Переборка компрессора, на 90%, так как его половинить придётся, вот только что-то сальника как такового не припомню, когда разбирал, там как-то всё иначе было, а течёт он скорее из за изношенности поршневой группы, это что-то вроде картерных газов получается и отработки, это очень плохо, так как уходит фрион и масло с ним... система скоро перестанет работать, а по факту, никакой сальник не выдержит такого давления, там много-бар... не помню сколько.. Точно... вспомнил, нет там никакого сальника, а даже если и есть, то на него ничего не поступает в виде масла, там всё сухо.. а масло с фрионом гоняется в задней части компрессора, там и лепестковые клапана стоят, так что если есть подозрение на то, что всё же это синтетическое масло из системы через приводной вал вытекает, то скорее всего придтся компрессор поменять.. Кстати фрион не вытекает, он улетучивается, так как газ, а вытекает масло, с которым этот фрион под большим давлением и закачан в систему.
Не знаю точно какой компрессор на Фольксваген Пассат Б5, но вплоть до 4 семейства гольфов и боры стоит поршневой. Но есть и другие типы, например на старых маздах компрессора были по принципу нашего насоса ГУР, так у всех них был косяк, типа детской болезни, что начинал шуметь, и это не ремонтировалось, менять сразу, так как гребёнки вырабатывали в теле насоса канавки...