бьет руль при наборе скорости что может быть

  • Автор темы golopupenko
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

golopupenko

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
1
Город
None
1-2-3я - хорошо чувствуется, 4-5 - почти нет. и еще пыльник левого внутреннего шруса (который возле коробки) порвался. из-за шрусов может бить руль?
 
у меня была аналогичная проблема, как оказалось "накрылась" рулевая тяга, а вообще причин может быть много, - диагностика - имхо
 
golopupenko написал(а):
1-2-3я - хорошо чувствуется, 4-5 - почти нет. и еще пыльник левого внутреннего шруса (который возле коробки) порвался. из-за шрусов может бить руль?

Из-за шуруза тоже может!
 
Из-за шуруза тоже может!
мда, жалко. придется попробовать поменять внутр. шрусы и пыльники.
не подскажете - чтобы поменять внутр. шрусы и их пыльники достаточно их открутить от вала ? если делать на яме. чтобы колеса, ступицу и т.п. не трогать? масло с коробки 020 сливать? ключ-звездочка для откучивания болтов на сколько? или дайте ссылку - чето не найду. пасиб.
 
golopupenko написал(а):
не подскажете - чтобы поменять внутр. шрусы и их пыльники достаточно их открутить от вала ? если делать на яме. чтобы колеса, ступицу и т.п. не трогать? масло с коробки 020 сливать? ключ-звездочка для откучивания болтов на сколько? или дайте ссылку - чето не найду. пасиб.

внутренние шрусы откручиваются шестигранниками от коробки, и снимаются с вала. Масло не надо сливать. Наличие ямы, ступицу не надо трогать. Удачи
 
Порваный пыльник поменять нужно обязательно. Но каким боком внутренний ШРУС влияет на биение рулевого колеса? За геометрию передней подвески (а по-моему нарушено именно она) напрямую отвечают: рулевая рейка, тяга, наконечник рулевой тяги, шаровая опора и опорный подшипник со своей резиновой опорой; опосредованно отвечают сайлентблоки переднего рычага. ШРУСы (внутренний и внешний) передают только вращение
 
гасители колебаний стоят еще на приводах? или оторвались уже благополучно?
 
tipograf написал(а):
гасители колебаний стоят еще на приводах? или оторвались уже благополучно?

Мне казалось гасители крутильных колебаний устанавливались на двигатели 1.8 л. у меня нет точно. У друга на В3 стоит на правом валу.
 
Назад
Сверху Снизу