Заклиненые задние суппорта. Нет ручника. Ремонтируется?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Предлагают за очень недорого задние суппорта от Корры с означенным деффектом - не работает ручник, сами суппорта рабочие.
Они перебираются/ремонтируются? Или проще не связываться и искать от G4?
 
аналогично, у друга на Фольксваген Гольф 3(2е) убитые задние оба, ручник тоже мертвый, думает покупать или все таки перебрать как-нить, видел топик про что-то подобное и даже фотки каких-то ремкомплектов, но кажется не на этом форуме
 
Не советую перебирать, в ремкомплекте нет манжеты штока ручника, а старый, очень велика вероятность, что потечёт, да и перебирать их не весело, так как вкручиваются с оооочень большим усилием на место..
 
MiXaiL написал(а):
Не советую перебирать, в ремкомплекте нет манжеты штока ручника, а старый, очень велика вероятность, что потечёт, да и перебирать их не весело, так как вкручиваются с оооочень большим усилием на место..

Это смотря какой ремкоплект, у меня была эта резинка, да еще несколько которые вообще не пригодились.
Переборка дело конечно кропотливое, но не такое уж страшное вот краткая инструкция, https://vwts.ru/vw_faq08#8.1.10, если поискать то здесь на форуме можно найти и фото как делать.
 
А стоит вообще связыватьяс и будут ли нормально работать?
Отдают по $30 за суппорт+скоба (свои отдают)
По разборкам - минимум $200 за обе стороны....

И скоко ремкомплект стоит? Мож дешевле сразу от G4 взять получится....
 
Я свой левый два раза перебирал, в итоге купил новый фирмы NK. А правый перебрал и два года работает нормально!
 
Я сам 2000 км назад все суппорта перебрал. Ручник кувалдой было не сдвинуть. На правый задний потратил 6 часов, левый уже за 1,5 часа перебрал. А ремкомплект брал за 250 на сторону.

Главное хорошо зачистить шток привода ручника.
 
Ммда... Новый суппорт от $200.
Стоит рискнуть думаете?
 
MiXaiL написал(а):
Не советую перебирать, в ремкомплекте нет манжеты штока ручника, а старый, очень велика вероятность, что потечёт, да и перебирать их не весело, так как вкручиваются с оооочень большим усилием на место..

нихера ты не умеешь и не понимаешь, очень просто они перебираются и все просто супер потом, закисает ручник потому что там медная втулка которая закисает,сперебирал себе сам, все просто супер теперь, самое проблематичное в переборке это поставить на место стопорное кольцо, и то все делается.
D.lus Жень, если там супорта такие же как на Фольксваген Гольф 3 то сам сделаешь оч просто, если как у пассат (хотя могу ошибаться) они немножко другие, то самому мобрать не получится как раз из за установки стопора, но его в сервисе поставят, а дособрать тогда тож легко сможешь. удачи и не слушайте безруких и неумелых!!!!
 
Пасиб... :)
По Этке вродь суппорта гольфовские....
 
D.Lus написал(а):
Пасиб... :)
По Этке вродь суппорта гольфовские....

тогда вообще проще простого, если что спрашивай
 
MiXaiL написал(а):
Не советую перебирать, в ремкомплекте нет манжеты штока ручника, а старый, очень велика вероятность, что потечёт, да и перебирать их не весело, так как вкручиваются с оооочень большим усилием на место..

Полностью согласен! Правда резинка эта была,но лучше бы ее не было, т.к. при прокачке с этого места(на 2 суппортах) потекло-пришлось заново все разбирать и ставить старые(слава богу не выкинул).
 
foks написал(а):
самое проблематичное в переборке это поставить на место стопорное кольцо, и то все делается.
D.lus Жень, если там супорта такие же как на Фольксваген Гольф 3 то сам сделаешь оч просто, если как у пассат (хотя могу ошибаться) они немножко другие, то самому мобрать не получится как раз из за установки стопора, но его в сервисе поставят

Тоже согласен, только манжета штока ручника реально с двух сторон реально потекла!
 
часто в ремкомплектах есть ещё и лишние детали =)

а перебрать суппорта... первый раз сложно, второй легче, а третий можно и закрытыми глазами =)

самое нудное, это удавить пружину, и поставить стопорное кольцо, но при наличии нужных головок, и отвёрток, всё в тисках легко делается
я делал так: взял 4 отвёртки, длинную головку
зажал суппорт в тиски, поставил пружинуи всё что там сверху неё прилагается, сверху одел головку нужной длины (подобрать не сложно).. в суппорте есть как бы прорезь такая, и как бы рычаком упираясь в эту прорез, сжал пружину, и другой отвёрткой зафиксировал (вложил отвёртку между первой отвёрткой, и стенкой куда прижимается колодка, возмёте суппорт в руки и поймёте), получилось что отвёртки стали крест на крест... главное что когда будете удавливать пружину, смотрите там одну металлическую деталь не погните, напоминает такой стаканчик =) одевается на пружину, там можно края загнуть.. вот суппорт в тисках, пружина зафиксирована, ставите стопор, я при помощи 2 отвёрток, за 5 секунд управляюсь.. и готово
способ описан конечно не очень.. но ничего сложного и страшного в этом нету
по крайней мере никогда не понёс бы суппорта на переборку в сервис, ведь можно и самому попробовать =)

а по поводу ввинчивания поршня, то также в тисках всё просто делается, берёте ключ от болгарки, или старый велосипедный семейный ключ, чем нибудь надавливаете на поршень, и ввинчиваете... перебрать суппорт минут 20-30, и будет исправно работать долго и долго

П.С. foks с пасиковскимы суппортами нет проблем, я перебирал

П.С. АндрейЕТ может быть помнишь мою проблему, я сменил заднии барабаны на диски, и у меня зажат был один диск... ты был прав, дело было в одной направляющей... немного покрутил, и поймал то положение когда суппорт свободно ходит, теперь всё ОК

спасибо
 
foks написал(а):
нихера ты не умеешь и не понимаешь

А мне и понимать нехрен, чем в г... ковыряться, легче новый за 2,5 тыщи купить, а по поводу опыта, в ремонтах всяческих, уж поверь, опыта хватает..
 
не согласен =) лучше купить ремкомплект за какие то там 200 рублей, и потратить пол часа ну час на переборку, и всё будет очень даже отлично работать =)

а на оставшиеся 2000 купить девушке цветы :LOL:
 
УлыбкиН написал(а):
и потратить пол часа ну час на переборку, и всё будет очень даже отлично работать =)

Перегрелся видать :LOL:, если бы я знал, что кто-то может перебрать за полчаса-час задний суппорт, и притом не накосячить ,я б к нему поехал...
 
MiXaiL написал(а):
Перегрелся видать :LOL:, если бы я знал, что кто-то может перебрать за полчаса-час задний суппорт, и притом не накосячить ,я б к нему поехал...

2 Михаил
Согласен на все 100%!!!!
Господа,нечего здесь и спорить!Один ремонтирует,другой покупает.Каждому свое!
Чтобы нормально перебрать суппорт, вопервых,нужны тиски. Если их нет, их надо еще найти либо купить!
Вовторых, нужно время!
Втретьих,некоторые суппорта уже не починитить!И кто спорит, что это все за нехер делать перебирается, тот неправ! У меня лично "столбик" рычажка был весь ржавый и через полгода он опять заклинил!
И последний момент по поводу быстроты,не знаю как у кого, но я первый суппорт собирал 4 вечера безрезультатно, а на пятый собрал за час полтора две штуки. Поставил на машину,один течет(выдавило столбик).Пришлось еще раз перебирать!
Но когда у меня в очередной раз умер перебранный суппорт, я пошел в магазин и купил новый NK.
 
Вот начался спор перебирать или покупать новые...
Если бы почитали первое сообщение внимательно, то такие вопросы бы не поднимались - я ж говорил, что отдают за очень недорого. $60 за пару суппортов со скобами. Если бы вопрос $$ не стоял, давно бы новый оригинал заказал.

Спасибо всем откликнувшимся с дельным советом.

Сейчас хозяин Рады в больнице (на байке влетел) :( :( :(
Как очухается - будем думать дальше....
 
D.Lus написал(а):
Вот начался спор перебирать или покупать новые...
Если бы почитали первое сообщение внимательно, то такие вопросы бы не поднимались - я ж говорил, что отдают за очень недорого. $60 за пару суппортов со скобами. Если бы вопрос $$ не стоял, давно бы новый оригинал заказал.

Спасибо всем откликнувшимся с дельным советом.

Сейчас хозяин Рады в больнице (на байке влетел) :( :( :(
Как очухается - будем думать дальше....

Виртуальный аборт этим суппортам никто тут не сделает, посмотри на них и прими решение, ибо тут тебе привели статистику и высказали свои мнения напредмет опыта их ремонта..

И кстати, оригинал совершенно брать не обязательно который будет стоить очень дорого, достаточно купить Luk, какой нибудт у нас точно новый в магазине видел на витрине лежал за 2500 руб, значит можно дешевле найти..
 
Назад
Сверху Снизу