Зуммер включенных габаритов

  • Автор темы Прохор
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Прохор

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Подольск, Россия
Авто
VW Golf IV, 1.8 T AGU, 2001
Всем привет!
Знаю, что тема мусолилась на форуме много раз, но моя проблема не в микрике двери, не в контактах замка зажигания, не в переключателе бортового освещения.
Не работает только зуммер, причём не только при не выключенных габаритах и открытой двери, но также не работает, когда загорается одна из лампочек предупреждения (бензин, жидкость бачка омывателя и т.д.).
Еще раз обращаю внимание на то, что микрик в двери работает как положено, габарит двери загорается, внутрисалонное освещение работает, так как ему полагается, машина видит ключ вынутый из замка зажигания, лампочка иммобилайзера в двери мигает как положено. Все исправно, такое впечатление, что перегорел только динамик зуммера или что-то с дорожками на приборной панели.
Когда взял машину, зуммер уже не работал, при этом не горел габарит двери, грешил на микрик замка двери, когда починил, понял, что дело не в нем. Перед этим поменял штатную магнитолу на JVC, распиновка подошла, как мне казалось. Вынул штатную, вставил новую, использовал тот же разъем. Магнитола работает, ключ в замке видит. Единственное, что не регулируется яркость на магнитоле, когда регулируешь освещение панели приборов (это единственная вещь, которая меня смущает, но может быть и сама магнитола так устроена). Хотя магнитола распознает включение бортового освещения (на JVC есть опция "день-ночь" магнитола меняет цвет дисплея при включении габаритов). Где-то на форуме читал, что проблема с зуммером может быть из-за неправильной распиновки, хотя не понимаю, как это может быть связано. Старой магнитолы уже нет, поэтому проверить, вернув все как было, нет возможности.

Что еще могу добавить. Измерял сопротивление на зуммере - его нет, но это еще ни о чем не говорит, так как не знаю как зуммер устроен, просто динамик-пищалка или там есть своя микросхема. Масса на зуммер четко приходит. Измерял так же напряжение на контактах зуммера - при включенных габаритах и открытой двери (состояние, когда зуммер должен работать) в момент открытия двери при включенных габаритах напряжение показывает около 2V, далее плавно снижается до 0V в течение 10-15 секунд. Вроде бы все.

Заранее прошу не советовать заменить комбинацию приборов, зацепить 12V пищалку на микрик водительской двери и включенные габариты или бросить плюсовой провод концевика сигнализации на габариты. Хотелось бы решить данную проблему и сохранить заводской девайс, так как польза его не только в том, что он напоминает о не выключенных габаритах, но еще и сигнализирует о неисправностях.
Буду благодарен за ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ мысли и советы по данному вопросу!
 
Пищалка на приборке должна звониться, если не звонится, то ее нужно поменять...
 
ten70 написал(а):
Пищалка  на приборке должна звониться, если не звонится, то ее нужно поменять...

Что значит звониться? Должно быть сопротивление?
Это просто пищалка без микросхемы? Потому что если там есть микросхема, то хоть обзвонись сопротивления не будет. Сам проверял на рабочей пищалке с микросхемой - сопротивления нет!!! И почему такой странный алгоритм подачи напряжения на зуммер!? По идее, если это просто пищалка, то напряжение должно быть постоянным!? Включил габариты, открыл дверь - на пищалке висит постоянное напряжение. Разве не так?
 
Прохор написал(а):
Что значит звониться? Должно быть сопротивление?
Это просто пищалка без микросхемы? Потому что если там есть микросхема, то хоть обзвонись сопротивления не будет. Сам проверял на рабочей пищалке с микросхемой - сопротивления нет!!! И почему такой странный алгоритм подачи напряжения на зуммер!? По идее, если это просто пищалка, то напряжение должно быть постоянным!? Включил габариты, открыл дверь - на пищалке висит постоянное напряжение. Разве не так?

да-а? революция в элктронике, закон Ома отменяется :rtfm: :fool:

На пальцах-"звук из пищалки" - имеет волновые ("колебательные") свойства, это не постоянное напряжение (мертвая тишина), а синус, меандр и другие формы непостоянного напряжения. Самый лучший помошник в поиске- осциллограф.
 
Прохор написал(а):
Что значит звониться? Должно быть сопротивление?
Это просто пищалка без микросхемы? Потому что если там есть микросхема, то хоть обзвонись сопротивления не будет. Сам проверял на рабочей пищалке с микросхемой - сопротивления нет!!! И почему такой странный алгоритм подачи напряжения на зуммер!? По идее, если это просто пищалка, то напряжение должно быть постоянным!? Включил габариты, открыл дверь - на пищалке висит постоянное напряжение. Разве не так?

Фотку твоей пищалки на приборке в студию...
У меня например на 3 приборках от Фольксваген Гольф 4 стоит обычный миниатюрный динамик.
 
ten70 написал(а):
Фотку твоей пищалки на приборке в студию...
У меня например на 3 приборках от Фольксваген Гольф 4 стоит обычный миниатюрный динамик.

Фотку долго! Есть схемка. Если перед Вами 3 приборных доски от Фольксваген Гольф 4, то схемка очень наглядная, не думаю, что на Фольксваген Гольф 4 ставят разные приборные доски.

Summer.jpg

На контакты 1 и 2 приходит напряжение приблизительно 2V, потом падает до 0V. Контакт 1 - масса. 3,4 контакты скорее всего просто ножки (служат для поддержки динамика), так как с лицевой стороны панели приборов дорожек нет, на этих контактах нет ни напряжения, ни массы.
Если у Вас такой же динамик, что скорее всего так, если есть возможность измерьте сопротивление на контактах 1 и 2.
Заранее благодарен.

Ps Если фото нет, то здесь ссылка: http://promic.front.ru/Elekronic/Summer.jpg
 
У обычного динамика сопротивление от 4 до 8 ом и тестером будет звониться как КЗ. Отпаяй один проводок от динамика (тот который сигнальный (не масса) и подай на него (на динамик!) сигнал, можно 1,5 В батарейку кратковременно подключить-будет щелкать, значит работает. :hat:

2-й вариант: отпаяв один контакт припаяй к конт. 1 и 2 любой другой динамик включи габариты и открой дверь- запищит, значит меняй пищалку (этого г..на везде как грязи). :clapping:
 
yurik_l написал(а):
У обычного динамика сопротивление от 4 до 8 ом и тестером будет звониться как КЗ. Отпаяй один проводок от динамика (тот который сигнальный (не масса) и подай на него (на динамик!) сигнал, можно 1,5 В батарейку кратковременно подключить-будет щелкать, значит работает. :hat:

2-й вариант: отпаяв один контакт припаяй к конт. 1 и 2 любой другой динамик включи габариты и открой дверь- запищит, значит меняй пищалку (этого г..на везде как грязи). :clapping:

Все это понятно!!! Вариант отпаяй-припаяй, хотел оставить на последний момент. Плата комбинации приборов очень аккуратненько сделана, поэтому не хочется, до конца не разобравшись что к чему, лезть туда с паяльником.
Какой динамик нужно туда поставить? Напряжение? Мощность?
 
Это обычный динамик, обмотка динамика находится между двумя близко расположеными ножками. Если они не звонятся, тогда менять динамик...
 
Прохор написал(а):
Все это понятно!!! Вариант отпаяй-припаяй, хотел оставить на последний момент. Плата комбинации приборов очень аккуратненько сделана, поэтому не хочется, до конца не разобравшись что к чему, лезть туда с паяльником.
Какой динамик нужно туда поставить? Напряжение? Мощность?

Будешь тереть эту тему еще неделю, динамик от этого всеравно сам не провериться на исправность. Паяльник с тонким жалом возьми, если нет, то намотай несколько витков 1,5мм медной проволоки н а толстое жало, с двух сторон заточи, нагрей, залуди и с пинцетиком вперед. Работы на пару минут...
А динамик скорее всего 0,125-0,25 Вт и 4-8 Ом. Чем меньше сопротивление, тем громче будет орать. Подойдет любой похожий по размеру, можно даже меньшего размера(от малогабаритного радиоприемника или наушников), в магазине купить не в тундре живешь.
 
Ребята, для тех кто не в курсе где находиться зуммер, ткните пальцем плз.!!!
С уважением Алексей.
 
Назад
Сверху Снизу