Ремонт тормозной - поделитесь советом.

  • Автор темы polaris
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

polaris

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
10
Город
None
Надо поменять задние тормозные цилиндры и перебрать передние супорта. Нашел все з/ч, но вот проблема: ВСЁ РЖАВОЕ, страшно трогать. Трогать конечно же попытался, но моментально зализал пару граней на штуцере торм. линии. Подскажите как лучше открутить штуцера и клапаны прокачки. Второй день поливаю WD40 на обмотанную тряпку - всё до ноги, ничего не страгивается.
Заранее всем спасибо !!!
 
Купи специальный ключ - разрезанный с болтиком -спроси в магазине специально для штуцеров прокачки, и всё открутишь. Купи новые штуцеры, старые на выброс.
 
NIK_D написал(а):
Купи специальный ключ - разрезанный с болтиком -спроси в магазине специально для штуцеров прокачки, и всё открутишь. Купи новые штуцеры, старые на выброс.

Совершенно правильно!
Я так-же делал, а ВД-шкой можно год отмачивать :blink:
 
NIK_D написал(а):
Купи специальный ключ - разрезанный с болтиком -спроси в магазине специально для штуцеров прокачки, и всё открутишь. Купи новые штуцеры, старые на выброс.

Еще он называется "трубочный ключ".
А вообще, главное в этом деле НЕ СВЕРНУТЬ тормозные трубки при откручивании (при снятии задних цилиндров, например). ;)
 
Друган, только когда поставишь новые "Штуцера" особо сильно их не притягивай. Можешь сорвать резьбу на тормозном цилиндре. Я не один раз так погубил тормозной цилиндр. B)
 
При откручивании томозных трубок никогда не надо крутить штуцера на трубках. Их надо просто удерживать, а крутить суппорт или тормозной цилиндр. Проверено многократно и на разных машинах.

А штуцера прокачки надо аккуратно сдвинуть головкой (или шпильковертом на крайний случай) и выкинуть.
 
для ключ для прокачки на 7 я не нашел, и купил накидной для штуцеров. а когда менял цилиндры купил этот самы, что для прокачки, ГАЗовский там есть накидной на 10 с винтиком, а на ВАЗовском на 11.
 
я када пытался прокачать передние тормоза то обломил на обоих суппортах штуцеры прокачки, пришлось засверливать, нарезать новую резьбу и вкручивать ТАЗовские штуцера, всё отлично получилось, ничё не протекает.
главное не спешить и всё делать аккуратно!!!
 
Спасиба за ответы,
Пока прогресс - 1 штуцер, который пришлось перетачивать на 10 мм ( с 11) и греть горелкой.И спецключ, о котором упоминали, тоже приобрёл. Не пробовал, но действительно имеет смысл крутить сам цилиндр, т.к. вся коррозия - под штуцером где проходит торм. трубка. Но одному неудобно, закисло всё нефигово...
 
Evgen написал(а):
я када пытался прокачать передние тормоза то обломил на обоих суппортах штуцеры прокачки, пришлось засверливать, нарезать новую резьбу и вкручивать ТАЗовские штуцера, всё отлично получилось, ничё не протекает.
главное не спешить и всё делать аккуратно!!!

а резьбу прогонял метчиком или вообще новую нарезал ?
от какого ТАЗа штуцера поставил ?
 
Имел в виду штуцер, который тормозную трубку держит,а с прокачивающими пока проблем нет. Новые цилиндры поставлялись с ними в комплекте.
 
Назад
Сверху Снизу