Это с Audi форума - может поможет.
Жалобы: при холодном пуске трясется (колбасится), на ХХ колбасится, "выхлопная труба неправильного цвета ".
Обнаруженные неисправности:
* прохудилась диафрагма вакуумного корректора зажигания;
* нагар на контактах крышки распределителя;
* подгорел бегунок;
* неправильные зазоры вильчатого рычага;
* ДЗ 2-й камеры плохо поворачивалась, тяга вакуумного привода насажена на остатки шпенька рычага и привязана проволокой;
* карбюратор грязный;
* разъем клапана управления вакуумным приводом повышения оборотов ХХ поломан, контакты окислились;
* шток экономайзера не держит вакуум.
Выполненные работы:
* промывка и настройка.
Примечания:
1. Всем хорош карбюратор Keihin II. И жиклеры практически все запрессованы (не потеряются и не перепутаются), и прокладки надежные и все сделано, как надо. Все, кроме штока экономайзера. Во-первых, он неразборный. Во-вторых, там не предусмотрены сменные уплотняющие элементы (пластиковые, резиновые). Поэтому, его ремонт невозможен и крышка карбюратора отдельно в запчасти не поставляется. Во всех карбюраторах, где есть такой шток, в его вакуумном канале образуются отложения копоти и смол. Шток начинает при этом хуже перемещаться и перекашиваться, от чего возникает износ. При этом он либо застревает, либо пропускает вакуум. На карбюраторах Aisan, Hitachi или Nikki это обычно не приводит к столь катастрофическим последствиям. Даже самый изношенный и заcтревающий шток я мог втянуть, создавая вакуум ртом. Здесь же воздух свистел мимо штока, как я не старался. Как показала дальнейшая наладка, двигатель смог втянуть шток на ХХ, т.к. СО в принципе можно отрегулировать на ХХ в 0.8. Однако даже небольшое приоткрытие ДЗ-1 роняет вакуум и шток опускается. От этого на режиме небольших нагрузок (на стоящей машине обороы 1100-1300), когда ДЗ-1 только чуть приокрыта, СО возрастает до 3-х. Дальнейшее увеличение обортов до 1500 и выше все приводит в норму - СО падает до 0.5.
2. Не совсем понял, зачем к диафрагме ускорительного насоса подводится вакуум. Возможно, УН может работать в каких-то режимах, как экономайзер. А может просто это сделано, чтобы гофр диафрагмы втягивался, увеличивая таким образом объем запасаемого в УН бензина.
3. Первый раз встречаю клапан, который перекрывает при выключении зажигания главные топливные жиклеры. Обычно ограничиваются перекрыванием только канала ХХ.
4. ЧуднОе управление клапаном, подающим вакуум к приводу повышения оборотов ХХ при прогреве. Обычно если требуется управлять - подают электричество, а не требуется - не подают. При этом если цепь оборвалась, то и управления нет. А здесь наоборот. Видимо, просто клапан включен параллельно подогревателю впускного коллектора.
Когда карбюратор был собран, установлен и я начал наладку, то обратил внимание на небольшой пар, поднимающийся сзади двигателя. Посмотрев, увидел, что из под винта, прижимающего пластиковый фланец к двигателю, сочится антифриз. Попробовал чуть подтянуть-антифриз полился токой струйкой. Пришлось ехать в Кунцево, покупать фланец, антифриз и дистиллированную воду. Разведенного антифириза понадобилось 3 литра.
Со времени приезда описанной машины прошло много времени и таких карбюраторов было уже несколько. Должен сказать, что на всех карбюраторах шток ртом втянуть невозможно, однако работа карбюратора от этого не ухудшается. Если двигатель создает нормальный вакуум(нет подсосов, хорошая компресси и т.д.), то шток нормально втягивается и нормально работает. Кроме того, я научился сносно заклеивать диафрагму приоткрывателся ВЗ - они дырявые практически в 100% случаев, однако дырка носит характер не старения а механического повреждения, поэтому заклеивание возможно. В общем, это хороший карбюратор. В большинстве случаев удается добиться СО=0.4 на ХХ и на повышенных - еще меньше.
Использованная литература:
http://www.audiclub.ru/forum/attachment.ph...achmentid=62260
Материалы с
http://www.audi-faq.auto.ru/.