Mongoose Two Way - блокировка двигателя. Хелп ми кто в электрике гуру???

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Storm-spb

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Сообщения
790
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Primera 2.0 АКПП
В общем поставил я себе ее собственноручно благодаря faqу. Но вот блокировку движка сделать так и не смог. У нее есть два черных силовых провода на выход блокировки... Но как это все работает так и непонял. Подскажите как правильно подключить. Еще раз - это последний из версий Мангустов, там много всяких наворотов в том числе и реле блокировки не внешнее, а встроенное! Или может что-то не работает в сигналке?

Первое, как я понимаю, если есть встроенное реле, то его выходы как раз и должны быть уже готовыми для подстановки в разрыв.

Второе, когда я сажусь тестером на эти два силовых выхода в не зависимости от положения охраны стоит или не стоит, включен программно иммобилайзер или не включен всегда замкнуто накоротко, но тем не менее если подключать движок, то он не заводится.. т.е разрыв?

Оранжевый провод идентифицирующий включение зажигания, может его куда не так воткнул, вот сигналка и не понимает, что я включил зажигание??? Хотя все делал по FAQу точь в точь и все получилось, кроме блокировки. Блокировку ставлю в разрыв провода, который идет на разъем а8.
 
Ой извиняюсь...

Админ перениси тему в электроооборудование плиз...
 
Да есть у меня инструкции..

Вопрос как раз в другом, как правильно подключить, если я не правильно подключал или сигналка кряк?

Как подключить в разрыв колодки а8( просто напрочь нафиг обесточивает весь блок предохранителей, как я понял)

1. 2 силовых выхода
2. Оранжевый провод от сигналки который идет на зажигание?
 
У меня мангуст попроще, но работает так: сигналка выкл.- реле замкнуто, сигналка вкл.- реле замкнуто, сигналка орёт и далее пока не снимешь с охраны- реле разомкнуто ;)
 
Глянут схемы. Похоже тут провод на зажигание не при чем - эти сигналки просто при постановке на охрану рвут цепь блокировки, при снятии с охраны - восстанавливают цепь. Кстати провод на зажигание элементарно проверить туда ли ты его подключил. делай так - садишься в машину, закрываешь все двери, ставишь на охрану. Все закрылось, пикнуло и т.п. Моргает светодиод. Включаешь зажигание - должна заорать. Или так. Также сидишь, ставишь на охрану, потом снимаешь с охраны, но двери не открываешь - светодиод показывает режим защиты - т.е. если не откроешь дверь или не включишь зажигание - сигналка опять встанет в охрану. Вот и включи зажигание. Если светодиод перестанет моргать и сигналка не встанет потом сама на охрану - провод на зажигание ты подключил верно.

По черным проводам - попробуй включи программно режим пассивного иммобилайзера и посмотри - рвется ли цепь блокировки или нет. Если рвется - тогда встроенное реле исправно, глюк в сигналке. Если же не рвется - может реле крякнуло, может глюк сигналки...
 
Назад
Сверху Снизу