Storm-spb
Отсутствие знаний - наказывается деньгами
В общем поставил я себе ее собственноручно благодаря faqу. Но вот блокировку движка сделать так и не смог. У нее есть два черных силовых провода на выход блокировки... Но как это все работает так и непонял. Подскажите как правильно подключить. Еще раз - это последний из версий Мангустов, там много всяких наворотов в том числе и реле блокировки не внешнее, а встроенное! Или может что-то не работает в сигналке?
Первое, как я понимаю, если есть встроенное реле, то его выходы как раз и должны быть уже готовыми для подстановки в разрыв.
Второе, когда я сажусь тестером на эти два силовых выхода в не зависимости от положения охраны стоит или не стоит, включен программно иммобилайзер или не включен всегда замкнуто накоротко, но тем не менее если подключать движок, то он не заводится.. т.е разрыв?
Оранжевый провод идентифицирующий включение зажигания, может его куда не так воткнул, вот сигналка и не понимает, что я включил зажигание??? Хотя все делал по FAQу точь в точь и все получилось, кроме блокировки. Блокировку ставлю в разрыв провода, который идет на разъем а8.
Первое, как я понимаю, если есть встроенное реле, то его выходы как раз и должны быть уже готовыми для подстановки в разрыв.
Второе, когда я сажусь тестером на эти два силовых выхода в не зависимости от положения охраны стоит или не стоит, включен программно иммобилайзер или не включен всегда замкнуто накоротко, но тем не менее если подключать движок, то он не заводится.. т.е разрыв?
Оранжевый провод идентифицирующий включение зажигания, может его куда не так воткнул, вот сигналка и не понимает, что я включил зажигание??? Хотя все делал по FAQу точь в точь и все получилось, кроме блокировки. Блокировку ставлю в разрыв провода, который идет на разъем а8.