Настройка зажигания и карба после капремонта. Переход с 98 на 93 бензин

  • Автор темы Hollywood
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Hollywood

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
None
Сделал капитальный ремонт двигателя. Менял все, что возможно, в том числе – поставил поршневую группу под 93-й бензин (у меня двигатель DS, немцами задумано было – бензин 98 супер, а где ж его в глубинке взять?).
Теперь, соответственно, возникла проблема: надо отрегулировать зажигание и карбюратор для новых условий работы. Насколько я понимаю, установка момента зажигания просто по метке будет некорректной – ведь объем камеры сгорания и степень сжатия изменилась. Надо устанавливать персонально. Плюс надо отрегулировать жиклеры (холостой ход и качество смеси) карбюратора на новый объем камеры.
Прошу знающих людей подсказать, как это сделать самостоятельно. На "мастеров" не очень надеюсь – выставят по-тупому на метку, да и много у меня к ним претензий по прошлым работам. А хочется все сделать самостоятельно, чтобы потом в гости к ним не наведываться.
Датчика СО нет, но можно ли обойтись без него?Стробоскоп имею.
Если можете, подскажите поподробнее последовательность действий
 
Что-то на счет 98-го бензуса у меня сомнения. На авдотьи DS тоже ставили. Дык там в мануале 95-й обозначенбыл.
P.S. Карб тоже пирбург2 был
 
Нет, точно - 98S
 
Нет, но главное то не в этом, хотя судя по перегоревшим перемычкам поршней, изначально требовался именно 98 бензин.

Дело в последовательности настройки машины.

Что первым делать - выставлять зажигание до миллиметра, а потом карбюратор, или сначала регулировать карбюратор, а потом - зажигание?

И не сбивает ли одна настройка другую при каких-либо изменениях или в карбюраторе или в зажигании?

И как отрегулировать карбюратор без помощи "мастеров"?

По регулировке зажигания здесь была тема, вроде бы разобрался, а вот с регулировкой карбюратора.....
 
Так что, карбюратор самому невозможно настроить?
Только с помощью "специалистов"? Они мне уже настраивали - все трубки перепутали, расход 14 литров на 100 км...
Ребяты, подскажите, как быть!
 
Я думаю качество смеси можно выставить по максимуму оборотов ХХ(затем доведя количеством до 800-900, кто как считает нормальным), а зажигание на слух.На прямой передаче на скорости 50км при резком нажатии на газ должна быть кратковременная детонация.
 
А последовательность?
Что делать раньше: регулировку карбюратора или регулировку зажигания?
Не влияет ли одно на другое?

Теоретически, мне кажется - нет. Но как дело в практической области?
 
Hollywood написал(а):
А последовательность?
Что делать раньше: регулировку карбюратора или регулировку зажигания?
Не влияет ли одно на другое?

Теоретически, мне кажется - нет. Но как дело в практической области?

Лучше наверное сначала зажигание, только начальный УОЗ надо поставить при требуемых для машины оборотах ХХ.
 
Лучше наверное сначала зажигание, только начальный УОЗ надо поставить при требуемых для машины оборотах ХХ.

Я думаю качество смеси можно выставить по максимуму оборотов ХХ(затем доведя количеством до 800-900, кто как считает нормальным), а зажигание на слух.На прямой передаче на скорости 50км при резком нажатии на газ должна быть кратковременная детонация.


Маленькое дополнение, если не возражаете (на всякий случай, т.к. не знаю какой трамблер у автора):
Кратковременной детонации в классике добивались изменением натяжения пружинок грузиков трамблера, установленный начальный УОЗ нельзя регулировать, т.е. нельзя крутить трамблер.
 
akd написал(а):
Маленькое дополнение, если не возражаете (на всякий случай, т.к. не знаю какой трамблер у автора):
Кратковременной детонации в классике добивались изменением натяжения пружинок грузиков трамблера, установленный начальный УОЗ нельзя регулировать, т.е. нельзя крутить трамблер.

Очень даже можно крутить трамблёр, т.к надо подогнать именно начальный УОЗ. Меняя натяжение пружин -изменим характеристику УОЗ в зависимости от оборотов.
 
подскажите пожалуйста ..
когда разбирал трамблер обратил внимание, что пружинки центробежного регулятора разные, т.е. одна толще другой
как это может сказываться?
 
tohaa написал(а):
подскажите пожалуйста ..
когда разбирал трамблер обратил внимание, что пружинки центробежного регулятора разные, т.е. одна толще другой
как это может сказываться?

Если пружина не родная, то конечно будет сказываться(неправильный УОЗ на больших оборотах).Только есть вариант, что так и должно быть.
 
Совершенно верно, так и должно быть. И это не вариант, а закономерность, задумка, расчёт, ну ,короче,всё правильно. :LOL: :D
 
epson
Очень даже можно крутить трамблёр, т.к надо подогнать именно начальный УОЗ

Какой смысл, если потом опять крутить до детонации ?
Я просто дополнил твое сообщение, невнимательно читаешь или я коряво пишу :)

tohaa

Ссылка на статью Тюфякова А.С. "Система зажигания без секретов"
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
У него есть по "Солекс"у интересные вещи.

 
akd написал(а):
Какой смысл, если потом опять крутить до детонации ?
Я просто дополнил твое сообщение, невнимательно читаешь или я коряво пишу :)

Да нет читаю я внимательно. Просто суть темы как раз в этом. У автора изменён объём камеры сгорания и если выставить УОЗ по существующей метке стробоскопом, то он вероятно не будет оптимальным. Так вот предлагается поймать экспериментально начальный УОЗ, а судить об оптимальности по детонации и тяге. Хотя конечно это не точно и всегда субъективно. Но хоть что-то вместо ничего.
 
Думаю начальный угол надо выставлять, как от аналогичного по характеристикам двигателя, т.к. от начального зависит максимальный угол. Противном случае придется пилить и/или грузики трамблера менять для получения максимального угла.
 
На выходных покопался с настройками. Выставил зажигание, подправил качество смеси.

Самое интересное, что по предварительным установкам зажигания, почти без детонации (осталась чистовая миллиметровка угла), по стробоскопу отметка стоит почти точно напротив указателя.

Я ожидал ухода отметки от стрелки миллиметров на 5. - Сам удивляюсь!

Но машинка побежала резвее. Осталось посмотреть на расход бензина.
 
Назад
Сверху Снизу