Hollywood
Завсегдатай
Сделал капитальный ремонт двигателя. Менял все, что возможно, в том числе – поставил поршневую группу под 93-й бензин (у меня двигатель DS, немцами задумано было – бензин 98 супер, а где ж его в глубинке взять?).
Теперь, соответственно, возникла проблема: надо отрегулировать зажигание и карбюратор для новых условий работы. Насколько я понимаю, установка момента зажигания просто по метке будет некорректной – ведь объем камеры сгорания и степень сжатия изменилась. Надо устанавливать персонально. Плюс надо отрегулировать жиклеры (холостой ход и качество смеси) карбюратора на новый объем камеры.
Прошу знающих людей подсказать, как это сделать самостоятельно. На "мастеров" не очень надеюсь – выставят по-тупому на метку, да и много у меня к ним претензий по прошлым работам. А хочется все сделать самостоятельно, чтобы потом в гости к ним не наведываться.
Датчика СО нет, но можно ли обойтись без него?Стробоскоп имею.
Если можете, подскажите поподробнее последовательность действий
Теперь, соответственно, возникла проблема: надо отрегулировать зажигание и карбюратор для новых условий работы. Насколько я понимаю, установка момента зажигания просто по метке будет некорректной – ведь объем камеры сгорания и степень сжатия изменилась. Надо устанавливать персонально. Плюс надо отрегулировать жиклеры (холостой ход и качество смеси) карбюратора на новый объем камеры.
Прошу знающих людей подсказать, как это сделать самостоятельно. На "мастеров" не очень надеюсь – выставят по-тупому на метку, да и много у меня к ним претензий по прошлым работам. А хочется все сделать самостоятельно, чтобы потом в гости к ним не наведываться.
Датчика СО нет, но можно ли обойтись без него?Стробоскоп имею.
Если можете, подскажите поподробнее последовательность действий