Проблемы с давлением масла Выдавливает покладку масляного фильтра

Kos

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Во-первых, застучали ГК. Думаю - ОК - значит пора. Поменяли. На след день - опять стучат. Ну теперь подумали побольше - неплохо бы масло поменять, хотя оно 6000 прошло только. Закупился, пришли, открыли капот. Дай, думаю, послушаем стук да прогреем. А тут друг орет - глуши! Что - такое? Выхожу и вижу полдвижка в масле, прокладку фильтра выдавило на х..н.

И как я вчера доехал, один ОДИН (бог викингов) знает.
Думаем дальше, фильтр забился до конца. смотались за фильтром.
Слили старое масло, залили промывку. Поставили новый фильтр, затянули с бычьей силой. Пуск. Опять двадцать пять. Прокладка наружу и масло туда же.

ПОМОГИТЕ, АЛАРМ!!!!

ЗЫ масло как оказалось паленое. Грязное как мазут. А ведь 6000 всего.
Покупал в АШАНе - ESSO 10W40.
 
Здается мне не в маслице здесь дело. Тема такая с выдавливанием в форуме уже была. Поройся через поиск. Удачи
 
Когда сняли фильтр масляный то обнаружили, что его верхнюю часть аж перекосило.

Да в форуме см. Есть предположения что редукционный клапан масляного насоса заклинило. Это вроде один из вариантов ???

Иль есть ещё предположения !???

 
У меня такое было когда зализало один из маслоподающих каналов на "голове". В итоге "съело" миллиметра по 2-3 на распредвале и пастеле "головы".
А съело, я подозреваю, после километров 15 езды с неработающим (вернее работающим, но не так как надо) маслонасосом. При том после этого месяца 3 всё было гуд, а потом такой вот прикол.....
 
Kos написал(а):
Во-первых, застучали ГК. Думаю - ОК - значит пора. Поменяли. На след день - опять стучат. Ну теперь подумали побольше - неплохо бы масло поменять, хотя оно 6000 прошло только. Закупился, пришли, открыли капот. Дай, думаю, послушаем стук да прогреем. А тут друг орет - глуши! Что - такое? Выхожу и вижу полдвижка в масле, прокладку фильтра выдавило на х..н.

И как я вчера доехал, один ОДИН (бог викингов) знает.
Думаем дальше, фильтр забился до конца. смотались за фильтром.
Слили старое масло, залили промывку. Поставили новый фильтр, затянули с бычьей силой. Пуск. Опять двадцать пять. Прокладка наружу и масло туда же.

ПОМОГИТЕ, АЛАРМ!!!!

ЗЫ масло как оказалось паленое. Грязное как мазут. А ведь 6000 всего.
Покупал в АШАНе - ESSO 10W40.

у меня тожа сёня утром был похожий прикол (мороз -25), но слава богу всё обошлось, после пуска двигателя и прогрева всё прошло, масло больше не давит, сам ума не приложу почему так получилось :blink:
 
D.Lus написал(а):
У меня такое было когда зализало один из маслоподающих каналов на "голове". В итоге "съело" миллиметра по 2-3 на распредвале и пастеле "головы".
А съело, я подозреваю, после километров 15 езды с неработающим (вернее работающим, но не так как надо) маслонасосом. При том после этого месяца 3 всё было гуд, а потом такой вот прикол.....

Страшные вещи рассказываешь. :unsure:
Распредвал мы смотрели - вроде ничего, нормально.
Значит по-любому мы с kosом начнем с того, что снимем картерную крышку и изучим клапан с насосом. Сам насос то работает, тока давление ему не куда сбрасывать. Шестерни насоса то не могут крутится быстрее чем надо?
 
В сильный мороз так же выдавило прокладку фильтра. Заменил фильтр и масло. Все гуд. Масло Кастрол Магнатек 5w-40.
 
analitik71 написал(а):
В сильный мороз так же выдавило прокладку фильтра. Заменил фильтр и масло. Все гуд. Масло Кастрол Магнатек 5w-40.

млин, масло 700 км назад поменял, и фильтр соответственоо, неужели опять менять?
 
Было такое,уже писали об этом трабле-поройся на форуме,сам зимой такое проходил и писал что было.
 
Самое похожее что накопал:

Тут
 
Именно про это и писал я
 
Есть предположения что редукционный клапан масляного насоса заклинило. Это вроде один из вариантов ???
Легче померить реальное давление масла прежде, чем разбирать движок... :love:
 
Но ведь по любому насос должен сбрасывать избыточное давление и качать на себя.
 
ИТОГИ ТЕМЫ:
Вопрос был решен!

сняли поддон картера, сняли масляный насос,
насос разбирается двумя болтами, только там ничего криминального, только в местах трения торцевой части валов шестеренок обнаружили темный налет (притертые частицы закоксовавшегося масла).

Ну и собственно приступили к редукционному клапану, который находится в самом насосе и представляет из себя поршнеобразный цилиндрик с пружиной закрытый крышечкой на резьбе с двумя отверстиями.

Крышку отвернули, пружину вынули. а цилиндрик с трудом сдвинули отверткой. Что и требовалось доказать! Есстественно клапан не работал и насос выдавал полное давление на еще холодном вязком масле на фильтр, и слава богу, что выдавливало прокладку фильтра, а не что-нить еще.

Вообщем прочистили цилиндр, насос, много г@вна вымыл из поддона.

Вывод: масло явилось первопричиной, в остальном виноват сам - купил где не надо, не проследил за состоянием масла, положившись на его ходимость (не прошло и 6000).

Затраты: (на данный момент) прокладка поддона - 120 руб, 3 часа работы., а нервы и не сосчитать :)
 
Ни при чем масло, которое ты сам купил, дело в том. что до тебя лили все че попало перемешивая с промывкой. Постоянно часть от каждого нового продукта оставалась в моторе, получалась гремучая смесь, в конце-концов парафин отложился на стенках, а ты хорошим маслом ( как вариант) все смыл и оно пошло гулять по мотору. а потом в самом тонком месте отложилось. Такая вот игра судьбы, чем лучше мы хотим, тем получается как всегда.
Вот я уже писал про эту тему:
А у меня на Пассе такая была тема - заклинил перепускной клапан в масляном насосе, а давит он ну очень хорошо. Пришел утром в гараж, стартером кручу - а мотор со скоростью стартера крутится и ни гу-гу. Ну думаю, ремень ГРМ порвался. Крышку ремня снимаю, ???? все на месте. Опять в салон, стартер кручу, в моторе только обороты, ни одной вспышки. Потом вдруг раз и завелся, очень не устойчиво работая. Послушал я послушал, газу раз! он ровнехонько заработал, но зуммер загудел. Заглушил - под машиной все масло из картера. ПРичем выдавило кольцо резиновое самого фильтра масляного. Вот я в непонятках стал. Погрешил на брачек масляного фильтра, заменил, масло новое, стартер - все в порядке, все работает. На следующее утро исторрия повторилась. Потянул на подьемник машину, благо сам все делаю, только подъемник арендую. Поддон снял и стал изучать, в чем дело. Масляный насос разобрал, поршенек в нем клапана еле выбил. Почистие его нулевочкой шкуркой, цилиндрик где поршенек этот стоит почистил разверткой, не помню на сколько там размер, и после этого мотор отходил без проблемм 4 года, пока его новый хозяин машины не убил напрочь перегревами и плохим бензой.
Да, мотор крутился со скоростью стартера потому, что все гидротолкатели были переполненны страшенным давлением масла, клапана максимально открыты и компрессии не было никакой. Другого объяснения не нашли никакого.
 
Назад
Сверху Снизу