Всем Всем Всем владельцам VW прошу коментировать

  • Автор темы qwerty7
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

qwerty7

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
1
Город
Россия, Люберцы
Авто
golf2, хендай, волга, vw vento, passat b5, mers W210
НЕ знаю всем или нет, но гольфистам и вентарям точно поможет! Речь пойдёт о буксировочном крюке! на днях сломалась машина и необходимо было буксировать, а крюка та нету, пришлось цеплять за что попало! Потом прочитал что крюк оказывается вкручивается в спец отверстие за катафотом поворотника! Хотел смастерить туда болт с ушком но выяснелось что резьба там левая и решил поискать крюк в магазинах! Вналичии ни где не было, на заказ 350 рублей(жабы задушили)! И забил я на это дело! А как то ездил по строительному рынку и случайно увидел такую вещицу

Её стоимость всего 90 рублей!!!!!!! потом делаете вот так


И берёте вот это


Подходит один в один! Удачи!
 
стяжка строительная.
Но где гарантия что в самый ответственный момент она не лопнит и не расшибет тебе лобовое стелко а потом в добавок еще и башню проломит?
Я уж лучше на разборке за 500 рублей новую оригинальную буксировочную петлю куплю.


p.s.
Это была практически самая первая вещ после покупки авто, и не раз она меня выручала.
 
согласен, нужно только оригинал использовать, меня тут на эвакуаторе катали, так когда он задирал машину на свою платформу, трос не равномерно накручивался и машины немного отъезжала назад с рывком, моё мнение что ета фигня за 90 рупий не выдержит нагрузки, и резьба "сожрется" при очередном "дёрганьи" за него.
 
разбить мне лобовое стекло она не может в принципе! А уж тем более башню! так как даже если и оборвётся то полетит не в меня а впереди идущую машину, так что это обвинение сразу снимается ( для меня она полностью безопасна!) А что касается выдержит или нет, так сварной шёв что на оригенале есть что и наэтой стяжке! А при резком рывке скорее крюк тросса треснет (было такое не раз) чем эта стяжка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
qwerty7 написал(а):
разбить мне лобовое стекло она не может в принципе! А уж тем более башню! так как даже если и оборвётся то полетит не в меня а впереди идущую машину, так что это обвинение сразу снимается ( для меня она полностью безопасна!) А что касается выдержит или нет, так сварной шёв что на оригенале есть что и наэтой стяжке! А при резком рывке скорее крюк тросса треснет (было такое не раз) чем эта стяжка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так ты не забывай сегодня тебя тащут а завтра ты, в жизни всякое бывает. ;)
А про сварной шев это ты меня просто убил, сравнил оригинал и чурбанско-китайскую хрень изготовленную в мытищенском подвале.... (ноу коментс)


Я думаю твоя жизнь и жизнь окружающих стоит дороже 90 (девяноста) рублей.
- подумай об этом.


p.s. Меня не раз таскали на галстуке и всегда я использовал трос без крюка.
 
qwerty7 написал(а):
......А что касается выдержит или нет, так сварной шёв что на оригенале есть что и наэтой стяжке! А при резком рывке скорее крюк тросса треснет ......

Сварка может быть и выдержит, вопрос с резьбой. Ты уверен в качестве китайского металла?
 
Я просто заказывал токарю на заводе - 250 рублей. Таскали на нем машину (заводили в морозы) - нормуль.

Там был один ньюанс - левая резьба, мож не так выразился, но вообщем я им давал оригнальную, они мне варили и нарезали по образцу.

Просто когда я озадачился купить этот крюк, то хрен он где был.
 
Что может быть надежнее оригинала? Как правило - только оригинал! А если по теме, то вот в продаже - КРЮК
 
born_sleepy написал(а):
... резьба "сожрется" при очередном "дёрганьи" за него.

В этом случае болт должен быть изготовлен из туалетной бумаги.
 
B) не парься и не обращай внимания на отриц-кАменты, строительная стяжка изготавливается с ох....ным запасом прочности и выдержит Гольф даже в подвешенном состоянииииии... :drive:
B) нестандартное решение - результат работы мозга, а вот охаять и одурачить проще всяго :LOL:
 
Jazz_66 написал(а):
B) не парься и не обращай внимания на отриц-кАменты, строительная стяжка изготавливается с ох....ным запасом прочности и выдержит Гольф даже в подвешенном состоянииииии... :drive:
B) нестандартное решение - результат работы мозга, а вот охаять и одурачить проще всяго :LOL:

Строительная стяжка ДОЛЖНА изготавливаться с запасом прочности.
Но все дело в том, что я слабо верю в качественное стальное изделие за 90 руб.
Зачем далеко ходить. Есть болты и есть болты. Одни родные немецкие, другие наши Российские.
Господа, вспомните, сколько раз вам удавалось сорвать резьбу на одних и на других? Вот и ответ на вопрос.
В качественном изделии и металл другой и обработка (закалка, цементирование и пр.) другая.

Потом не стоит забывать, что строительная стяжка предназначена для работы в статике, а буксировочное ухо - в условиях рывков.

И насчет "Голфа в подвешенном состоянии" тоже сомневаюсь... Один раз выдержит, два выдержит... А дальше? Стяжки не предназначены для уж о-о-о-о-о-очень больших усилий.
 
вчера сломал 2 немецких болта...:)
 
А почему бы и нет, считаю, что можно использовать талреп. Тем более, что есть талрепы, рассчитаные на динамичекие нагрузки(например, которые используются в оттяжках мачт). Другое дело качество и где покупать. А ещё, чтобы не оторвало сварку или резьбу не сорвало лучше просто не использовать стальной буксировочный трос, а использовать нейлоновый, т.к. он смягчает рывки при трогании.
 
Ну вы даете... как по вашему сколько должен стоить кусок железа с нарезанной резьбой и петелькой? 350руб.? 1000руб.? по вашему чем дороже болт тем он крепче? Бред какой. Нормально все он выдержит... Во во, а если использовать нейлоновый трос то ваще нагрузка будет постепенно нарастать. и ничего не оторвется.
Ну вот если конечно сцепить стальным толстым, потом еще и дернуть сильно... то и ланжерон думаю можно выдрать или погнуть 8)))
 
была хохма с буксировкой. знакомый попал в аварию. у него Фольксваген Гольф 3. попросил нас подъехать, отбуксировать. мы были на мерене спринтер (микроавтобус). буксировать надо было от щукинской до подбелки (путь скажем так не близкий...) приехали, привязали трос к крюку, потащили... практически весь путь преодолен, осталось буквально метров 300 до гаража... и... крюк (родной) не выдержал! лопнул... хорошо что натяжение троса было не сильное, петля улетела под автобус, а кусок с резьбой остался в гнезде...
а на фото вообще какая-то хлипкая конструкция... на такой только детскую машинку таскать.
 
"порошковая металургия". Почти Китай... На даче был музей всякой поломанной хрени и со строительных рынков, в том числе. От пассатижей, топоров до струбцин. На струбцину так надеялся наш механик, а она возьми и в самый ответственный момент - пополам. А домкраты, а подставки треноги под авто? Все ломается и не когда-то, а в самый неожиданный момент. Где запас прочности хваленый? Было устройство для монтажа/демонтажа шин Барского завода универсальное. В хлам! Специально хранил микроскоп, чтобы любопытные и любознательные видели структуру металла в изломе. Зернистость видна невооруженным глазом, а раковины - тем паче. Чего в коллекцие не было, так это грифа от олимпийской штанги. Я тогда мелкий был, обломки грифа достались более солидным людям.
В совке был ОТК. Перед ОТК, да задолго до отработки технологии на заводах и фабриках специально создавались испытательные лаборатории, где над изделиями "издевались". И все-равно, невозможно было избежать наличия брака и последующих, связанных с ним аварий и скандалов.
 
Хехе, а у меня вместе с домкратом лежит этот крюк, с виду ни разу не пользованный, а еще есть комплектный балонник, очень легкий и прочный!

А на строительных рынках как правило изделия из низкокачественных сплавов, трескается, лопается.. я бы не рисковал.
 
Назад
Сверху Снизу