Запуск двигателя с кнопки. Как? :unsure:

  • Автор темы ShamanVW
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

ShamanVW

Мастер советчик
Сообщения
228
Реакции
7
Город
None
Всем доброго времени суток уважаемые соконфетники!
Тут у меня такое дело случилось... На днях стала машина плохо заводиться с ключа.
Ну я разумеется подумал на контактную группу, которую успешно заменил.
Оказалось дело не в ней, сразу же подумал что брак и поставил другую- тоже не мопогло.
Но тут заметил такую вещь: ключ в замке вверх-вниз-влево-вправо пошевелю, она заводится.
Понял что дело в замке. Но что то менять его не охота.
Ну вот собственно ближе к делу. У моего соседа passat один в один как у меня. У него
на запуск двигателя выведена кнопка. Т.е. он включает с ключа зажигание, нажимает кнопку,
и двигатель включается. А если без зажигания нажимает на кнопку, то никаких действий
не происходит.
Вот и я приобрел себе похожую кнопочку, но не знаю к чему ее подсоединить или что
перемыкать. Так бы я с контролькой полазил бы, да нашел что к чему, но как уже писал,
с ключа заводить процедура не из легких (порой по 1 минуте ловить момент приходится).
Кто знает, подскажите мне плиз что к чему. До разъема который подходит к замку я
подобрался, а что дальше пока не знаю...

Машина VW Passat 92 г.в.; 1,8 двигатель (ABS); щиток самый обычный с часами без наворотов.
 
Найди провод который на стартер идёт (на втягивающее реле он практически на всех авто красный толстый) и цепляй.
 
Разрезать толстый провод включения стартера и врезать туда реле, а уже реле можно включать любой микро кнопкой. У меня кн. находится под кожаным чехлом рукоятки переключения пидарач (толкушки) и заодно получилась неплохая секретка,которая однажды спасла мне машину. :love: Удачи!!! :hat:
 
Провод который идет на стартер для запуска он чаще всего крупный красный с черными полосками, в штекере который в замок выкается он под номером 50 вот его из этой колодки убираеш и подключаешь к реле стандартному, чаще всего номер на автомобильном реле 87(думаю подойдет реле сигнала). Постоянный плюс это провод который подходит к замку зажигания, или на блоке реле его можно выцепить (красный самый здоровый провод его обозначения на всех реле и контактах 30). Вот его прицепляешь к реле на контакт соответственно 30. Далее необходимо накопать провод который на всех реле и контактах идет как 15 номер, он плюсовой и заточен только когда включено зажигание, его используешь как управляющий сигнал, он идет на клемму с номером 15 на встраиваемом реле, вот этот провод кидаешь на реле через кнопку твою.
оставшийся из 4х контактов скорее всего с номером 31(это постоянная масса) кидаешь на массу.
Получится как мечтал зажигание запустил и кнопка работает, зажигание вырубил и кнопку хоть унажимайся.
контакты на реле 30 и 87 это всегда силовая цепь а остальные 2 контакта - управляющие(15 и 31) на реле вентилятора например управляющие контакты 85 и 86 это не важно смысл один.
Терзай
 
интереснее сделать и старт и стоп с кнопки как у современных тачек ;)))
 
vitamin8009 написал(а):
Провод который идет на стартер для запуска он чаще всего крупный красный с черными полосками, в штекере который в замок выкается он под номером 50 вот его из этой колодки убираеш и подключаешь к реле стандартному, чаще всего номер на автомобильном реле 87(думаю подойдет реле сигнала). Постоянный плюс это провод который подходит к замку зажигания, или на блоке реле его можно выцепить (красный самый здоровый провод его обозначения на всех реле и контактах 30). Вот его прицепляешь к реле на контакт соответственно 30. Далее необходимо накопать провод который на всех реле и контактах идет как 15 номер, он плюсовой и заточен только когда включено зажигание, его используешь как управляющий сигнал, он идет на клемму с номером 15 на встраиваемом реле, вот этот провод кидаешь на реле через кнопку твою.
оставшийся из 4х контактов скорее всего с номером 31(это постоянная масса) кидаешь на массу.
Получится как мечтал зажигание запустил и кнопка работает, зажигание вырубил и кнопку хоть унажимайся.
контакты на реле 30 и 87 это всегда силовая цепь а остальные 2 контакта - управляющие(15 и 31) на реле вентилятора например управляющие контакты 85 и 86 это не важно смысл один.
Терзай

наиприогромнейшее спасибо автору за исчерпывающий ответ!
 
У меня кнопка выведена тоже из-за неисправного замка, без нее не заведешь.
Ключом крутишь стартер и нажимаешь на кнопку, тода заводится.
Кнопка в колодку идет без реле, т. е. замыкает какой-то контакт и срабатывает родная релюха, а стартер крутится с ключа нормально.
Так что, если стартер крутит, но не заводится, как у меня - посмотрю куда что включено и напишу
 
нехре...н колхозить жугули продаи свю точилу
и купи конструктор лего 06 07 или подобную
ездил недавто в белгород
ужосно одни жугули навесь белгород 3 делики
видел ОКУ с обвесами это нечто
нет слов однислюни (ПОРНОГРАФИЯ короче)


а вы тут говорите как сделать кнопочку
а ты Серик сходи на базар купи контакты стоят
они около штуки тенге около 200 рублей
замена 15 минут
 
м-да отсоединять провод, подключать реле - проще наверное уже КГ поменять и забыть.
 
Не совсем понял СЕРГЕЙ - причем тут ОКА, человек уже менял контактную группу проблема не в ней а в личинке которая поворачивает КГ, и ему просто не хочется таскать два ключа.
Я тоже поставил кнопку с реле, в тазик машина пока не превратилась. :lol2:
 
Zverimar написал(а):
м-да отсоединять провод, подключать реле - проще наверное уже КГ поменять и забыть.

+1! А может вообще и кнопку ставить не надо! Как в боевиках- провод на провод. Круто. :good: Не делайте с х... рашпиль. Отремонтируйте замок и все дела. Не уродуйте марку VW. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу