Замена разъема сторонней лямбды на штатный Пайка проводов

  • Автор темы GNZ
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
GNZ

GNZ

Оракул
Сообщения
3 120
Реакции
337
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Решил поменять старенькую родную на А9- мах размах V мал- 0,5в. на эквивалент. Для замены лямбда от ВАЗ 10 производства БОШ. Лямбда 4-проводная. Конструкции датчиков абсолютно одинаковы. Правда у 10-й слишком короткие провода и другой разъем. И так: отрезаем провода на штатной лямбде, лесничкой почти у самого ее корпуса. Шаг леснички(во избежание значительного утолщения жгута при соединении и изоляции проводов, неизбежной при их одинаковой длине) составляет 2,5-3 см. От 10-ки аналогично со стороны разъема, противоположно по длине (учитывая цветность проводов). При этом чулки жгутов необходимо сдвинуть гармошкой и закрепить изолентой для удобства при соединении проводов.. Оголяем концы проводов на 15 мм и соблюдая их цветность аккуратно скручиваем, используя плоскогубцы.
При пайке оказалось, что с помощью канифоли пайка невозможна. Так как провода не медные, а по всем признакам - материал типа нержавки (для термостойкости). Как флюс использовалась ортофосфорная кислота. Места паек промываем в воде и высушиваем. Изолируем с помощью фторопластовой ленты, используемой как уплотнитель в сантехнике. Возможны варианты -термоусадочный кембрик( одеть предварительно)... Натягиваем наружную оплетку, заправив концы один в другой и закрепляем переход изолентой.
Прозваниваем, на всякий случай, тестером со стороны разъема : 2 белых, нагрев зонда- несколько ом, остальные между собой и белыми бесконечность. Результаты замены ОК! Экономия денег существенная... Стоимость десяточной
у нас 35$ -рынок. :hat:
 
GNZ написал(а):
Результаты замены ОК! Экономия денег существенная... Стоимость десяточной
у нас 35$ -рынок. :hat:

Есть опыт что ЛЗ от тазиков долго не живут.
американский или германский БОШ живет,а российский нет.
 
Есть опыт что ЛЗ от тазиков долго не живут.
американский или германский БОШ живет,а российский нет.


На мой взгляд предвзятое мнение. Бош он и в Африке Бош. А многие его
изделия вообще не производится в Германии. Например распылители форсунок. А лучшие сейчас производит польский Бош.
Другое дело, если на запчасти идет некондиция, что весьма вероятно, а на авторынках частично реализуется брак.
Кроме того на нашем бензине любая лямбда Бош не будет долгожителем.
 
dya написал(а):
Есть опыт что ЛЗ от тазиков долго не живут.
американский или германский БОШ живет,а российский нет.

+1 был опыт........реально долго не живут, одна прожила 4 месяца, вторая 6, в итоге поставил БОШ но конкретно под мой двиган - работает уже 1,5 года без проблем
 
Я опресовкой соединял, Опресовочные трубочки с пластиковой защитой - получилось неплохо - зачищенные концы в опресовочной трубке а пластмасса закрывает провод еще на 4 мм, поверх всего натянул стекловолоконный кембрик, Не должно быть хуже пайки, надеюсь,
 
Назад
Сверху Снизу