Кондиционер перестал охлаждать.

  • Автор темы Nemiroff
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Nemiroff

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Черкассы
Авто
Хонда Сивик 1,4 1997г.
Вот уже как полгода перестал работать кондер не Голфе3. Недавно выехал на встречку, пришлось резко затормозить, после этого начал работать. Но поработал всего 3 дня. И опять перестал. Компресор работает, мож быть испаритель засорился? Кто нибудь может подсказать что можно сделать в этой ситуации. И как вообще добраться ло испарителя? И можно это сделать самому?
 
Может попробывать просто заправить? :unknw:
 
Для начала диагностику б сделать??? Может там действительно всего-навсего фреона нет?
 
вот еще вопрос. должна ли срабатывать электромагнитная муфта если нет хладагента в системе? там на трубках какой то датчик стоит
 
Нет, но если фреона мало то может срабатывать, но охлаждать не будет. Можно посмотреть в смотровом окошке на магистрали немного выше датчика, если много пузырей то мало фреона, если вообще нет пузырей то и фреона практически нет, ну а если фреона вообще нет то и включатся муфта не должна.
 
Похожая проблема - перестал включаться кондей. Точнее то включается, то нет, но "больше нет чем да".
Симптомы такие: раньше когда на ХХ включал - менялся звук работы двигателя, сейчас никакой реакции. Фреона нет?
Тогда вопрос: Это нормально? Куда может деваться фреон, или он расходуется?
 
Малый уровень фреона. Ситуация знакома. Утечка ,как правило,через сальники компрессора. Во избежание этого необходимо даже в холодное время, включать кондиционер в теплом гараже. Спецы говорят ,что пересыхают сальники??? лечится заменой агрегата. Пробовал добавлять фреон
- результат 1 неделя. Впрочем это только один из вариантов... :hat:
 
GNZ написал(а):
Малый уровень фреона. Ситуация знакома. Утечка ,как правило,через сальники компрессора. Во избежание этого необходимо даже в холодное время, включать кондиционер в теплом гараже. Спецы говорят ,что пересыхают сальники??? лечится заменой агрегата. Пробовал добавлять фреон
- результат 1 неделя. Впрочем это только один из вариантов... :hat:

лечится заменой агрегата


Какого агрегата? компрессора? И во сколько это может обойтись?
 
Какого агрегата? компрессора? И во сколько это может обойтись?

Я говорил о сальниках компрессора, значит речь о нем. Брал на разборке за 150 зеленых. Конечно есть риск- у нас обмен только в теч 3 дней на все купленное. Попробуй уложиться... одна дуристика... :hat:
 
Был вчера у кондиционерщиков - подключали какой-то агрегат, сказали все внорме, даже фреон есть, проблема в электрике. Вот так вот. Теперь буду искать нормального электрика.
 
Ну и как нашли причину или не ездил еще к Электрикам?
 
Ездил к электрику. Пока доехал - минут 20 по городу в пробках перегрелся двигатель (моргала лампочка температуры). Начали смотреть - вентилятор не работает. Оказалось всё связано, и кондишн и перегрев. Обнаружилось что отошли контакты от АКБ. Вот так вот бывает.

Отсюда мораль: прежде чем менять компрессор или что-то вроде этого, посмотри мелочи всякие.
 
а принцип работы компрессора какой, может есть у вас его схема типа в разрезе, а то мне мастера пропели, что какой то клапан накрылся и нет давления, хотелось бы посмотреть на него не разбирая, жалко менять компрессор на новый из за одного клапана ......
у меня коппрессор Sanden SD7W16
 
Назад
Сверху Снизу