Тактовый клапан обратки двигатель GX В чем причина, почему глючит?

  • Автор темы vit_gx
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
vit_gx

vit_gx

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
Golf II 1.8 GX 88г. k-jetronic
Всем привет!
У меня система с лямбда регулированием с помощью тактового клапана, который сбрасывает давление топлива в нижних камерах дозатора - так вот проблема вот в чем: когда завожу с утра - обороты 900, потом начинает колбасить обороты на хх 0т 500 до 1200 и при этом, то трещит тактовый клапан, то замолкает, но ведь лямбда еще не прогрелась, как он может работать, мне не понятно? Но если отключить тактовый клапан и завести, то колбасить не будет! Лямбда рабочая. Получается, идет переобогащение смеси, потом обеднение с помощью этого тактового клапана. Когда машина прогреется все ОК. Может кто нибудь знает где собака зарыта???? Очень нужен совет, ПЛЗ. :( :( :(
 
напряжометр на лямбду и дтож вешал? что показывает?
 
К примеру лямбду совсем отключаешь, такая же фигня, а так в гольфлаборатории лямбду проверяли по осцилографу работает! А ДТож какой? У меня их 5: 1) на движке однокотактный(температуры движка, но куда уходит не понятно)
2) На радиаторе (отпадает - карлсон)
И 3 на тройнике:
3)Верхний однокотактный на стрелку на приборке( отпадает)
4)Верхний двухкотактный(термосвич пусковой?)
5)Нижний двухкотактный ? - купил новый оригинальный -один хрен B)
Получается такая ситуация, что мозг отправляет на тактовый клапан сигнал, но не учитывая лямбду, то ли выходит в аварийный режим, то ли где то к.з.?
 
На личном примере: Было то же самое, заводишь-обороты не более 1000, мотор рабол не ровно, с прогревом обороты падали-> срабатывал клапан стаб.х.х. и обороты скакали от 700 до 1200. после 80 градусов все OK!!! Обороты 950. Единственно что так у меня при отключении этого клапана мотор пытался глохнуть. Оказалось не отрегулировано CO (было около 10 расход был 13 литров). Поехал к инжекторщику-выставил CO где-то в районе 1. И сразу после заводки на холодную обороты 1200-1250 и плавно с прогревом падают до 950. Короче кучу гемора пропало.
 
Нет СО настроен! Только это явление длится около 1 минуты потом все ок. Во время колбасни СО скачет от 7 до 2. Потом включается(нагревается) лямбда и тактовый клапан начинает ровненько стрекотать и обороты 900 и всё гуд!
 
вот в тот момент, когда его колбасит, и надо смотреть напряжение на лямбде.
 
Ок Завтра с утра померяю, и отпишусь!!!! :good:
 
Короче померял, лямбда показывает 0.9-0.95 то есть идет переобогащение, и колбасня прекращается после включения лямбды, она коректирует, т.е получается, что пока не прогрееся лямбда плавают обороты
 
Добрый день! Как проверить работоспособность этого тактового клапана.Сегодня завелся с трудом машину колбасит пахнет бензом (как будто смесь переобогащенная) и заметил что клапан не жужжит совсем (до этого жужжал всегда ).Померил на него напругу -0. Что подается на этот клапан и откуда. Лямбда отключена всегда.

 
vit_gx написал(а):
Короче померял, лямбда показывает 0.9-0.95 то есть идет переобогащение, и колбасня прекращается после включения лямбды, она коректирует, т.е получается, что пока не прогрееся лямбда плавают обороты

подскажите пожалуйста! у меня гольф 2 дв.1.8 K-Jetronic на холостом и в движении всё нормально только придави на педаль всё её как-будто за жопу держат, поменял топливный фильтр не помогло! что делать?
 
Назад
Сверху Снизу