Плохо работает звуковой сигнал То гудит, а то "дергается"

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 13К
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Заметил у себя на пасе странную вещь то сигнал работает нормально, то как будто плохой контакт на кнопке. Реде дергается вроде как, т.к. слышно что-то. Контакт на руле проверял. Уже не знаю что еще посмотреть.
 
умирает сам клаксон...... :(
 
Сними сам клаксон, может еще мембрана и регулируется..
 
Клаксон относительно новый. Разбирал его, внутри ни пылинки и следов износа также нет.
 
я у себя руль снимал. там кольцевой контакт. в месте где прижимается лапка - сильная выработка. может - стоит проверить. можно просто повернуть руль в сторону и погудеть?
 
Можно в блоке реле замкнуть напрямую и сразу будет видно, где косяк.
 
у меня было такое изза контакта на клаксоне, поставил новье, клаксон зачистил - все супер
 
В итоге это были не контакты и не засоривший ся клаксон. Вылечил напасть тем, что открутил немного регулировочный винт.
 
Блин, поработал, поработал и вообще замолк, видимо я докрутился. На выходных буду пытаться разобраться дальше.
 
MakPol написал(а):
Блин, поработал, поработал и вообще замолк, видимо я докрутился. На выходных буду пытаться разобраться дальше.

Покрути ещё туда-сюда-может зарабботать.Вообще-то я поставил Волговские сигналы- они долго работают.Удачи!!! :hat:
 
Как то на Гольфе разбирался с сигналом: напрямую работает, на руле все звонится, работает, а когда последовательно (по рабочему) нифига. Ну я обЫделся, поставил релюшку возле аккумулятора через предохранитель подключил к сигналам, а управление на руль
 
SeregaG написал(а):
Как то на Гольфе разбирался с сигналом: напрямую работает, на руле все звонится, работает, а когда последовательно (по рабочему) нифига. Ну я обЫделся, поставил релюшку возле аккумулятора через предохранитель подключил к сигналам, а управление на руль

А у меня давно так сделано! Волговские сигналы 4 года фырчат и 1 раз регулировал :good: .Удачи!!! :hat:
 
тоже проблема такая:
Ездил на свадьбу сигналил долга :drive:, и в один момент хоп и нету сигнала.
Нажимаю слышно как срабатывает реле и все сигнала нету :(
Что делать? :)
 
Denzil написал(а):
тоже проблема такая:
Ездил на свадьбу сигналил долга :drive:, и в один момент хоп и нету сигнала.
Нажимаю слышно как срабатывает реле и все сигнала нету :(
Что делать? :)

Потдерживаю, таже проблема и тоже на свадьбе так лопухнулся.
Ездил в сервис прозванивали на прямую все работает поставил новый сигнал пароботало с месяцок и все заглохло релюшка шелкает а сигнала нет.
ХЕЛП!!!
 
У меня стоит два гудка от волги и тазовская релюха, коммутирующая плюс на них.
Недавно налетел также, кнопку жмешь, реле щелкает, а толку ноль. Проверил, плюс на контакты реле приходит, а самое интересное, что и на гудок плюс уходит, когда реле срабатывает.

В итоге оказалось, что то ли окислились, то ли разрегулировались от тряски контакты реле и 14 ампер, которые потребляют гудки им оказалось не под силу скоммутировать. Заменил релюху и всё Ок.
 
А у меня вопросик.вот начитался про замену сигнала на волговский.пошёл в магазин купил волговские( 2 шт),но контакт "минус" идёт на корпус сигнала(у ваговских сигналов плюс и минус были отделены от корпуса). подсоединил всё.посигналил несколько раз и перегорел предохранитель.поменял его-опять перегорел.снял сигналы .померял сопротивление-оказалось во много раз меньше,чем у родных ваговских.я так понял из-за этого и горят предохранители.подскажите пожалуйста как эти волговские сигналы подсоединить правильно,чтоб ничего не горело.спасибо
 
ф поиск... реле пред и неск метров провада тебе погут...
 
Назад
Сверху Снизу