контакт подогрева термопривода воздушной заслонки

  • Автор темы barsec
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

barsec

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
У меня VW Passat B3 двигатель RF карбюратор 2E2 подскажите куда подсоединить контакт подогрева термопривода воздушной заслонки и хотелось бы узнать на этот контакт подается напряжение постоянно или на какое-то время до того как
нагреется антифриз. Скажите двигатель RF действительно 1.6 потому как в документах у меня числится как 1.8. И самый главный вопрос, подскажите с чего начать поиск машина подтраивает когда больше, когда меньше, совсем не много что было сделано: заменены свечи,высоковольтные провода, трамблер (в старом немного разбиты подшипники) крышка трамблера, бегунок, шланг на вакуум на впускной коллектор, проверена черепашка. Вопрос - может ли быть такая проблема если грязная сетка сапуна. Работает одинаково что на бензине что на газу. жду идей :unknw:
 
на пассаты на движке RF ставился карбюратор 2е3.
Напряжение помоему подается постоянно, хотя не факт.
 
barsec написал(а):
У меня VW Passat B3 двигатель RF карбюратор 2E2 подскажите куда подсоединить контакт подогрева термопривода воздушной заслонки и хотелось бы узнать на этот контакт подается напряжение постоянно или на какое-то время до того как
нагреется антифриз.

Смотри по схеме: https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=42945
 
Назад
Сверху Снизу