barsec
Просто заглянул
У меня VW Passat B3 двигатель RF карбюратор 2E2 подскажите куда подсоединить контакт подогрева термопривода воздушной заслонки и хотелось бы узнать на этот контакт подается напряжение постоянно или на какое-то время до того как
нагреется антифриз. Скажите двигатель RF действительно 1.6 потому как в документах у меня числится как 1.8. И самый главный вопрос, подскажите с чего начать поиск машина подтраивает когда больше, когда меньше, совсем не много что было сделано: заменены свечи,высоковольтные провода, трамблер (в старом немного разбиты подшипники) крышка трамблера, бегунок, шланг на вакуум на впускной коллектор, проверена черепашка. Вопрос - может ли быть такая проблема если грязная сетка сапуна. Работает одинаково что на бензине что на газу. жду идей
нагреется антифриз. Скажите двигатель RF действительно 1.6 потому как в документах у меня числится как 1.8. И самый главный вопрос, подскажите с чего начать поиск машина подтраивает когда больше, когда меньше, совсем не много что было сделано: заменены свечи,высоковольтные провода, трамблер (в старом немного разбиты подшипники) крышка трамблера, бегунок, шланг на вакуум на впускной коллектор, проверена черепашка. Вопрос - может ли быть такая проблема если грязная сетка сапуна. Работает одинаково что на бензине что на газу. жду идей