попадание масла в систему охлаждения открыл крышку РБ а там белое масло вмест

  • Автор темы foxxx
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 13К

foxxx

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Украина, Житомир
Авто
SKODA FABIA 1.4 AME 2002 г
здраствуйте! температура зашкаливает за 114. открываю крышку расширительного бачка а там моторное масло вместе с антифризом. смотрю масло в двигателе масло чистое только уровень упал. слил все это залил чистый антифриз долил в двигло масла через некоторое время таже проблема. как промыть систему охлаждения от масла? и что теперь делать дальше?
 
А таеперь менять прокладку ГБЦ, сливать охлаждайку,промывать систему и т.д. Короче - есть теперь чем заняться. :hat:
 
подскажите чем промыть систему охлаждения от масла и его остатков. менять ли болты ГБЦ?можно ли заливать в движок 2Е антифриз красный G12? заранее спасибо!
 
есть специальные промывки для систем охлаждения так иназываются на любом рынке есть, антиыриз заливать можно при условии что ты все промоешь хоть 11 синии хоть 12 красный это в любом случае лучше тем тосол, если до тебя никто не трогал эти болты ну я имею в виду не крутил то можно их оставить но по идее они меняются по крайней мере так пишется во всех мануалах и из практики
 
Сиреневый G12 Plus заливай и не парься. А G12 после G11 это все равно изврат..
 
ИМХО - болты меняй! Стоят не критично, а поконее будет как то. Что бы не думалось. Красный G12 лей смело.
 
Если головка на болтах, то прежде, чем закручивать болты нужно масло удалить из отверстий (если дыры не сквозные). Сам видел, как граждане упороли блок на бумере. Масло натекло в дыры, они стали закручивать болты, образовался гидроклин и блок просто треснул.

Насчет болтов. Надо смотреть. Если например их закручивали не динамометрическим ключом. Витки резьбы будут растянуты, это видно. Лучше всего прогнать резьбу плашкой. Если пойдет плохо, тогда менять.

ЗЫ
А масло и будет чистое. Ведь давление в маслосистеме больше, чем в системе охлаждения. Поэтому при прогаре прокладки ГБЦ масло гонит в систему охлаждения. Наоборот редко но бывает тоже.
 
спасибо всем кто пытался помочь советами. систему промыл еле получилось масла там было много. для начала я взял и исключил холодильник из системы вообще чтобы не снимать БЦ это трудоемкий процесс. затем все промыл как мог. залил дистилянта и нагрел двигатель до рабочей температуры около 90 С. и стал наблюдать за патрубками холодильника и вот из одного начало сочиться масло вот все я понял холодильнику конец. покупю на разборке за 50 гривень незнаю сколько в рублях исправный ставлю и огонь все работает. может кому пригодиться мой опыт. всем спасибо.
 
foxxx написал(а):
... для начала я взял и исключил холодильник из системы ...

Дырявый теплообменник - это обычная причина попадания масла в ОЖ. Непонятно, почему никто раньше не посоветовал...
 
Назад
Сверху Снизу