Какой лямбда зонд стоит на двигателе ABS в VW Passat B4?

Milord

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Hello All !

Скажите пожалуйста, какой лямбда зонд стоит на VW Passat B4, 1994 г.в., с движком ABS ? Обогреваемый (Bosch 0 258 003 273) или не обогреваемый (Bosch 0 258 002 040) ? Машина с катализатором была, поставил пламягаситель. Могу ли я поставить обогреваемй лямбда-зонд на машину, если до этого стоял не обогреваемый (если смотреть на www.exist.ru для движков ABS с катализатором) ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, ABS, 1994 г.в.
 
Смотри FAQ, ТАМ ПО ЛЯМБДЕ ЕСТЬ ВСЁ. :o Поставить можно всё, какой пожелаешь, ничего хитрого и сложного. ;)
 
Насколько я знаю, на этом двигателе все лямбда-зонды были с подогревом. Но есть отличие. На выпускных системах с катализатором устанавливаются одни, а без него - другие. Номер по ЕТКА не помню.
 
у меня такой движок- на нем стоит БЕЗ подогрева 1 о проводный(менял 2 месяца назад) был бош, а поставил беру...
В факе обсуждалось
 
Mixxxa написал(а):
у меня такой движок- на нем стоит БЕЗ подогрева 1 о проводный(менял 2 месяца назад) был бош, а поставил беру...
В факе обсуждалось

Привет !

Объясни пожалуйста, у тебя движок ABS c катализотором ? И скажи пожалуйста? почему ставил без обогрева ? Если я поставлю с обогревом, что будет хуже или ... ?
Ведь обогреваемый лямбда-зонд, больше живет на машине, по идее он лучше, чем не обогреваемый.

P.S: Если можно скажи, где в FAQ обсуждалось про лямбда зонд на движок ABS, я не нашел. :-(((

Спасибо.
----
C уважением, Николай
VW Passat B4, ABS, г. Воронеж
 
У меня после замены все стало четко и холостой ход нормальный без копоти и машина нормально тянуть стала, а поставил я без подогрева(как мне и посоветовали - он ведь в выпускном коллекторе закручен и прогревается моментально...)
 
У меня на Фольксваген Гольф третьем двиг.тоже ABS в эту субботу брал бошевский одноконтактный в Сабурово 980р. с разъемом. И действительно прогревается зонд за пору сек. так что нет смысла брать с подогревом.
 
Да мы тут что одинаковые что ли все? :blink:
Я точно такой же ставил :D (он кажись самый простой)
только вот затянуть его никак не могу .... а то он у меня не плотно завинчен и это ужасно :( никак не могу гаечный ключ накинуть... что делать? :huh:
 
Ставил без подогрева.Все отлично работает.
обоснование см.выше.
 
Ага у мя тоже однокантактная без подогрева.
Токо я брал за 1000 руб. Bosch.
 
Mixxxa написал(а):
У меня после замены все стало четко и холостой ход нормальный без копоти и машина нормально тянуть стала, а поставил я без подогрева(как мне и посоветовали - он ведь в выпускном коллекторе закручен и прогревается моментально...)

Привет. Слушай а у тебя какого цвета провода идут от ЭБУ к лямбде? У меня была лямбда отключена и фишка отрезана у старого хозяина. Но лямбда стояла с 1 контактом. Стал восстанавливать нашёл обрезанные провода но цвета не совпадают. Там фиолетовый и чёрный, а на лямбде-чёрный и серый. Не пойму то ли я нашёл :wall:
 
Приучайся работать со схемами.Где их взять посмотри внимательно на экран.Все надписи -- это не бестолковые наколки на дамских ягодицах.
 
а на лямбде-чёрный и серый.
Не родная лямбда или просто от температуры и времени,сиреневый превратился в серый :LOL:

 
Назад
Сверху Снизу