t поднимается до 120

  • Автор темы mobile
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

mobile

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
казахстан
Авто
Passat B4 VR6 95г.
машина passat b4 vr6. В прошлом году поменял корпус термостата и датчик температуры ОЖ. Все лето проездил с работающим кондеем, стрелка выше 110 не поднималась,зимой доходила до 100, редко до 110, грешил на датчик. В этом году все и началось, потек радиатор печки, затем потек фланец на циркуляционном насосе. Все заменил, результат работы таков: после 10 мин. работы движка температура уже 100, при езде по городу хоть с кондеем, хоть без него температура начинает ползти вверх, доходит до 120 и начинает моргать светодиод температуры, радиатор не успевает охлаждать. В чем может быть проблема, люди добрые подскажите???
 
а вентилятор включается?
 
вентилятор включается на 110, но такое ощущение что он работает только на первой скорости, молотит без перерыва,но температура не падает
 
Похоже на термостат.
 
mobile написал(а):
машина passat b4 vr6. В прошлом году поменял корпус термостата и датчик температуры ОЖ. Все лето проездил с работающим кондеем, стрелка выше 110 не поднималась,зимой доходила до 100, редко до 110, грешил на датчик. В этом году все и началось, потек радиатор печки, затем потек фланец на циркуляционном насосе. Все заменил, результат работы таков: после 10 мин. работы движка температура уже 100, при езде по городу хоть с кондеем, хоть без него температура начинает ползти вверх, доходит до 120 и начинает моргать светодиод температуры, радиатор не успевает охлаждать. В чем может быть проблема, люди добрые подскажите???

Купи новый датчик на вкдючение электровентилятора, на радиатор и твоя проблема исчезнет!
 
Привет землякам! :dance2: Проверь термостат и радиатор на предмет забитости сот, как снаружи (проблема пыльных дорог Казахстана) так и внутри (проблема плохой охлаждающей жидкости).

P.S. а при 110 это не вторая скорость вентилятора? :unknw:
 
а термостат правильно стоит ? своими ушами не перекрывает ток жидкости ?
 
mobile написал(а):
вентилятор включается на 110, но такое ощущение что он работает только на первой скорости, молотит без перерыва,но температура не падает

Вообще-то он ДОЛЖЕН включаться на 95-97... B)
 
1-я--95,2-я--105
 
Расскажу как решил свою проблему, может кому пригодится?! После ремонта двигателя стала греться >100 град.(в пробках и на трассе) вентилятор не помогал, спасала только печка, но лето на дворе, поэтому с печкой долго не проедешь, да и девушку не подхвати шь не поймет! Сначала купил левый ДТОЖ (чёрный) он стал показывать температуру ещё на 10 град. больше, далее поменял датчик включения вентилятора - результата 0, поменял сам вентилятор-результат 0, поменял термостат- результат 0, в итоге купил промывку в радиатор, залил прогнал слил, потом несколько раз прогнал водой, потом снял радиатор промыл снаружи (вымыл наверное пол-ведра песка) и ещё раз внутри, всё поставил на место, залил G11 и наступило счастье температура в норме 90 град.(-5 град. когда включается вентилятор).
 
Назад
Сверху Снизу