Загорается АВС при торможении в повороте, В4

  • Автор темы victkh
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

victkh

Мастер советчик
Сообщения
338
Реакции
13
Город
СПб
Авто
a6q 2.7t ручка, чип
За месяц моего владения Пассатом В4 96г. 2ой раз вот вылезла, оба раза вылезла после интенсивного торможения в повороте.. Затем когда глушишь, и снова заводишь - горит. Проходит где то полчаса (стоял на месте) и при заводке перестает гореть. Оба раза к сожалению не мог заехать на сервис.

1) Ошибки АБС сохраняются в памяти?
2) Что это скорее всего может быть?
 
1. Да
2. Колесный датчик скорее всего
 
Имел очень похожую неисправность, при торможении и нагревании, поворотного кулака и самого датчика АБС, передний датчик переставал быть "рабочим", внутри него получался "обрыв". Спустя некоторое время, после стоянки или свободного движения по трассе, и падения температуры нагретого поворотного кулака, все приходило в норму. Поиски "моей" неисправности описаны.здесь, может пригодится.
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=6&t=35006
 
Найди какой из передних (99%) датчиков дал ошибку (опроси АБС). Купи и сам замени провод соответствующего датчика. На В4 это дёшево. Работы минут на 5-10.
 
Вот и у меня, сегодня ABS глюкнула. Утром запускаю мотор, а лампы ABS @ ESP горят и не тухнут. Поездил немного по делам, зоводил, глушил мотор -не тухнут собаки. Заехал к официалам, подключили к диагностике - результат: неисправен правый передний датчик ABS на колесе. В наличии у них на Шарика не было датчика -заказал. После замены, говорят чтобы приехал удалить ошибку из мозгов. Каких -то изменений в работе тормозов я не обнаружил.
 
Изменений и не будет, пока не случится необходимость в срабатывании ABS, собственна, можна езжить и дальше, тока предохранитель вынять соответствующий, но как то неприятно. У меня было. Передний правый. Кстати, легко диагностируется самому - спереди снять колесо, отключить датчик и проверить его сопротивление (я потом ухитрялся мерять не на датчике, а на блоке, к которому подходят проводки от датчиков), оно должно быть помоему 1-2 кОма, ну надо поискать на форуме, тут есть цифера. Беда в том, что оно то есть, то его нет, а вот компьютер одназначно сказал - он, датчик. Задние колеса не надо лезть под клоеса - надо залянуть под заднее седалище, там есть проводки - вот это они родимые и есть.
А ваще, сам ездил с полгода без ABS, методом многократного нажатия на педаль, чуть шо, как в Жигулях было, благо наездился в свое время. Но это лирика - а менять датчик надо. Это не сложно, справился сам, хотя в машинах мало понимаю.
 
Попробовал снять этот датчик. Он пластмассовый, хлипкий какой -то. Поднимал его отверткой -гнётся, боюсь сломать. Может кто знает как датчик этот вытащить, что -то не нашел на сайте. Понял только, что если под замену и не вытаскивается - можно сломать и вытащить. :unknw:
 
Читайте внимательнее. В 90% случаев виноват не сам передний датчик, а провод к нему. Например, на на В4 провод и датчик разделены. Поэтому ремонт получается гораздо дешевле и проще.

PS при замене самого датчик всё зависит от конструкции. Если датчик в пластиковом корпусе, то есть шанс его выбить. Если датчик в металлическом корпусе, то шансов на спасение нет.
 
Я датчик выломал, мне кажется нереально его живым достать. На счет провода - вполне вероятно, но конечно надо проверять этот вариант.
 
а уменя вобще датчик оказался в металической трубочке,пластик выломан обмотан изолентой и вместе обрыва на скрутке провода! Такого я есче не видал :)
 
У меня тоже перестала АБС работать. Прозвонил все датчики. Показал задний левый КЗ. Я, конечно, офигел, датчик задний дорогой. Думал, чё делать. Разрезал провод посередине, прозвонил два конца-датчик живой :yahoo: .Оказалось коротила фишка под сиденьем, зря только провод порезал...Фишки у меня не было, поэтому пришлось обрезать и разъем от мозгов (тоже под сиденьем), теперь АБС работает. Так вот я хочу спросить, как часто летят задние датчики (сзади барабаны)?В том смысле, что мне разъемы лучше поставить(запарно) или оставить скрутки и не париться?
 
А у меня похоже была проблемка от воды в салоне... сейчас сушу, ошибка вроде не загорается :)
 
Вот я ездил ездил ничего. А тут утром в гараже завожу, а лампа не тухнет. Глушу, завожу потухла и все нормально. Думал просто глюк, а оно повторяется. Первый пуск горит. Второй тухнет и все вроде нормально.
Заменил датчик передний на Мейле. Все путем!!!!! Этот сайт Великая весчь!!!!
 
Заменил я этот датчик. Старый звонил -труп. Из ступицы старый датчик не выходил, пришлось выбивать -развалился. После замены завёл - лампа ESP потухла, а ABS горит. Хотел к официалам ехать, но к концу дня лампа потухла.Сегодня ездил весь день -всё ОК. Приурочил замену датчика к замене ступичного подшипника,на снятой ступице удобней.
 
kok написал(а):
Так вот я хочу спросить, как часто летят задние датчики ...

Я думаю, что задние датчики вечные. Пока их при ремонте не повредишь. Провод датчика в критических местах уложен в пластиковые каналы.
 
AlexH написал(а):
Я думаю, что задние датчики вечные. Пока их при ремонте не повредишь. Провод датчика в критических местах уложен в пластиковые каналы.

Менял задний левый датчик, как потом выяснилось зря, проблема была в проводе. Вскрытие показало: внешне провод в идеальном состоянии, при постепенном срезании внешней изоляции на участке НАД ГЛУШИТЕЛЕМ экранирующая медная оплетка превратилась в труху.
Причина довольно проста. Изоляция хлорвиниловая, при нагреве выделяет активные хлорсодержащие соединения которые за много лет делают из меди хлористую медь. Центральная жила в другом пластике (похоже на полиэтилен) - поэтому цела. Пластмассовые каналы защищают провод от подгорания, но химические реакции внутри провода постепенно идут.
Вывод - если не прозванивается левый задний, попробовать кинуть отдельный провод от изоляции около датчика на фишку под сиденьем.
 
Назад
Сверху Снизу