Скрипит помпа на холостом ходу, как выйти из положения?

  • Автор темы seroga67
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 20К

seroga67

похухоль
Сообщения
70
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw passat
Месяц назад менял ремень ГРМ,ну заодно решил поменять помпу,т.к старая стояла еще родная.
Сначала стоял вопрос-какую?Поставил HEPU т.к по ней хорошие отзывы были.
А теперь на холостом ходу скрип стоит страшенный.Уже и генератор проверял,и ролик натяжителя,а оказалось дело в самой помпе.
При снятом ремне рукой крутишь-идет скрип,причем только на горячую.
Может кто подскажет как выйти из положения?
 
Заменить помпу...

Если скрипит, значит подшипник шкива уже купается в ОЖ...
 
ten70 написал(а):
Заменить помпу...

Если скрипит, значит подшипник шкива уже купается в ОЖ...

Не факт. :unknw:
У мну оригинальная помпа проходила год, тоже скрип стоял неимовернейший. Поменял на как раз хепу, хотя (отдать должное ориг) та хоть и люфтила, как ...., не текла. Щас хепу заскрипела. Обе на горячую. Ремни не перетягивал, менял. Шкивы соосны. Мож и мну натолкнете на мыслю?
 
Dynamite написал(а):
Не факт. :unknw:
У мну оригинальная помпа проходила год, тоже скрип стоял неимовернейший.

Это не оригинал, а подделка...

Скрипеть начинает, когда внутренний сальник пропускает в подшипник ОЖ и шарики становятся квадратными, когда внешний сальник потечет, будет последняя стадия.
 
ten70 написал(а):
Это не оригинал, а подделка...

Скрипеть начинает, когда внутренний сальник пропускает в подшипник ОЖ и шарики становятся квадратными, когда внешний сальник потечет, будет последняя стадия.

Про сальники понимаю. За то, что был оригинал ручаюсь чем угодно. Да и хепу заскрипела уже через пару месяцев... :(
 
Dynamite написал(а):
Про сальники понимаю. За то, что был оригинал ручаюсь чем угодно. Да и хепу заскрипела уже через пару месяцев... :(

Разбирайся с особенностями установки, возможно где то косяк.
 
ten70 написал(а):
Разбирайся с особенностями установки, возможно где то косяк.

Дык понимаю... Но там же поставить "не так" невозможно!!! Или я не прав??? Шкивы, ремни. И более ж в ентой конструкции нет не рожна!!!
Зы. Антифриз оригинал.
 
Dynamite написал(а):
Дык понимаю... Но там же поставить "не так" невозможно!!! Или я не прав??? Шкивы, ремни. И более ж в ентой конструкции нет не рожна!!!
Зы. Антифриз оригинал.

Соосность биения проверять, перетягивать ремень тоже нехорошо.

Машина с кондеем? Тогда проверять, нет ли колхоза с ремнями, возможно схема неправильная.
 
Ремень не перетягивал. Ну нет там биения... :(
Колхоза нет, помпа на гуре.
 
Dynamite написал(а):
Ремень не перетягивал. Ну нет там биения... :(
Колхоза нет, помпа на гуре.

Тогда не знаю, получается оригинал - неоригинал.
Какие признаки оригинальной помпы были?
 
Друг, работающий на складе у офф. дилеров и заказавший мне ее у немцев. :LOL:
 
Dynamite написал(а):
Ремень не перетягивал. Ну нет там биения...

По поводу биения. Меня периодически раздражал звук в р-не 3500 об/мин. от двигателя. До и после всё ОК. Тут выдалось посмотреть. Так вот. при достижении этих оборотов ремешок КВ-помпа-гена начинало так колбасить - плюс/минус 5-7 мм. Биение шкива помпы было конечно, но в р-не 1,5 мм.. Видимо на этой частоте вращения ИМХО наступал резонанс. Заказал новый шкивок (кстати Ханс в "ваговской упаковке" за смешные деньги, около 250р.), так сейчас до 5500 ремешёк как струна, не шелохнётся. :hat:
 
Тут собсна скрипит сальник.И только на холостом ходу .Если прибавить газ до 1300 об\м скрип исчезает.
Я так думаю если какую нибудь присадку для смазки влить то все пройдет?
 
seroga67 написал(а):
Тут собсна скрипит сальник.И только на холостом ходу .Если прибавить газ до 1300 об\м скрип исчезает.
Я так думаю если какую нибудь присадку для смазки влить то все пройдет?

В нормальном антифризе оно уже присутствует.
 
Dynamite написал(а):
Друг, работающий на складе у офф. дилеров и заказавший мне ее у немцев.  :LOL:

Да уж, ну и признаки-призраки... :blum:

Расскажу свою грустную историю...

Купил на ебау.де помпу немецкую неоригинальную за 25 евро, поставил и через 2 года она потекла, но не скрипела.
Пришлось купить оригинал за 100 евро и при возвращении старой, вернул 20 еврей обратно.
При сняти помпы, оказалось, что крыльчатка частично оплавлена...
 
Я на днях поменял помпу, но мурлыканье толком не устранилось, в чём может быто проблема? Ремень? менялся 15 тыс. назад, там больше нечему скрипеть... роликоав натяжения нет, помпа новая, не может ли из-за перетяжения, ремень мурлыкать?
 
У меня помпа завизжала после неудачного монтажа-демонтажа насоса ГУР - шкивы помпы и ГУР видимо оказались не в одной плоскости. Поставил новую помпу FEBI. Уже 5 лет работает как часики. Вывод: внимательно относитесь ко взаимному положению шкивов. Небольшой сдвиг или перекос - и вот он хлопотный ремонт.
 
На шкивы пенять не надо. У моей автомобилы мало того, что шкивы несоосны аж на 4 мм. так еще и их биение явно сильно превышает допустимое немцами биение в 1 мм. И ничего, помпа работает. Ремень вот жрет только. Главное ремень не перетянуть, тогда подшипникам помпы и гены приходится несладко. А когда шкив генератора изношен по самое некуда, ремень обычно натягиваешь сильно, чтобы не проскальзывал.
 
magnatt написал(а):
Я на днях поменял помпу, но мурлыканье толком не устранилось, в чём может быто проблема? Ремень? менялся 15 тыс. назад, там больше нечему скрипеть... роликоав натяжения нет, помпа новая, не может ли из-за перетяжения, ремень мурлыкать?

Та же фигня :( Купил машину и сразу поменял ремни и жидкости, при этом вроде никаких звуков посторонних не было (а может быть не слышал, поскольку ездил только с закрытыми окнами). Поехал в Белоруссию и там на трассе остановившись услышал вот это самое мурлыканье со стороны помпы. Подумал всё- пипец! приехал. Но, как оказалось по прибытии в пункт назначения тем же вечером, что не все так плохо. Во первых доехал, а во вторых был очень удивлен на утро, когда отдохнувший решил послушать, что там мурлычет :unknw:. На холодную - молчит! Короче приехав домой (еще 2000 км) поменял помпу на GERU. Старая оказалась в отличном состоянии, даже пожалел денег на новую и работы по замене. Новая через тысячу км занялась тем же самым!!! Как только температура двигателя переваливает за 70 градусов - начинаются песни на холостых, негромкие, но отчетливые. На поющей новой помпе уже проехал более 10000 тысяч и песни (или мурлыканье) стали только совсем немного громче обычного. Вот теперь тоже думаю, может это действительно просто внутренний сальник посвистывает и нет никакой необходимости в замене? В гараже лежит еще одна новая помпа от SKF, крыльчатка даже порошковой эмалью покрыта! Менять или не менять - вот в чем вопрос? Может через тысячу опять запоет? o_O
 
А чё тема про скрип помпы всего одна за 10 лет? Зачистка для автосервисов?
 
Назад
Сверху Снизу