клапан регулирующий как он работает

  • Автор темы andy-spb
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

andy-spb

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
питер
Авто
VW Passat 1993г.в 1,6 TDI
на клапанной крышке стоит регулирующий клапан и связан он с воздушным фильтром.так вот подскажите как он работает и может ли он влиять на расход масла.двигатель турбодизель.
 
Насколько я знаю, этот клапан спускает в атмосферу остаточное давление наддува, то есть когда давление наддува превышает определенное значение (по-моему, 0,7 атм.), он открывается. Кстати, ваш мотор не TDI, 1,6 TDI не бывает. Видимо у вас просто турбодизель с интеркулером. Совсем как у меня. :)
 
andy-spb написал(а):
на клапанной крышке стоит регулирующий клапан и связан он с воздушным фильтром.так вот подскажите как он работает и может ли он влиять на расход масла.двигатель турбодизель.

Этот "клапан" является лабиринтовым маслоотделителем
Если картерных газов очень много ( износ поршневой) - он не успевает справляться, и на вход турбины попадает много маслянного тумана, что в свою очередь порождает подозрения на состояние турбины ( зачастую весьма ошибочные)

при забитом воздушном фильтре - эфект тот же, ибо увеличенное ( против рассчетного ) разряжение на участке коллектор - фильтр, интенсивно " высасывает" маслянные пары из картера

В экстримальных случаях, приводит к разносу двигателя

Сам по себе маслоотделитель на расход масла не влияет

Удачи
 
Леха Юрич: у меня из под резинки, которая в крышку блока вставлена и соеденятся с клапаном - сечет масло, ну потеет так нормально... там резинка видать износилась, заехал на сервис, там ее на герметик термостойкий посадили, но дырка осталась... снова сечет - она вообще зачем эта резинка там? т.е. она чуть с тыльной строны клапана, соедениняет клапан и крышку дрыгла... я на фотке стрелкой показал где она...


DSCN2688.jpg


вот хочу все разобрать это хоз-во сегодня, обезжирить, посадить ее на герметик и все собрать - какие-то особенности есть там? ну при снятии/установке? там защелки какие-то или что-то еще?
заранее спасибо
 
никаких там особенностей нет. это просто как уплотнительная переходная резиновая втулочка имеющая в нижней части канавку которая просто вставляется в крышку. попробуйте посадить на герметик но гнать масло там не должно.и что самое важное не должно там создаваться избыточного давления-это система вентиляции.просто может быть причина не в этой резиночке.если избыточное давление будет то и через новую масло пойдёт.
 
GTD написал(а):
Насколько я знаю, этот клапан спускает в атмосферу остаточное давление наддува, то есть когда давление наддува превышает определенное значение (по-моему, 0,7 атм.), он открывается. Кстати, ваш мотор не TDI, 1,6 TDI не бывает. Видимо у вас просто турбодизель с интеркулером. Совсем как у меня. :)

нет.это не клапан давления наддува.а про двигло я знаб.просто так написал.
 
мда... а избыточное давление под крышкой распредвала это я так понимаю превед поршневой?
 
Gear написал(а):
мда... а избыточное давление под крышкой распредвала это я так понимаю превед поршневой?

в любом случае надо смотреть и мерять компрессию. возможно уже поршневая...
 
вчера все разобрал
резинка оказалось просто драной по 50% радиуса... все обезжирил, протер, удалил все следы так сказать...
на трубке из картера внутри так маслянная вся, которая от адсорбера во впуск идет - так, легкий туман масляный на стенках, сам адсорбер продуваецо хорошо, тоже изнутря такой более-менее чистенький, ну легкий налет масляный есть конечно, но очень мало...
вообщем записал код резинки - 074103500, посадил ее на термостойкий красный герметик, все собрал, поехал...
вчера в пробках часа 3 потолкался + сегодня до работы - все сухо...
сегодня заеду в лабаз какой-нить поищу резинку такую...
из горловины - ну как сказать, тут на 90гр. прогретом пепелаце открыл крышку - ну маслице летит, но так, капельно, немного... выхлоп из горловины есть, но такой - ну если сравнивать с выхлопной по интесивности, то процентов 30 от того, что из трубы идет... выхлоп бесцветный... запаха специфического никакого нет
тут как-то на прогретом движке, но на заглушенной машине открывал, масло доливал, вот был беловатый дымок, типа пара, антифриз как влитой с осени 2006 при этом, эмульсии в масле нету...
 
Так ничего и не понял если турбина сосёт масло из двигуна через систему отбора картерных газов и при этом расход масла (угар) небольшой около 300 - 400гр от замены до замены т.е на примерно 7тык и при сняти трубки с воздушного патрубка из неё не прут картерные газы с масляным туманом ? Корче чё делать шоб турбина масло из двигателя не сосала, могет чё в хитрой системе отбора газов сломалось и треба починить :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу