Стрелка температуры безбожно лезет вправо

  • Автор темы Буржуй
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Буржуй

Буржуй

Хочу купить Lamborghini и при этом не сесть в тюрьму:)
Сообщения
50
Реакции
0
Город
Московская область===>Люберцы
Авто
Фрау Jetta 2 была---> что-то будет
Добрый день. Ерунда какая-то, стрелка t неуклонно ползет вправо, затем включается карлсон, и периодически отводит ее до 90,но не всегда, обычно доводит до 100, потом выключается и стрелка тут же начинает опять ползти вправо чуть ли не до 130!

-термостат работает
-антифриз не кипит
-уровень в норме
-радиатор мыл недавно (на мойке, под напором)
-а лампочка не мигает, даже когда стрелка чуть ли не до конца вправо легла!!!

Что делать, товарищи, на что смотреть?

Спасибо за советы
:hat:
 
смотреть на небо и ждать похолодания
 
дтож и приборку
 
Военный написал(а):
дтож и приборку

Датчик куплю сегодня. А приборка? В смысле глючит стрелку?

И еще такой вопрос...если не кипит и ламочка не мигает, а стрелка все равно вправо, насколько может быть опасно для двигателя? :hat:
 
Буржуй написал(а):
Датчик куплю сегодня. А приборка? В смысле глючит стрелку?

И еще такой вопрос...если не кипит и ламочка не мигает, а стрелка все равно вправо, насколько может быть опасно для двигателя? :hat:

если не кипит, то ничего страшного для двигателя не происходит... :hat:
 
Ну, положим, 120-130 для двигателя не есть хорошо ни разу... B) Да только, сильно сомневаюсь, что показания соответствуют действительности... Посмотри на приборку в сравнение, например, с открытием термостата или с включением вентиля.
 
Недавно в пробке произошла такая же беда после проверки оказалось что ремень пробуксовывает немного канифоли и все
 
stroganov4 написал(а):
Недавно в пробке произошла такая же беда после проверки оказалось что ремень пробуксовывает немного канифоли и все

Поподробнее про ремень и канифоль плиз :hat:

Че-то не врубился :(
 
Наверно типа ремень на помпе проскальзывает, но как-то мне не очень верится, впрочем конструкции бывают разные. Проверить датчик температуры просто и для этого не обязательно его покупать, сейчас с фака вставлю текст:

3.3.2 Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?
Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя (G2). Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С. Если это так - неисправен датчик, если указатель молчит - тогда идет проверка проводки от датчика до щитка, и только далее - снимать и проверять комбинацию приборов. На некоторых моделях может стоять и сдвоенный датчик температуры охлаждающей жидкости, в этом случае для Фольксваген Пассата '88-96г на 4-х контактном кабеле при проверке резистор подключается к ламелям (контактам разъема), соединенным с красно/желтым и коричневым проводами. В Passat '88-'96 снятие комбинации занимает около 3-минут.
AlexVAG

Только при проверке чуток подождать надо- показания не сразу устанавливаются. Удачи.
 
У меня на машине два ремня. один клиновой на помпу и насос гидроусилителя натяжение нормальное но иногда шкив помпы буксует и беру кусок канифоли и прижимаю к боковой поверхности ремня конечно соблюдая осторожность и дефект пропадает наверно шкив надо менять буду рад если совет кому нибудь поможет
 
Назад
Сверху Снизу