Линейка двигателей Golf 4 / Bora 2,0

Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Друзья, подскажите, какие двигатели, с объемом 2.0 устанавливаемые на Golf 4 или Bora, самые неприхотливые, надежные и ремонтоспособные? Или дайте ссылочку, я что-то не нашел. Нужны буквы двигателя. Собираюсь приобрести машинку с двигателем этого объема, нужна информация по двигателям.

С уважением.
 
kentlavr написал(а):
Друзья, подскажите, какие двигатели, с объемом 2.0 устанавливаемые на Golf 4 или Bora, самые неприхотливые, надежные и ремонтоспособные? Или дайте ссылочку, я что-то не нашел. Нужны буквы двигателя. Собираюсь приобрести машинку с двигателем этого объема, нужна информация по двигателям.

С уважением.

Самый безпроблемный из 2.0 это AQY под РФ или третьи страны,на нем нет лишней экологии и второго ЛЗ.
Далее идет AQY,APK,AEG с экологией и 2 ЛЗ под европу и штаты и затем AVH с настоящим евро 4 и электронной заслонкой.
По железу почти одинаковые-дубовые.
 
Спасибо. Ликвидируйте, плз, безграмотность в следующем вопросе: они все 8-клапанники, или нет? И еще...дубовые-это что? :hat: Хорошо или плохо?
 
Спасибо, посмотрел. Именно эту ссылку я имел в виду. Теперь по "дубовым" моторам... что имеется в виду? Еще...в таблице написано либо "Motronic", либо "Motronic ME7.5" либо"Motronic bifuel". Что сие означает, и что лучше?
 
для тебя разницы нет, а бифуел - это газ+бензин. 2.0 8 клапанов отменный двигатель, покупай, не ошибешься. моментный, надёжный, что ещё желать...

пиши вопросы ещё, подскажем.
 
Намного ли проблемней будет 2.0 с Evro 4 в сравнении с Evro 3 ?
Как я понимаю Evro 4 двигун задушеный, намного ли тупее будет чем Evro 3 ?
 
darkmatter написал(а):
для тебя разницы нет, а бифуел - это газ+бензин. 2.0 8 клапанов отменный двигатель, покупай, не ошибешься. моментный, надёжный, что ещё желать...

пиши вопросы ещё, подскажем.

Тэкс. Ну начинаю прозревать. Практически вся линейка двигателей 2..0 отличается простотой и надежностью. Но, насколько я понял, мотор с одним ЛЗ лучше чем мотор с двумя ЛЗ в силу того, что при замене вышедшего из стоя нейтрализатора на пламягаситель, могут возникнуть проблемы с ЛЗ тем который после нейтрализатора установлен. Так? Значит, при прочих равных условиях, лучше выбрать мотор с одним ЛЗ. Насколько я понял, это мотор AQY. Поправьте, если ошибаюсь.
 
RadikG написал(а):
Намного ли проблемней будет 2.0 с Evro 4 в сравнении с Evro 3 ?
Как я понимаю Evro 4 двигун задушеный, намного ли тупее будет чем Evro 3 ?

Эти моторы не "задушенные",просто реакция мотора на педаль газа с электронной заслонкой немного "резиновая",нежели с тросиком.
 
kentlavr написал(а):
Тэкс. Ну начинаю прозревать. Практически вся линейка двигателей 2..0 отличается простотой и надежностью. Но, насколько я понял, мотор с одним ЛЗ лучше чем мотор с двумя ЛЗ в силу того, что при замене вышедшего из стоя нейтрализатора на пламягаситель, могут возникнуть проблемы с ЛЗ тем который после нейтрализатора установлен. Так? Значит, при прочих равных условиях, лучше выбрать мотор с одним ЛЗ. Насколько я понял, это мотор AQY.  Поправьте, если ошибаюсь.


Не практически,а вся линейка это простой и надежный мотор,проще него нельзя ничего найти у ВАГа,все остальные будут довешаны разными приблудами для повышения отдачи,но все равно ездить как 2.0 не могут,исключение это турба,но она на любителя,как и ВР5.
Я думаю что даже если ты будешь менять катализатор,то будешь искать б/у живой,а не ставить пламягас,просто надо поездить с исправной и полностью штатной системой и поездить с "доработанной" системой,чтобы понять преимущества первой...Короче,не заморачивайся на катализаторе.
Машина которая была предназначена для РФ как правило шла в комплектации Евро 2,без продувки выпуска и без второго ЛЗ,европейка имеет Д4 стандарт экологии,что на самом деле не Евро 4,а евро 3 с проверкой катализатора.
Евро 4 появляется на впрыске Бош 7.5.*,можно также определить по электронной педали газа.
 
А по подробней можно про Evro 4 ? Сейчас расматриваеться именно такой .
Какие неприятности будут ждать его в России? И как вообще обстоят дела у двигателя с ужором масла?
 
RadikG написал(а):
А по подробней можно про Evro 4 ? Сейчас расматриваеться именно такой .
Какие неприятности будут ждать его в России? И как вообще обстоят дела у двигателя с ужором масла?

Если берешь AVH,то он уже Е4,сигнал с двух ЛЗ используется для работы впрыска,так что если кат дохлый,то искать живой катализатор надо для нормальной работы,но это касается всех моторов с Е4,так что 2.0 тут не выделяется никак.
Ужор масла вообще характерен для 2.0 всех лет выпуска(с начала 90-х годов),были выпуски когда масло не потреблял вообще,но чаще он его любит,но при этом не дымит и ездит очень долго,вопрос идет где-то о 2 л масла на 10-15 тыщ пробега,ну вообщем до 4 л при "гоночной" эксплуатации.
Вопрос можно решить заменой колец,но какие из них "правильные" никто не знает,по крайней мере я не встречал людей,который могли бы дать однозначный ответ,тут видимо нужен собственный опыт...
Речь не идет об "убитых" моторах есс-но.
 
Я так понимаю Evro 4 доработать не получиться, поставив пламегаситель?
 
RadikG написал(а):
Я так понимаю Evro 4 доработать не получиться, поставив пламегаситель?

забудь про плямагас,это не тазик.
Машина должна функционировать в штатном режиме,а не режиме заданном "кулибинами",в противном случае лучше обратить внимание на что-то другое,например Приору,это новая модель Таза и к ней куча "тюнинга" есть и недорого :lol2:
 
У отца Бора (Джетта) с двигуном AVH, масло он у него не ест ваще. Пробег 130 тыщ.
 
Парни помогите советом!!! Движка BFQ на Боре пишется что соотв=т Evro 2 и стоит электронная педаль газа, ( выдержка из комплектации) Может такое быть?
 
Acebirulevo написал(а):
Парни помогите советом!!! Движка BFQ на Боре пишется что соотв=т Evro 2 и стоит электронная педаль газа, ( выдержка из комплектации) Может такое быть?

BFQ-это Евро-4
 
А раз ве мотор 2.0 96кВт не ставился???? Или только на Ауди и Пассат????
 
У меня на APK 1 лямбда, и чего-то даже не видно разъёма под вторую..
 
Сомневаюсь,что будет реальный выбор из линейки 2х литровых моторов.Важно найти не убитый,а это трудно-по себе знаю. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу