Почему может не работать кондей? С чего начинать чтоб не развели?

  • Автор темы MAKCOH
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
MAKCOH

MAKCOH

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
СПб
Авто
ВАЗ 08 (из Russia) => Golf 3 (из America)=> Mitsubishi (японочка!)
Машину купил зимой, пришло лето но кондей молчит и работать не хочет. Продавец уверял что прошлым летом работал. Можно ли самому (перед поездкой в сервис) определить что не в порядке? Спасибо.
Так же буду благодарен за адрес проверенной конторы по кондеям в Питере. :hat:
 
Для начала посмотри визуально, нет ли повреждений компрессора? При включении кондея муфта срабатывает? Если срабатывает, но не холодит скорее всего газ ушел.
 
Молчит собака, ничего не щелкает... :unknw:
 
Если газа нет, то она и срабатывать не будет. При нажатии клавиш кондея, лампочки на них загораются?
 
Наиболее вероятная причина - это уход газа. Визуально место ухода определить маловероятно, потому что хладогент очень летуч и достаточно макротрещины чтобы он "свалил". Я бы на твоем месте поступил следующим образом:
1. Проверил герметичность системы. Для этого на сервисах, которые занимаются заправкой кондишенов имеется соответствующая услуга. Закачивается в систему воздух и наблюдается изменение давления. Если давление не уменьшилось, то 90%, что система герметична.
2. Если система не герметична, то наиболее вероятное место повреждения - радиатор. Дырки на радиаторе лечатся. Нужен только толковый сварщик с аргоном.
3.Если система герметична - заправляй хладогент. Но перед поездкой постарайся уточнить сколько хладогента вмещается в твой кондишн, поскольку тебе могут заправить и меньшее количество, а сказать, что так и надо. После заправки хладогентом потребуй проверку на утечку. Есть специальные индикаторы, которые показывают наличие утечек хладогента. Вот только по ним и можно уверенно сказать о герметичности системы.
4. Если после заправки кондишн не работает, то нужно смотреть уже сам механизм его включения.
 
Вопросик довольно актуальный и у меня. Давление есть утечек нет а компрессор не включается. в прошлом на диагностике проблемой был датчик давления системы кондиционирования, купил новый поставил а компрессор не включается. Вот весь в раздумиях что может быть?
 
На сколько я помню, там стоит два датчика. Один - давление в системе, второй - температурный. Может от второго не тот сигнал поступает. Если он исправен, ну тогда надо смотреть электро-магнитную муфту.
 
Второй смотрел вроде исправен, как сказал заправщик, по его словам он исключил все варианты и на 90 из 100 что датчик давления поэтому и решился на его замену. Вот только дело оказалось не в нем, помотрю элетромуфту может в ней дело.
 
Дай на компрессор питание напрямую. Еще счелкнет, то значит еще что то живо внем. Запусти двигатель, дай снова напрямую, обороты должны шелохнуться, и компрессор заработать...значит в этом все живо скорее всего, смотри проводку датчики и т.д.
 
Знать бы еще как подать питание на компрессор на прямую.
Просто сервисмены уже поколдовали пробовал он обойти датчик давления что-то замыкал в итоге сгорел предохранитель, так методом тыка дергая все предохранители, нашли - таки поменял. Только после таких слепых мучений датчик подушки загорелся.
 
1. Разъединяем разъем, который идет на муфту (чаще всего там один провод), подаем на муфту +12 Вольт, она должна щелкнуть и компрессор начать работать. Трогаем рукой бачок ресивера, если холодный - значит большая вероятность того, что компрессор исправен, система заправлена.
Дальнейшие действия зависят от исхода этой проверки...
 
Вчера мне починили кондей. До этого я его только заправил, а работать он отказывался. Компресор делал один оборот и останавливался, потом еще оборот и опять останавливался, при этом двигатель ощутимо дергало, когда компрессор пытался стартовать. Человек, который заправлял сказал, что нужно менять компрессор. Стоит весьма дорого, поэтому я объехал пол города в поисках реальной причины не работы кондея. Нашли! Оказывается мне вдули слишком много хладогента, в системе был избыток давления в 2 атмосферы, от этого компрессор клинило. Начали сливать фреон, а от него еще и запах какого то метана идет (хотя фреон сам по себе без запаха). Вобщем слили мне то что было в системе и залили заново. Все заработало как часы. Теперь вот только проблема деньги назад вернуть, которые я отдал за первую заправку. По большому счету мне чуть всю систему не угробили. Я просто климу вообще перестал включать, пока искал того, кто может нормально кондей заправить. Такие дела.
 
Спасибо за советы, моя проблема оказалась в проводе около фишки забортной температуры ( не знаю точно как он называется). Сгнил зараза.
 
Сегодня пытался заправить кондей,стали заправлять я его включил, не холодит, мне говорят видишь давление очень маленькое. Что это может быть.
Помогите плиз, ну очень жарко ездить :drive: :(
 
ммм видимо надо дозапрвить, чтобы давление было нормальное??
 
Inexorable написал(а):
ммм видимо надо дозапрвить, чтобы давление было нормальное??

какраз дозаправляли и в этот момент включил кондей, мне сказали что манометр показывает давление маленькое
 
ну что так никто не знает, что блин ехать в сервис да, деньги на ветер :clapping: :clapping:
 
А, у меня вот куда фреон убежал

 
Назад
Сверху Снизу