Нештатный кондиционер проблема охлаждения

  • Автор темы Ramzes05
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Ramzes05

Ramzes05

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
None
Всем привет :) Вопрос таков:
Стоит на Golf 3 нештатный кондиционер, раньше проблем с охлаждение не возникало, но в этом году газик ушел и пришлось дозаправить до 3 атм. (хотя сказили что хорошо бы 2 атм.), радиатор кондея расположен прямо перед штатным обычным радиатором (на котором только один штатный вентилятор). Так вот после поездки 10 минутной начинает срабатывать датчик высокого давления газа, в результате чего компрессор то включает, то сразу вырубается. Уменьшать давление сразу бы не хотелось, может кто подскажет какие-нибудь альтернативы, может поставить и сколхозить дополнительные кулера? :rolleyes:
П.С. Посоветовали мне тут помыть радиатор кондея, что сегодня сделал - результат остался почти тем же, компрессор "щелкает" после 10 минут езды примерно или стоянки (греется еще быстрее).

Еще кстати, может ли кто поделиться фотой или схемой штатной установки радиаторов или вентиляторов к ним?
 
подписываюсь!
 
Ramzes05 написал(а):
...пришлось дозаправить до 3 атм. (хотя сказили что хорошо бы 2 атм...

Это тебе не шины качать прозапас.Почитай любую книжку по кондиционерам и поймёшь какую ХЮ спорол.
 
Ramzes05 написал(а):
Всем привет :) Вопрос таков:
Стоит на Golf 3 нештатный кондиционер, раньше проблем с охлаждение не возникало, но в этом году газик ушел и пришлось дозаправить до 3 атм. (хотя сказили что хорошо бы 2 атм.), радиатор кондея расположен прямо перед штатным обычным радиатором (на котором только один штатный вентилятор). Так вот после поездки 10 минутной начинает срабатывать датчик высокого давления газа, в результате чего компрессор то включает, то сразу вырубается. Уменьшать давление сразу бы не хотелось, может кто подскажет какие-нибудь альтернативы, может поставить и сколхозить дополнительные кулера? :rolleyes:
П.С. Посоветовали мне тут помыть радиатор кондея, что сегодня сделал - результат остался почти тем же, компрессор "щелкает" после 10 минут езды примерно или стоянки (греется еще быстрее).

Еще кстати, может ли кто поделиться фотой или схемой штатной установки радиаторов или вентиляторов к ним?

Большего бреда в жизни не слышал. Как всегда WRH2E прав. Кондиционер не заправляется 3 атм или 2. У фреонов давление сильно зависит от температуры и давление 2 или 3 атм ни о чем не говорит. при отсутствии данных о количестве хладогента он заправляется либо методом подбора, либо по глазку (если он есть). и метод подбора это не надувание системы от фонаря а заправка в зависимости от давлений в стороне высокого давления и низкого, а так же контролем температуры испарителя и конденсатора :hat:
 
Незнаю если автор не чего не утаил, то то что ему сказали полная хня, даже если имелось ввиду давление в низком контуре, все это фигня кондей заправляется по давлению как раз в высоком контуре в рабочем состоянии кондея и полной мощности, идеальное давление 12бар это система новая, по мере загрезнения радиаторов и ухудшения обдува давление растет если не ошибаюсь у фольцов отрубается компресор в 22бар, от сюда вывод, если радиаторы чистые и обдув нормальный систему просто перезаправили это нормальное явления когда заправляют люди не знающие как это работает, и частенько после такого накрываются компресоры, так что найдите нормального мастера и пусть он вам заправит как следует!

Еще возможно обмерзает радиатор в печке, тоже самое будет только отключение компрессора будет с периодом гдето 1 раз в пол минуты!

Ну и еще кондей лучше заправлять в жаркую погоду ,и при полностью прогретом моторе, в виду того не возможно определить работоспособность системы при низких температурах, т.к на данный момент теплоотдачи хватает а когда потеплеет идет перегрев и начинает щелкать компресор в виду передавления в системе. Удачи!
 
Vaxa20 написал(а):
Незнаю если автор не чего не утаил, то то что ему сказали полная хня, даже если имелось ввиду давление в низком контуре, все это фигня кондей заправляется по давлению как раз в высоком контуре в рабочем состоянии кондея и полной мощности, идеальное давление 12бар это система новая, по мере загрезнения радиаторов и ухудшения обдува давление растет если не ошибаюсь у фольцов отрубается компресор в 22бар, от сюда вывод, если радиаторы чистые и обдув нормальный систему просто перезаправили это нормальное явления когда заправляют люди не знающие как это работает, и частенько после такого накрываются компресоры, так что найдите нормального мастера и пусть он вам заправит как следует!

Еще возможно обмерзает радиатор в печке, тоже самое будет только отключение компрессора будет с периодом гдето 1 раз в пол минуты!

Ну и еще кондей лучше заправлять в жаркую погоду ,и при полностью прогретом моторе, в виду того не возможно определить работоспособность системы при низких температурах, т.к на данный момент теплоотдачи хватает а когда потеплеет идет перегрев и начинает щелкать компресор в виду передавления в системе. Удачи!

А что делать если в системе компрессор с переменной производительностью? :) он может и недостигнуть 12 атм. и при этом холода будет достаточно даже в жару при достаточной поверхности испарителя.

не так все просто коллега. кроме давления высокой стороны есть еще низкая и температуры грубо говоря испарителя и конденсатора. А так же влияние окружающего воздуха :hat:
 
Я и не говорю что низкий контур не надо учитывать, надо, но полнота заправки кондиционера определяется именно по высокому контуру.
 
Назад
Сверху Снизу