Крышка расширительного бачка Принцип работы

  • Автор темы Roms
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 11К
Roms

Roms

Путешественник
Сообщения
1 140
Реакции
13
Город
Москва -> Южное Тушино -> Щукино теперь
Авто
VW Golf 2 -> Opel Corsa D -> SEAT Altea XL 1.8T DSG
Расскажите принцип работы...

Она у меня нормально закрывалась. А тут решил долить антифриз - открутил, долил, стал закручивать. А она, зараза, докрутилась градусов на 30 дальше, чем надо. После чего перестала греть печка. И стал уходить антифриз.

Вообще больше ничего не делал. Подтеков ОЖ нигде нет. А морозы-то еще до конца марта!

Вчера ночью (тихо уже было) послушал бачек :LOL:. Какое-то шипение из него, будто воздух выходит. Это нормально?

Спасибо! :unsure:
 
Куда уходит то ? если подтеков нет то и заливал ты мало... Вообще крышка стравливает избыточное давление при высокой температуре....
 
Я доливал, я не сливал всю ОЖ. Долил чуть выше максимума (ну получилось так). Поездил день, на утро ниже минимума. А пока крышку не отвинчивал, все нормально было.

Зачем в крышке нужна такая черная круглая фигня? Какая у нее функция? :blink:
 
Привет! У меня такая же фигня после замены крышки с черной на синюю. Я думаю, у них разные давления стравливания. Печку оживил так: загнал машину на яму (мордой кверху), оставил заведенной, приоткрутил шланг, ведущий от радиатора к расширительному бачку, (я тоже больше максимума залил) и ставил воздух. Похоже, что нельзя сильно затягивать пробку. Хотя сомнительно такое предположение - машинки просто старые...
 
Черная круглая фигня-это клапан избыточного давления.
 
Причем он кажись двойного действия - избыточное давление сравливает, а при сильном охлаждении и образовании разряжения запускает воздух в расш. бачек, выравнивая давление дабы системку не повредить.
 
хорошая крышка, с рабочим клапаном должна "булькать" когда её трясешь.

клапан спускает давление которое там всегда образуется при нагреве.

антифриз расширился, уровень поднялся, а воздуху, который тожа нагрелся и расширился куда деваться? вот и поставили клапан.
 
Резиновое колечко в крышке есть. Может у тебя порвалась или выскочило. Вот и закручивается больше и травит
 
в крышке 2 клапана - выпускной и впускной. Выпускной открывается при давлении в системе ~1.3атм (для каждого двигателя значение свое), а впускной открывается как только давление воздуха больше давления в системе

стоит она 50-100р
 
думаю что та которая за 50 будет плохо и не долго работать :blum:
 
Назад
Сверху Снизу