Поменял задние колодки в барабанах, появился скрип

  • Автор темы Gimmy
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Gimmy

Gimmy

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
2
Город
Обнинск, Москва
Авто
VW Golf 2, 1.6 RF, 1988г., Pierburg 2e2, КПП 020
Поменял задние колодки в барабанах, появился скрип при езде, даже на скорости 2км/ч слышен,не только при торможении. Также менялись задние цилиндры и менялась тормозуха.
Вопрос: Так должно быть. Или получается что колодки соприкасаются с барабанам все время.
 
Барабаны не греются?
Мож ручник отрегулировать?
 
Тока сеня вечером посмотрю греются или нет, с ручником все нормально, в "отпущенном состоянии не влияет на колеса" (не знаю как точней сформулировать)
 
Могут колодки скрипеть об тормозной щит.
 
Motto написал(а):
Могут колодки скрипеть об тормозной щит.

Чем они попутно и занимаются. :LOL: Барабанная болезнь.
 
Барабаны не греются, т.е. если передний диск горячий, то барабаны слегка теплые
 
Gimmy написал(а):
Барабаны не греются, т.е. если передний диск горячий, то барабаны слегка теплые

Всё правильно. Так и должно быть.
 
Т.е. получается что колодки когда едешь ведут себя нормально не прижаты, тогда что же скрипит?
 
Gimmy написал(а):
Т.е. получается что колодки когда едешь ведут себя нормально не прижаты, тогда что же скрипит?

Я имел в виду скрип при работе педалькой, т.е. когда колодки по тормозному щиту (латунным пятачкам) двигаются (трутся). Если на вывешенном колесе при кручении звуков нет, тогда можно посмотреть "солдатики" и пружинки, что колодки к щиту притягивают. Детали номер .
 
TPN написал(а):
Я имел в виду скрип при работе педалькой, т.е. когда колодки по тормозному щиту (латунным пятачкам) двигаются (трутся). Если на вывешенном колесе при кручении звуков нет, тогда можно посмотреть "солдатики" и пружинки, что колодки к щиту притягивают. Детали номер .

Есть еще один источник скрипа, заклепка на которой висит рычаг для троса ручника...
 
ten70 написал(а):
Есть еще один источник скрипа, заклепка на которой висит рычаг для троса ручника...

Дык у товарисча колодки вроде б новые, ишо не успели заржаветь. Хотя ....
Пружинок там до-чёрта, вот из-за них-то вся эта музыка.
 
TPN написал(а):
Дык у товарисча колодки вроде б новые, ишо не успели заржаветь. Хотя ....
Пружинок там до-чёрта, вот из-за них-то вся эта музыка.

Проблема в том, что это место не смазано даже на оригинале, поэтому после непродолжительной езды скрип начинается...
Проверено несколько раз.
 
Есть еще один источник скрипа, заклепка на которой висит рычаг для троса ручника

Вот это возможно, потому что если наклониться к ручнику при езде оттуда слышен скрип. а эта заклепка номер ???

Добавлено. А что значит после непродолжительной езды. У меня он есть всегда, даже после 30 мин езды.
 
Gimmy написал(а):
Вот это возможно, потому что если наклониться к ручнику при езде оттуда слышен скрип. а эта заклепка номер ???

Добавлено. А что значит после непродолжительной езды. У меня он есть всегда, даже после 30 мин езды.

Нет, клепкой приклепан сам рычаг на колодке, который двигается тросом ручника, это приблизительное место под цифрой 32.

Непродолжительное время, имеется ввиду, что скрипа после установки колодок сразу нет. Как только клепка или пятачки на барабанах разрабатываются (от нескольких дней до месяца) начинается скрип всегда при рабое с тормозами.
 
начинается скрип всегда при рабое с тормозами.

Но у меня скрип не только при работе с тормозами.
Ладно, всем спасибо, короче понял где смотреть. Пойду погляжу
 
Назад
Сверху Снизу