пружины может обрезать?

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
я хочу у машины клиренс сделать поменьше, пружины заниженные покупать нехочется, поэтому интересно узнать можноли срезать с пужин 1 виток? нормально они потом встанут на место ?
 
У пружин в посадочных местах шаг уменшается - плотно на место пружина не встанет однако (конешно ее прижмет весом машины...)... вот... типа ты не знаешь ? да? :)))))))))
 
просто нат девятке я так делал там все получилось нормально, а тут я незнаю.
 
Я один раз на БМВ 3 ставил задние пружины от ВАЗ 2106. Отрезается пол витка и они встают как родные. После этого год отъездил - нормально всё было. Разумеется это не руководство к действию, а просто делюсь опытом.
 
foks vr6 написал(а):
я хочу у машины клиренс сделать поменьше, пружины заниженные покупать нехочется, поэтому интересно узнать можноли срезать с пужин 1 виток? нормально они потом встанут на место ?

Везёт же людям! Я на своём Фольксваген Гольф 2 этой зимой весь поддон и всю переднюю юбку стесал, все мысли как клиренс увеличить.
 
недалее как вчера поднял свою машинку сзади на 5 см
кайф определенно
ибо скребстись о наши дороги надоело
 
интересную штуку делают .. на аммо одевают трубку диаметром с аммортизатор и высотой 5 см
т.е. получается что нижняя опора пружины поднимается на 5 см
гораздо приятнее стало..
сказали что пружины сядут.. но произойдет это тыщ через 50
до отбойника так и непробил.. как не старался
 
чё та я не догнал в какое место там трубка запихивается? мона поподробней обяснить....... в планах тожа приподнять немного тачилу
 
Поднимать тачку над дорогой сильно шибко не рекомендую. При подьёме более 2-3 см. шрусы перестают правильно работать и им быстро настаёт конец, так что думайте..
Да и машина на скорости уже не та...
 
если на задние амо, то 5 см это много...нада втулку сантиметра 3 высотой...диаметр внутренний АМО и стенка в 1см...ставится под чашку, далее все по схеме сборки
 
У меня на Гольфике 3-м каким-то образом оказалися лопнутыми обе передние пружины, причем ровно на 1 виток. (выяснилось при замене стоек). Теперя всетаки пришлось поменять пружины, после того как я поддоном поймал люк колодца. Устойчивость уже не та, если раньше как прилепленный к дороге, то сейчас на скорости если вильнешь машину кидает. Так что маленький клиренс - плохо и большой тоже плохо :)
 
Спередком я разобрался, убрав проставки на чашках!!! Но вот че с задними пружинами делать незнаю???? там вроде как по краям пружины сужение витков, и если резать то пружины не встанут на свое место! Как быть???? покупать готовые принципиально не хочу, так как хочу опустить на 3-4 см, а от этого не каким амортизаторам не хрена не будет! Может кто делал ? есть готовые решения? Знаю можно еще газавой сваркой один виток сложить !
 
leha080 написал(а):
Спередком я разобрался, убрав проставки на чашках!!! Но вот че с задними пружинами делать незнаю???? там вроде как по краям пружины сужение витков, и если резать то пружины не встанут на свое место! Как быть???? покупать готовые принципиально не хочу, так как хочу опустить на 3-4 см, а от этого не каким амортизаторам не хрена не будет! Может кто делал ? есть готовые решения? Знаю можно еще газавой сваркой один виток сложить !

Резать пружины не получится, это точно, про сварку реально не советую!!!! в конструкции, внутри пружины ничего нет и отпуск металла нагревом неизвестно как проявиться......
так что прямая дорога к покупке пружин с занижением, лучше с переменным витком.
Про аморты скажу из опыта... если езженные, то при изменении амплитуды работы и сдвига фазы умрут точно!!! B)
 
J@ZZ написал(а):
Про аморты скажу из опыта... если езженные, то при изменении амплитуды работы и сдвига фазы умрут точно!!! B)

Мне это не грозит, они уже мертвые :blum: :lol2:
Точнее я их уже похоронил, на них отбойники рассыпались, и вся пыль осидает на штоке! Поэтому долго не протянут!
Предлогают подвеску EINBACH -40 все четыре стойки ,новые за 9кр ,стоит брать????
 
тоже задаюсь мыслью опустить перед..... на счет обрезать пружины, как то не охото! может кто знает, продают ли гтовые пружины с занижением на поло 6n1 ?
 
люди, что за бред? неужели тяжело купить пружины с занижением. их б/у полно, цены ерунда.
ЗАВОДСКИЕ ПРУЖИНЫ ПИЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!
 
leha080 написал(а):
Мне это не грозит, они уже мертвые :blum: :lol2:
Точнее я их уже похоронил, на них отбойники рассыпались, и вся пыль осидает на штоке! Поэтому долго не протянут!
Предлогают подвеску EINBACH -40 все четыре стойки ,новые за 9кр ,стоит брать????

пыль оседает из-за плохих пыльников, у отбойников другое назначение ... B)

про EINBACH -40 ничего сказать не могу, а вот для Eibach -40мм как ценник маловат, по такой цене можно только пружины купить, для амортов слишком дешево ...

Eibach :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
пыль оседает из-за плохих пыльников, у отбойников другое назначение ... B)

про EINBACH -40 ничего сказать не могу, а вот для Eibach -40мм как ценник маловат, по такой цене можно только пружины купить, для амортов слишком дешево ...

Eibach  :rolleyes:

Про пыль я вкурсе ,но пыльников тоже нет!
Точно EIBACH ,вместе с амиками, заказано за границей!
Подскажите где можно купить заниженные пружины, и как определить какие мне нужны, у меня сейчас между аркой и колесом гдето 12см взади !!!!
Хочу чтоб было см 5!!! но как это сделать, может надо просто евро подвеску поставить, у кого как???? :wall:
вот так примерно сейчас
069bb7e1c9c5.jpg

Вот так хочу или ниже чуть!
ee838ffa17f0.jpg
 
leha080 написал(а):
Подскажите где можно купить заниженные пружины

Ссылка указана выше, там и купить можно ... B)
 
Назад
Сверху Снизу