Мужики, а я ведь тоже являюсь «счастливым» обладателем двигателя AAZ, и вот теперь начитавшись конференции, постоянно думаю, а не пришёл ли и мой черёд…, и теперь каждый раз после заводки открываю капот и внимательно наблюдаю крутящийся шкив ремня генератора. Правда не знаю даст ли это чего? Ведь как я понял основной то шкив находится под пластиковой защитой и называется он – звёздочка каленвала, он же демпфер. Можно ли как то посмотреть на этот демпфер, видимо для этого надо снять шкив генератора? Автомобиль с 1992 года, купил в 1999, о таких вещах в то время ещё никто не говорил, беззаботно ездил и ни о чём не думал. Вот тут вкрались небольшие подозрения, вспомнил вдруг счастливое лицо бывшего владельца авто, сразу после получения денег… И ещё одно обстоятельство, вспомнил также шкив ремня гидроусилителя, тот который на четырёх болтах крепится к шк. генератора, ведь он же телепался со страшной силой, биения по 4мм с двух сторон были ощутимо заметны на работающем двигателе. Когда менял ремень гидроусилителя снял этот шкив, и обратил внимание что он был сильно деформирован. Пришлось подложить под некоторые болты шайбы и биение прекратилось. Вопрос, не являлось ли это последствиями бывшей проблемы со звёздочкой к.в., или это знак на будущее?