оборвало болт шестерни коленвала двигатель AAZ

alex1702

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
:( Бил демпфер.Устранил заменой самого демпфера,шестерни и болтика.Проехал около 5000км срезало болт со всеми вытекающими последствиями.Сижу думаю почему?
 
Вариантов может быть два.Первый это левый болт и его вдобавок перетянули.Второй это опять левй болт и оборвало из-за биения.Фирменный болт довольно крепкий.
 
Вообще то, смотря КАК сильно било !!!
Сильное, резонансное биение и самый "родной" болтик не долго выдерживает !!!
Удачи
 
Такие светила(не кощунствую - их комментарии всегда по теме)как Лёха и Soon ошибится не могут - вопрос в другом : кто болт к.в. тянул. И опять преследую свой коррррыстный интерес: есть авто :VW Passat 1992 AAZ и по ABS, по блинк-коду выдаёт : 1222; как вам такой прикол :LOL: Админы меня сварят, а как к реальным диагностам достучатся??????????????????????????? Ведь что творят : съездил чек на RP 1990 г. на комп. диагнстику за 1500, дали распечатку -он в неё не заглянул - сказали всё устранили. Давай глянем блинками - тут же выдал дтож, дал распечатки, а там темп отсутствует - везде прочерки, спецом не даю имя фирмы, а другу нравится что работают до 21 :lol2:
 
alex17021
Сильно было разбито посадочное место шестерни на КВ? Новый болт закручивал на клей?
 
Ничёсе!!! Срезало болт это круто а посмотреть на фото можно как это выглядит.
Как срезает паз на свезде КВ я видел на своём моторе но чтоб срезать болт это должен быть производственный брак.
 
После всех замен биение демпфера не было покрайне мере на глаз. Тянул сам 200НМ.Сейчас думаю закрутить всетаки старый родной болтик.Фотографий не сделал,потому что со злости обрубок болтика зашвырнул и пожелал ему дальнейшего пути.Посадочное место не имело признаков износа да после произошедшего все впорядке.Где интересно Вы видели фотографии разбитого торца коленвала?
 
alex1702
Для начала нужно показывать в подписи год выпуска и марку двигателя, чтобы было понятно о чем говорить.
А, главная причина биения демпфера в том, что был откручен болт шестерни коленвала и скорее всего обратно закручен старый болт ( обязательно нужно новый!) и ещё без клея- фиксатора резьбы. Ну, и конечно, нужно соблюдать момент затяжки этого болта. Вы, конечно, не знаете, что до Вас делал предыдущий хозяин.
И, вот, по этой причине и разбивается паз в коленвале. И ни какими суперзатяжками это не устранить, только снятие коленвала, наварка и проточка нового паза под шестерню КВ. Или новый КВ. Или заменить демпфер.
 
alex1702 Я сам тоже через это прошёл на том-же моторе болт был затянут с 180нм(по совету отдельных товарищей) его так-же как у вас срезало поэтому теперь как немцы пишут 90нм + 90градусов + фиксатор резьбы средней прочности чего и вам советую.ps а болт обязательно новый!!
 
Автомобиль Венто 1,9TD,1992 г.в.Сегодня все собрал,но пока не заводил.Болт посадил на фиксатор резбовых соединений SCT.Болт у нас продается,но гарании что он не из братского Китая никакой.
 
Это не важно кто его произвёл важно как, там на шляпке маркировка класса прочности если она там есть и соответствует оригинальному болту или выше можно смело ставить. Да и "левый" болт "умрёт" ещё в прцессе затяжки.
 
У меня такаяже фигня чем закончилось то?
 
Народ, у меня тоже шкив себя странно ведет: то мотыляется (причем видно, что головка болта тоже гуляет), то абсолютно на своем месте (болт - аналогично). Причем болтик мне заменили и затянули известные личности - то есть сомневаться в правильности не стоит. И шестеренку, и шкив-демпфер я заменил...
Что за чудеса? Неужели разбито отверстие в КВ???? :(
 
Мужики, а я ведь тоже являюсь «счастливым» обладателем двигателя AAZ, и вот теперь начитавшись конференции, постоянно думаю, а не пришёл ли и мой черёд…, и теперь каждый раз после заводки открываю капот и внимательно наблюдаю крутящийся шкив ремня генератора. Правда не знаю даст ли это чего? Ведь как я понял основной то шкив находится под пластиковой защитой и называется он – звёздочка каленвала, он же демпфер. Можно ли как то посмотреть на этот демпфер, видимо для этого надо снять шкив генератора? Автомобиль с 1992 года, купил в 1999, о таких вещах в то время ещё никто не говорил, беззаботно ездил и ни о чём не думал. Вот тут вкрались небольшие подозрения, вспомнил вдруг счастливое лицо бывшего владельца авто, сразу после получения денег… И ещё одно обстоятельство, вспомнил также шкив ремня гидроусилителя, тот который на четырёх болтах крепится к шк. генератора, ведь он же телепался со страшной силой, биения по 4мм с двух сторон были ощутимо заметны на работающем двигателе. Когда менял ремень гидроусилителя снял этот шкив, и обратил внимание что он был сильно деформирован. Пришлось подложить под некоторые болты шайбы и биение прекратилось. Вопрос, не являлось ли это последствиями бывшей проблемы со звёздочкой к.в., или это знак на будущее?
 
Не, брат, звездочка ГРМ и шкив-дэмпфер - разные люди! Звездочка действительно под пластиком, а дэмпфер крепится к ней на четырех винтах. От него приводятся генератор, и, кажется, помпа (не уверен).
Вот он: Elcats
 
Там крепится в зависемости от комплектации: Генератор, ГУР, Кондиционер

У меня такаяже проблема оторвало звездочка ГРМ, сегодня погоню к мастерам нашим но так как после ремонта оного прошло 4 месяца то пологаю что ничерта не зделают опять сдерут деньги(, У меня такая идея была (так как пологаю что встретились клапана и кап ремонт двигану нужен) поставить такойже двигатель (у меня стоит 1z), но столкнулся что в городе моем нету такого двигателя а есть TDI с Б5 может кто уже имеет опыт менять двигатели может посоветуете что можно поставить менее затратно заместо 1z Машинка VW Passat variant B4 коробка механика 5-ступень из оборудования ток Генератор и ГУР.
 
Смотрите по каталогам, там всё достаточно просто описано и изображено. Не путайте демпфер ни счем другим.
 
Ага, теперь понятно, и всё таки как провести диагностику начинающего пи---ца. Снять шкив привода ГУР, затем покажется болт, посмотреть на него :unsure:, дальше проверить состояние демпфера на предмет рваной резины. Болт как я понял крепит к оси к.в. только шестерёнку и повлиять на исход болта может только сносившийся с сильным дисбалансом демпфер. Т.е. пока демпфер не бьёт, переживать сильно не стоит, тем более что вращение шкива генератора(демпфера) можно спокойно наблюдать.
 
Такая же беда случилась. Оборвало болт шестерни КВ. Прошло где-то 5-6 т.км после замены ремня ГРМ и шестерни КВ., Но болт оставил старый так как визуально он был без повреждений и не потянут. Конструкция фиксации шестерни выполнена по-дибильному, я ещё такого не видал что-бы шестерня седела на шейке КВ не более 5мм и к ней ещё и тяжеленный шкив прикручивается, который ещё и ремень гинератора в сторону тянет. И все это зло крепит один болт .
Новый болт, герметик и правильная затяжка- это конечно гууд, но в дополнение предлогают засверлить по два отверстия в коленвалу и шестерне под штифты. И все это дело плотнячком соединить .
 

Вложения

  • IMG-20200729-WA0000.jpg
    IMG-20200729-WA0000.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 675
Последнее редактирование:
предлогают засверлить по два отверстия в коленвалу и шестерне под штифты. И все это дело плотнячком соединить .
не поможет. основная причина - вытягивания металла из коленвала резьбой, после чего торец коленвала перестает быть плоским.
штифты обломает, коленвал после этого на выброс.

поможет правка торца коленвала. подозреваю что дополнительно не помешает фрезеровка отверстия болта, чтобы резьба начиналась не от плоскости, на миллиметров 5 глубже.
 
Назад
Сверху Снизу