Двигатель AVF ряд вопросов/проблем Пассат Вариант 2001 г.в

ababas

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
Volkswagen Passat 1.9 TDI Variant
Добрый день, дизелисты и счастливые владельцы дизельных Пассатов.

Вообще, машина нравится: большая, комфортная, хорошая динамика, экономичная, классный черный салон и.т.д. Взял с пробегом (как сказал перегонщик) 180 т.км (в сервисной тетрадке в августе 2005 последняя отметка на 165 тыс.

Но есть один косяк, вернее, их несколько, может взаимосвязаны?

1. Купил год назад, машину пригнали из Франции.
На холодную дымила сизым дымком. Не придал значения.
Дымит до сих пор: завожу утром (неважно, зима, лето, черех несколько секунд появляется сизый дымок. Проехал 2 минуты, двигатель прогрелся, дыма как не было. Запах выхлопа какой-то только необычный, "горелый", дизель, вроде, дизелем должен пахнуть. Масло берет: за 10 000 км пробега
от max уходдит до нормального уровня (по щупу), т.е. от смены до смены не подливаю (Castrol Magnatec GTI).
В общем, не парился этой проблемой, ездил и никуда лезть не собирался.

2. Как-то поменял топливный фильтр, и стала машинка заводиться по утрам плохо, несколько секунд надо крутить, схватывает по частям, потом заводится (примерно секунды за одну - три),хотя до этого схватывала за полоборота. Повторный пуск проходит без проблем. Проверял свечи (на накал от аккумулятора), сказали - работают. Так заводится и зимой, и летом (зимой - чуть дольше). Поменял еще один фильтр - то же самое. Скорее всего, с фильтром это не связано. После холодного пуска некоторое время слегка подергивается.

3. Подклинивают тормоза едешь, слегка нажимаешь на тормоз, машину как-будто отпускает и она начинает легко катиться, нажимаешь долше - тормозит. Чем быстрее едешь, тем быстрее снова начинает подклинивать. Снова нажимаешь слегка на тормоз - отпускает и хорошо катится. Перебрали ГТЦ, заменили вакуумный усилитель (в нем было полно воды какой-то ржавой, (или тормозухи, или антифриза?) до дырки. Хорошо поехала. 10 тыс. проехал, помоему, снова подклинивает еле-еле, вроде, не заметно, но я, то, знаю, или просто, наваждение.

4. И самое интересное, появилось не так давно. На несльно прогретом двигателе где-то в районе 2 -2,5 т. оборотов машинка отказывается разгоняться, как обрубает обороты принудительно. Особенно тажело в этом сучае даются подъемы, которые я раньше проходил со свистом и хорошим ускорением. Причем, чем выше передача, тем на меньших оборотах тупит движок. Останавливаюсь, выключаю зажигание, снова завожу ... машинка летит, как птичка, как-будто минуту назад ничего небыло.

Вот такие мелкие проблемы. Последствия - не представляю, если учесть, что у нас в Брянске дизеля никто, практически, не ремонтирует.

Если кто сталкивался, отзовитесь.
Кстати, турбина на впускном патрубке сухая, расход топлива чере 3 минуты после запуска двигателя 0,7 л/ч на холостых, холостые, 0,7 без кондея и света.
 
п.4 - читать ошибки, тут в соседних темах был асболютно такой-же симптом, вероятнее всего избыточное давление наддува и комп турбу принудительно "вырубает", после рестарта все по новой, до следующей ошибки...

про дым - у меня 1Z такая-же фигня, с утра синюшным дымом коптим, пока метров 100-200 не проедем, потом дымности нет ни при разгоне, никак, ну если тока тапкой в пол на холостых не подержать, тогда черным плюнет... масло если за 130-140 кмч не заходить тоже практически не жрет, но если жарить по трассе, то сразу кушать активно турба начинает...
менял распылители, дымность осталась - вообщем на дымность я забил...
 
1. Машина с катализатором, поэтому дизелем пахнуть как старые машина не должна!!!!
А вот масло Вы по моему льете не то, что надо для этого мотора рекомендуется использовать специальное масло для моторов с насос форсунками!!!!

2 Возможно где-то подсасывает воздух, или какая-либо неплотность!!!

4, смотри в поиске много об этом написанно, либо это связанно с давлением в турбине клапан плохо работает, либо проблема в датчике Массового Расхода Воздуха, стоит За воздушным фильтром!!!
 
п.3: Под аккумулятором забилось отверстие для слива дождевой воды, поэтому она попадает в вакуумный усилитель.
п.4: Турбина.
 
еще добавлю: с расходомера скиньте контакт и проедтесь, если лучше, то ДМРВ сказал превед, хотя я все-же думаю на турбу, уж больно симптом похожий на тот, что где-то в соседних темах...
 
"Останавливаюсь, выключаю зажигание, снова завожу ... машинка летит, как птичка, как-будто минуту назад ничего небыло."
Какая -то заразная болезнь на 1.9 TDI. :mad:
У меня, тоже, такое было зимой пару раз. Правда больше не повторялось. Если бы это был неисправный ДМРВ, то перезапуск мотора не помог бы ему, машина все равно плохо ехала. Скорее всего дело в перенаддуве или где -то рядом. Я заметил момент, когда у меня случился такой глюк. Утром,зимой, на ещё не прогретом до рабочей температуры моторе, я резко надавил, для обгона, педальку и всё, машина скисла. Перезапустил -поехала. Теперь стараюсь резко не газовать, пока не прогреется - больше данная проблема не повторялась.
Хотя я уже нашел, где находится клапан сброса давления турбонаддува 1JO 906 627A и проверил контакты и трубки(бывает, что негерметичны трубки, подходящие к этому клапану или турбе)
Вообще, причина какая-то странная. Точного ответа, что делать, так ни кто и не дал, у всех разные теории и решения. :unknw:
 
Такая же машины, почти такие же проблемы.
С турбиной у тебя наверно передув идёт.Попробуй N75 поменять.С тормозами у меня немножко другая проблема.Они встают колом.Почему, ещё не разбирался, вроде вакумник какой-то не работает.С утра тоже странно заводиться, иногда с пол оборота иногда секунды две попыхтит пару раз!!
 
4. И самое интересное, появилось не так давно. На несльно прогретом двигателе где-то в районе 2 -2,5 т. оборотов машинка отказывается разгоняться, как обрубает обороты принудительно. Особенно тажело в этом сучае даются подъемы, которые я раньше проходил со свистом и хорошим ускорением. Причем, чем выше передача, тем на меньших оборотах тупит движок. Останавливаюсь, выключаю зажигание, снова завожу ... машинка летит, как птичка, как-будто минуту назад ничего небыло.

у меня тоже самое было но зимой на диагностике сказали датчик расхода воздуха, правда я его не менял сняли ошибку и я катаюсь дальше.
 
Назад
Сверху Снизу