ababas
Просто заглянул
Добрый день, дизелисты и счастливые владельцы дизельных Пассатов.
Вообще, машина нравится: большая, комфортная, хорошая динамика, экономичная, классный черный салон и.т.д. Взял с пробегом (как сказал перегонщик) 180 т.км (в сервисной тетрадке в августе 2005 последняя отметка на 165 тыс.
Но есть один косяк, вернее, их несколько, может взаимосвязаны?
1. Купил год назад, машину пригнали из Франции.
На холодную дымила сизым дымком. Не придал значения.
Дымит до сих пор: завожу утром (неважно, зима, лето, черех несколько секунд появляется сизый дымок. Проехал 2 минуты, двигатель прогрелся, дыма как не было. Запах выхлопа какой-то только необычный, "горелый", дизель, вроде, дизелем должен пахнуть. Масло берет: за 10 000 км пробега
от max уходдит до нормального уровня (по щупу), т.е. от смены до смены не подливаю (Castrol Magnatec GTI).
В общем, не парился этой проблемой, ездил и никуда лезть не собирался.
2. Как-то поменял топливный фильтр, и стала машинка заводиться по утрам плохо, несколько секунд надо крутить, схватывает по частям, потом заводится (примерно секунды за одну - три),хотя до этого схватывала за полоборота. Повторный пуск проходит без проблем. Проверял свечи (на накал от аккумулятора), сказали - работают. Так заводится и зимой, и летом (зимой - чуть дольше). Поменял еще один фильтр - то же самое. Скорее всего, с фильтром это не связано. После холодного пуска некоторое время слегка подергивается.
3. Подклинивают тормоза едешь, слегка нажимаешь на тормоз, машину как-будто отпускает и она начинает легко катиться, нажимаешь долше - тормозит. Чем быстрее едешь, тем быстрее снова начинает подклинивать. Снова нажимаешь слегка на тормоз - отпускает и хорошо катится. Перебрали ГТЦ, заменили вакуумный усилитель (в нем было полно воды какой-то ржавой, (или тормозухи, или антифриза?) до дырки. Хорошо поехала. 10 тыс. проехал, помоему, снова подклинивает еле-еле, вроде, не заметно, но я, то, знаю, или просто, наваждение.
4. И самое интересное, появилось не так давно. На несльно прогретом двигателе где-то в районе 2 -2,5 т. оборотов машинка отказывается разгоняться, как обрубает обороты принудительно. Особенно тажело в этом сучае даются подъемы, которые я раньше проходил со свистом и хорошим ускорением. Причем, чем выше передача, тем на меньших оборотах тупит движок. Останавливаюсь, выключаю зажигание, снова завожу ... машинка летит, как птичка, как-будто минуту назад ничего небыло.
Вот такие мелкие проблемы. Последствия - не представляю, если учесть, что у нас в Брянске дизеля никто, практически, не ремонтирует.
Если кто сталкивался, отзовитесь.
Кстати, турбина на впускном патрубке сухая, расход топлива чере 3 минуты после запуска двигателя 0,7 л/ч на холостых, холостые, 0,7 без кондея и света.
Вообще, машина нравится: большая, комфортная, хорошая динамика, экономичная, классный черный салон и.т.д. Взял с пробегом (как сказал перегонщик) 180 т.км (в сервисной тетрадке в августе 2005 последняя отметка на 165 тыс.
Но есть один косяк, вернее, их несколько, может взаимосвязаны?
1. Купил год назад, машину пригнали из Франции.
На холодную дымила сизым дымком. Не придал значения.
Дымит до сих пор: завожу утром (неважно, зима, лето, черех несколько секунд появляется сизый дымок. Проехал 2 минуты, двигатель прогрелся, дыма как не было. Запах выхлопа какой-то только необычный, "горелый", дизель, вроде, дизелем должен пахнуть. Масло берет: за 10 000 км пробега
от max уходдит до нормального уровня (по щупу), т.е. от смены до смены не подливаю (Castrol Magnatec GTI).
В общем, не парился этой проблемой, ездил и никуда лезть не собирался.
2. Как-то поменял топливный фильтр, и стала машинка заводиться по утрам плохо, несколько секунд надо крутить, схватывает по частям, потом заводится (примерно секунды за одну - три),хотя до этого схватывала за полоборота. Повторный пуск проходит без проблем. Проверял свечи (на накал от аккумулятора), сказали - работают. Так заводится и зимой, и летом (зимой - чуть дольше). Поменял еще один фильтр - то же самое. Скорее всего, с фильтром это не связано. После холодного пуска некоторое время слегка подергивается.
3. Подклинивают тормоза едешь, слегка нажимаешь на тормоз, машину как-будто отпускает и она начинает легко катиться, нажимаешь долше - тормозит. Чем быстрее едешь, тем быстрее снова начинает подклинивать. Снова нажимаешь слегка на тормоз - отпускает и хорошо катится. Перебрали ГТЦ, заменили вакуумный усилитель (в нем было полно воды какой-то ржавой, (или тормозухи, или антифриза?) до дырки. Хорошо поехала. 10 тыс. проехал, помоему, снова подклинивает еле-еле, вроде, не заметно, но я, то, знаю, или просто, наваждение.
4. И самое интересное, появилось не так давно. На несльно прогретом двигателе где-то в районе 2 -2,5 т. оборотов машинка отказывается разгоняться, как обрубает обороты принудительно. Особенно тажело в этом сучае даются подъемы, которые я раньше проходил со свистом и хорошим ускорением. Причем, чем выше передача, тем на меньших оборотах тупит движок. Останавливаюсь, выключаю зажигание, снова завожу ... машинка летит, как птичка, как-будто минуту назад ничего небыло.
Вот такие мелкие проблемы. Последствия - не представляю, если учесть, что у нас в Брянске дизеля никто, практически, не ремонтирует.
Если кто сталкивался, отзовитесь.
Кстати, турбина на впускном патрубке сухая, расход топлива чере 3 минуты после запуска двигателя 0,7 л/ч на холостых, холостые, 0,7 без кондея и света.