Задние сайленблоки Ваше мнение

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 093
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Вопрос в следующем. Уже который раз на диагностике мне рекомендуют заменить задние сайленблоки. Действительно, визуально они имеют изношенный вид. Но, симптомов, которые явно показывали бы их непригодность я не слышу, не вижу и не ощущаю. Спрашиваю, работа трудоемкая? Начинают загибать пальцы, нутром чувствую что разводят. И последнее, почему не хочется особенно менять. Стоят хоть и изношенные но родные, а поменяю на новые - вероятность фуфла 50/50.
 
Насколько я помню,мне на В3 за задние сайленты озвучили ценник в 1800 р. Плюс сами они,если не изменяет память по 300 х 4 шт. Я поменял,но у меня реально жопа гремела и бухала.
ИМХО - если не тревожит, можно погодить. :oops: - это ж не рулевые какие или шаровые.
 
У меня так били, что я думал, будто стойкам пипец!!!
 
На сервисе цену ломят потому, что процесс действительно трудоемкий.Снимаются в принципе не сложно: откручиваются 2 крепления балки к кузову, резиновые вставки выпадут сами, если есть износ;а вот железки, оставшиеся в балки удалять проблематично, мне помогла нажевка по металлу.Установка заняла много времени и пива.Заходят с тяжелейшим натягом.Из-за их формы для запресовывания нужен спец.инструмент, которого я не нашел. Кое как одну сторону вкарячил.Жду пока окончательно загнется другая, поеду к "мастерам".Вообще-то менять нужно парами, но у меня нервов не хватило.Стоимость самих сайлентов у нас порядка 330 деревянных за пару. не оригинал.

Менять стал из-за "странного" стука задней балки на кочках, а по виду трудно определить степень износа.У меня новый принял вид старого через 3-4 т.км.
 
Я менял, когда они совсем разтрескались, причем ездил с убитыми сайлентами месяц где-то, из-за этого накрылись заднии стойки!
 
Руслан Kurt написал(а):
Я менял, когда они совсем разтрескались, причем ездил с убитыми сайлентами месяц где-то, из-за этого накрылись заднии стойки!

Я тоже амо. обнаружил мертвыми за неделю до смены сайлентблока. Возможно причина именно в их износе. Может там вибрация какая-нибудь вредоносная появляется.
 
Как то на мойке ногой покачал заднее колесо, а оно болтается вдоль корпуса.
Прговорил задние сайлент блоки. Поменял сам в гарже с ямой за полдня. Резина из них вывалилась, а металл с помощью топорика подковырнул и вытащил монтировкой. Запресовал тяжелым молотком через муфту от водопрводной трубы. предварительно очистив и смазав посадочное отверстие.

А сойки могут выйти из строя при изношенных сайлентах однозначно :)
 
Отъездил два года ... вру - три B). Сайленты не менял. Симптомы (дребезг, шатание, стучание и т.д.) не проявились :clapping: Так и продал :( :dance2:
 
nik_dw написал(а):
А стойки могут выйти из строя при изношенных сайлентах однозначно :)

А можете обосновать?

Советую при установке хорошо смазывать графиткой.Когда я снимал старые,наверно их ставили "на сухую",а может и влажные.Так вот,нето,что за внешний бортик невыпресовывались,а даже когда я бил по внутреннему кольцу,оно только гнулось внутри.Кольцо намертво было схвачено ржой..
Единственный выход прослаблять или пропилом,или аккуратно сверлением.Я сверлил...
 
У меня особенных проблем не возникло за исключением открутить болты крепления которые проходят через сайлент блоки, резиновая часть выпала сама металл с одной стороны выскочил после 4 удара тяжелым молотком со второй стороны пришлось полотном прослабить колечко и отверткой слегка отогнуть, новые запресовывал длинным болтом с гайкой через прокладку и постукивая встали нормально, единственное с новыми сайленами были в комплекте разрезные втулки я так понял они ставятся между сайленами хотя при разборе ничего между ними не было.
 
Назад
Сверху Снизу