спойлер лечение решетки вопрос

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Пассат 1991 RP. Под передним бампером (пластмасской) есть решетка, а

далее спойлер. Решетка переломалась почти вся и спойлер висит низковато.

Хочется подлечить своими руками. Снимается ли решетка и спойлер отдельно

и где те болты-защелки находяться? Может кто знает. Возможно ли это все

без ямы-эстакады? Да и как эту решетку клеить-шить, может кто поделится

своим опытом, чтоб не наступать на грабли, придумывая самому?
 
в народе этот спойлер называют губой, решетка - рассекатель
губу по зиме лучше снимать, она легко снимается... а вот без рассекателя лучше не ездить никогда - перегрев будет 100%

губа крепится к бамперу на тонких направляющий, рассекатель потом вставляется между губой и бампером поверх направляющих

губу на лето лучше вернуть

чтобы сделать нормально по уму надо снимать полностью весь бампер, в этом случае яма не нужна... если не снимать - даже подьемник особо не поможет - геморно там довольно

и чтобы сделать - фен + мощный паяльник + мет сетка (вплавлять с пластик)
 
летом с губой температура ОЖ меньше в среднем на 5гр чем без... а вот без рассекателя реально перегревается, постоянно вторая скорость вентиляторов

зимой что "с" что "без" губы - 70-80гр и редко выше, а если под двиглом нету защиты/утеплителя пластикового родного то и 80ти не будет
 
Спасибо, дорогой. А что открутить-отщелкнуть, чтоб это все целиком снять? Я из Питера, а ты я вижу из Минска. Я родом из Барановичей. Привет моей Родине передавай. Если знаешь ответ на вопрос, то жду.
 
вах! сходи на мой хоум-пэйдж будешь удивлен
 
у меня на гольфе похожая проблема : паз на бампере куда вставляется губа совсем разволился и губа крепится очень плохо, а я незнаю как этот паз поченить, он весь разломаный, может кто ченил, неменятьже мне бампер.
 
держи в картинках (источник есть на главной странице в pdf)

1.gif

2.gif

3.gif


4.gif
 
Sorry. It likes, I was lating with my last answer. Thank You very much
 
Хлопцы. а воткто сказать может - продается отдельно рассекатель (то бишь решетка бампера) или нет? А то у меня после зимы от него почти ничего не осталось :(
То krt: не подскажешь, земляк, (я в Орше родился, а служил потом в Мачулищах) в Малиновке эта штука продается, или лучше в магазинах искать? Вминске бываю периодически, в апреле-мае опять собираюсь - грех в Малиновку не заглянуть. Уж очень там цены радуют :rolleyes:
 
SARTEC, полностью бампер в сборе стоит 120-130... сколько рассекатель точно не скажу
 
Рассекатель этот стоит порядка 700р. продается отдельно. Можешь на "Маршале" поискать....
Если его купишь, то все соберешь! Я собирал у родителей на даче, выезжал на откос и ложился под бампер и собирал!
 
На Ушинского губа и решетка стоят 400 и 600 руб. соотвественно. Или наоборот. Агде подешевле купить подкрылки широкие. А то по штату стоят какие-то убогие узкие (см по 15 шириной)?Универсал пассат B3
 
Брал решетку-Тайвань.Нормально стала,20$
 
alex37 написал(а):
Пассат 1991 RP. Под передним бампером (пластмасской) есть решетка, а

далее спойлер. Решетка переломалась почти вся и спойлер висит низковато.

Хочется подлечить своими руками. Снимается ли решетка и спойлер отдельно

и где те болты-защелки находяться? Может кто знает. Возможно ли это все

без ямы-эстакады? Да и как эту решетку клеить-шить, может кто поделится

своим опытом, чтоб не наступать на грабли, придумывая самому?

Ответы какие-то смутные, кто не снимал никогда и не поймет.
Сначала отщелкиваешь губу начиная с угла (от колеса)она из двух частей состоит, и каждую часть тянешь с угла к середине, держится она на язычках прямоуголных, вставленных в щелевые отверстия, тяни смело не боись.
Решетки продаются и это не редкость (в Воронеже 450рублей). Крепится она на двух саморезах и на защелках, лучше всё-таки с ямы, так сразу будет видно что и как крепится, на самом деле дольше писАть чем снимать. Бампер снимать не надо, тем более, что его без ямы тоже снимать геморройно.
Удачи! ;)
 
чтобы восстановить крепление губы - бампер таки придется снять...
 
krt написал(а):
чтобы восстановить крепление губы - бампер таки придется снять...

Зачем, обоснуй!!!
Я менял решетку без снятия бампера, так проще и нет причин его снимать. Может ты не про то думаешь? Решетка над губой (воздухозаборником спереди снизу (которая в основном и цепляется за рельеф планеты).
 
Спасибо всем. За неимением ямы покорячился лежа. Губу методом тыка снял так, как и нужно, как оказалось. От краев к середине. Пытался снять бампер. Снизу дотянулся до распорных втулок. Их вталкивать надо или вытягивать, чтоб снять бампер. Если вытягивать, то как, чем? Втолкнув одну из 4-х втулок, вытянуть обратно не смог. Видя, что бампер не отваливается, решил остальные не трогать и залег. Насверлил кучу дырочек в пластиковых пластинка, на которых висит пластинка для посадки губы, и аккуратненко их стянул проволочками. Даже не паял ничего. Все поднялось, как у нового. Ни хрена не цепляет, да и проволочки под бампером не видать. Единственно, пришлось подпообкусывать чуть решетку, т. к. не лезла из-за вышеупомянутых проволок и один лишний саморез закрутить, чтоб надежнее держалась после обкусывания. Все работает.
 
Малацца!!! А бампер трогать все-таки не надо!!!
 
ok уговорили %)))

а вообще я имел ввиду следующее, см картинки выше
итак, чтобы снять элемент 3 действительно можно снять все легко
элемент потом снимается еще проще...

так вот элемент 2 крепится как уже все знают бамперу довольно поткими пластмассками... и лично мне адекватно из восстановить лежа под машиной не удалось... сделать на совлях - да... но нормально имхо нереально
 
Назад
Сверху Снизу