Фольксваген Гольф-4 не могу понять с airbag

Taganrog61

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Таганрог
Авто
Гольф4 1.6 AKL продан в хорошие руки
Добрый день!
описание проблемы:
помогите разобраться, лампочка airbag горит и тухнет как надо (через 3 сек после включения зажигания тухнет) тоесть диагностирует что все ок Но пассажирской точно нет, видно. думал что нет и водительской, посмотрел есть (целая фото не знаю как выложить там все видно, даже как снимать)
Вопрос:
могла ли сработать только одна подушка, если удар был в правое, переднее колесо
может конечно и в ланжерон но то что справа это точно.
и еще лампочка диагностики подушек может запитана только на подушке рулевой?
или все таки какое то реле временное поставили на лампочку?

С уважением,
 
для переднего пассажира есть возможность отключения подушки -- на случай установки детского кресла...
 
если допустить что пассажирскую сняли сами то почему табло показывает что все ок
диагностика. (лампочка тухнет) следовательно табло запитано только от рулевой подушки ?
 
Блок управления подушками обычно прикручен к кузову впереди селектора коробки передач, он и управляет всей пиротехникой и лампочкой на панели, в нем же обычно находится и датчик столкновения, в зависимости от комплектации автомобиля количество подушек, датчиков и т.д. может быть различным. В случае срабатывания фронтальных подушек в результате столкновения в блок управления записывается ошибка и соответственно зажигается лампочка на панели, никаким диагностическим сканером эту ошибку стереть нельзя - блок подлежит замене.
 
Есть специальная заглушка, надевается на разьём вместо аирбага, мозги, опрашивая заглушку, думают что это аирбаг и не поднимают тревогу.
 
Если подушка не срабатывала, а ее просто сняли, то ставят резистор имитатор пиропатрона и диагностика показывает ОК. Если подушка срабатывала, то в блоке прописывается нестираемая (диагностикой) ошибка. Можно заменить блок или залитьв него "чистую" прошивку после чего он забывает про аварию. Далее можно поступить как в первом случае.
Ну и третий вариант - лампочка подключается к простенькой электронной плате, зажигающей ее на несколько секунд при включении зажигания.
 
вот это не большая трещинка не говорит о выстреле подушки


собственно из за нее и полез смотреть
внутри просматривается что подушка есть
так подключена

вот так видно подушку


вот так снимал
может кому пригодится


кому интересно могу подробнее написать как посмотреть есть там что то или нет
 
Очень похоже что подушка стреляла...либо не сработала и об этуштуку кто то ударился сильно!
 
Ozerov_E написал(а):
для переднего пассажира есть возможность отключения подушки -- на случай установки детского кресла...

неправы чуть-чуть
не на всех машинах можно отключать пассажирскую подушку
У меня вот нельзя - о чем предупреждает наклейка в проеме пассаж.двери - что подушка не отключается и детское кресло против хода движения ставить нельзя
Так что надо смотреть
 
В случае срабатывания фронтальных подушек в результате столкновения в блок управления записывается  ошибка и соответственно зажигается лампочка на панели, никаким диагностическим сканером эту ошибку стереть нельзя - блок подлежит замене.

Времена замены блоков, стреляных на новые уже прошли.
Сейчас можно восстановить любой блок Airbag, SRS.
 
Ну если не дорожить своей или чей то жизнью, то "стреляный блок" можно и "восстановить".

Какая связь между жизнью и программным восстановлением блока?
В блоке стирается информация об аварии и стираются ошибки блока.
По вашей логике, это нужно каждый блок с ошибками менять.
 
alexey55 написал(а):
Какая связь между жизнью и программным восстановлением блока?
В блоке стирается информация об аварии и стираются ошибки блока.
По вашей логике, это нужно каждый блок с ошибками менять.

Кроме электроники с программой в блоке присутствуют датчики ускорения которые посути являются датчиками столкновения, а логика замены блока не моя, а производителя автомобиля который проверяет функционирование всей этой системы пассивной безопасности в многочисленных тестах. Кстати у производителя авто нет никакого резона заставлять потребителей менять эти блоки просто так.
 
oleg3 написал(а):
Кроме электроники с программой в блоке присутствуют датчики ускорения которые посути являются датчиками столкновения, а логика замены блока не моя, а производителя автомобиля который проверяет функционирование всей этой системы пассивной безопасности в многочисленных тестах. Кстати у производителя авто нет никакого резона заставлять потребителей менять эти блоки просто так.

У производителя - есть еще один аргумент.. Финансовый.. Краш-коды трутся и все потом работает... Датчики ускорения, в отличии от пиропатронов, не одноразовые :hat:
 
Tom9A написал(а):
У производителя - есть еще один аргумент.. Финансовый.. Краш-коды трутся и все потом работает... Датчики ускорения, в отличии от пиропатронов, не одноразовые :hat:

Производитель автомобилей эти блоки сам не делает, так что финансовый вопрос не аргумент, на счет работает - до аварии действительно так, а при столкновении кто знает как поведет себя "восстановленный" блок, жалобы на неправильное срабатывание подушек при авариях на VW бывают.
 
Кроме электроники с программой в блоке присутствуют датчики ускорения которые посути являются датчиками столкновения, а логика замены блока не моя, а производителя автомобиля который проверяет функционирование всей этой системы пассивной безопасности в многочисленных тестах.


Выкладываю фотки (специально для тебя :drinks: ) блока Airbag от автомобиля Ford Focus II, который я сегодня делал. Клиент заказал восстановить блок для себя, предварительно заменив стрельнутые подушки.
Посмотри внимательно, есть там что-то, ради чего нужно выкинуть этот новенький блок? ;)


Focus2-0.jpg


Focus2-1.jpg
 
alexey55 написал(а):
Выкладываю фотки (специально для тебя :drinks: ) блока Airbag от автомобиля Ford Focus II, который я сегодня делал. Клиент заказал восстановить блок для себя, предварительно заменив стрельнутые подушки.
Посмотри внимательно, есть там что-то, ради чего нужно выкинуть этот новенький блок? ;)

Видимых повреждений этих блоков после аварий практически никогда и не бывает, ну я думаю ты вряд ли сможешь проверить как сработает блок при аварии. На вопрос - почему хозяева автомобилей этот блок не меняют, а "восстанавливают", я всегда слышал один ответ - "а все равно машину после ремонта продавать буду"
 
oleg3 написал(а):
Производитель автомобилей эти блоки сам не делает, так что финансовый вопрос не аргумент

На западе так принято, малейшая поломка - замена блока. Это никак не связано с работоспособностью ремонтируемого блока, а связано с копеечной стоимостью блока и дороговизной ручного труда. Например с телеками, аналогичная ситуация. Ремонтных мастерских практически нет, сгорел резистор за 5 центов - меняют целый модуль или телек по гарантии.
Себестоимость блока Airbag составляет примерно 500 руб., впаривают его дилеры от 1200 Евро, как впрочем и эти говёные автомобили по неадекватным ценам.
 
alexey55 написал(а):
На западе так принято, малейшая поломка - замена блока. Это никак не связано с работоспособностью ремонтируемого блока, а связано с копеечной стоимостью блока и дороговизной ручного труда. Например с телеками, аналогичная ситуация. Ремонтных мастерских практически нет, сгорел резистор за 5 центов - меняют целый модуль или телек по гарантии.
Себестоимость блока Airbag составляет примерно 500 руб., впаривают его дилеры от 1200 Евро, как впрочем и эти говёные автомобили по неадекватным ценам.

Автомобиль это не телек, а выражаясь юридически - источник повышенной опасности. Необходимо очень серьезно подходить к ремонту систем, деталей и узлов напрямую связанных с безопасностью иначе рано или поздно не избежать серьезных неприятностей. Себестоимость блока Airbag далеко не 500 рублей, но естественно и не столько за сколько его продают, бывают узлы и детальки цены на которые завышены на много больше - например датчики АБС. Кстати, а почему машинки говенные?
 
Насколько я понял блок с подушкой просто выдавливается отверткой через паз?
Проблема схожая, точно знаю что машина билась в правое переднее крыло, по цвету отличается крышка рулевого аир-бега, сообственно хочу выяснить есть ли подушка как таковая в руле, так как постоянно горит лампочка аир-бега, а диагностика показала большое сопротивление на руле. Есть вариант рулевого концевика или подушки ((
 
Назад
Сверху Снизу