Саб в VW Golf 4 Я сделал так

  • Автор темы ААС
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

ААС

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
9
Город
Кемерово
Авто
VW Golf IV, 1.4 AXP, 2001
Была задача сделать хороший саб, и в целях экономии пространства - съемный. Результат порадовал.

http://vw-aac.narod.ru/dsc00689.jpg
http://vw-aac.narod.ru/dsc00690.jpg
http://vw-aac.narod.ru/dsc00692.jpg
http://vw-aac.narod.ru/dsc00694.jpg
http://vw-aac.narod.ru/dsc00695.jpg
http://vw-aac.narod.ru/dsc00696.jpg
http://vw-aac.narod.ru/dsc00697.jpg

усел Fusion FP-1404 ~7300
саб. Pioner TS-SW1241D 12'' ~5500
короб ~4000
 
Какой объем ящика? Он закрытый или с ФИ?
 
WhiteHorse написал(а):
Какой объем ящика? Он закрытый или с ФИ?

я фазика не заметил... И вобще такого плана ящики не дают хороший басс... А если мастерить закрытый ящик, то там размеры его нужны примерно 3х3... С фазиком короб компактней будет:)
А так задумка не плоха:) +1
 
Прикольно.. :).. и всегда его можно снять.. :)
А я подумывал о стелсе... то есть влепить в крыло, с лева....
 
WhiteHorse написал(а):
Какой объем ящика? Он закрытый или с ФИ?

Прикинь сам. Я его не считал. Так на вскидку. Блин низкопрофильный для малообъемников и фазик не требует. Размеры подбирались под профиль машины и размер блина.
Звук абалдительный!!!! Прокачивает абсолютно все!!! :dance2:
 
За выполненную работу - молодец.
Но какой смысл был городить это все в полку, которая, во-первых, не в состоянии подняться за крышкой багажника из-за своего веса...

А во-вторых... Не дай Бог кто-то припаркуется в зад машины - от полета этой полки не спасут и подголовники - она легко сшибет головы как задним, так и передним пассажирам........
 
Styler написал(а):
я фазика не заметил... И вобще такого плана ящики не дают хороший басс... А если мастерить закрытый ящик, то там размеры его нужны примерно 3х3... С фазиком короб компактней будет:)
А так задумка не плоха:) +1

а с каких пор ФИ оформление стало компактней ЗЯ
обычно наоборот :unknw:
 
D.Lus написал(а):
За выполненную работу - молодец.
Но какой смысл был городить это все в полку, которая, во-первых, не в состоянии подняться за крышкой багажника из-за своего веса...

А во-вторых... Не дай Бог кто-то припаркуется в зад машины - от полета этой полки не спасут и подголовники - она легко сшибет головы как задним, так и передним пассажирам........

Подъем полки не критичен, оставшегося просвета хватает что бы затолкать всякую мелочевку и даже детский лисапед (если "вручную" поднять полку). А на случай крупного груза - полочка демонтируется за пару минут. А если ставить в низ-сбоку? Ведь как показывает практика груз распределяетя не по объему багажника, а по площади. И некоторые требуется устанавливать посредине багажника, деля его пополам. Бутылку с водой можно там возить, а лопату уже нет.
Кстати когда вывожу бригаду на работу (3 человека: спецодежда, разноски, веревки, спецсредства) все в окурат помещается на весь объем. Еще на коленки релейку 0.3м и модем. B)

А на счет второго в чем то согласен. Хотя упор идет в сидения, но при резкой динамической нагрузке система может повести себя как угодно. Можно конечно рассчитать и провести серию краш-тестов, но целесообразность и себестоимость не в полне оправдана. Будем надеятся на авось.
 
Styler написал(а):
всё зависет от того что нужно добиться)

и чего же можно добиться маленьким ФИ оформлением
 
ААС написал(а):
Подъем полки не критичен....

А на счет второго в чем то согласен. Хотя упор идет в сидения, но при резкой динамической нагрузке система может повести себя как угодно. Можно конечно рассчитать и провести серию краш-тестов, но целесообразность и себестоимость не в полне оправдана. Будем надеятся на авось.

Ну это так, второстепенное, что-ли....

На счет второго - упор в сиденье то идет... Только вот сиденье и штатные "подвязки" полки к крышке багажника способны удержать штатную легкую полку, а такую уже не спасет тот упор - она просто выскочит и полетит вперед, снося все на своем пути.....

Конечно, дай Бог, чтобы никогда этого не произошло, но о безопасности имхо тоже думать нужно :)
 
D.Lus написал(а):
Ну это так, второстепенное, что-ли....

На счет второго - упор в сиденье то идет... Только вот сиденье и штатные "подвязки" полки к крышке багажника способны удержать штатную легкую полку, а такую уже не спасет тот упор - она просто выскочит и полетит вперед, снося все на своем пути.....

Конечно, дай Бог, чтобы никогда этого не произошло, но о безопасности имхо тоже думать нужно :)

Есть повод еще поразмышлять и усовершенствовать конструкцию.
 
Имхо, не фонтан
за работу - респект
 
Назад
Сверху Снизу