Поцарапал заводской антикор, Volkswagen Passat B4.Что делать?

  • Автор темы victkh
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

victkh

Мастер советчик
Сообщения
338
Реакции
13
Город
СПб
Авто
a6q 2.7t ручка, чип
Сегодня ехал за колесами, и блин, проехал лежачего, как на своей старой 9 ке, кароче цепанул дном, соскоблил антикор в 3 х местах+содрал еще белую краску какую то со дна (дно - ни капли ржавчины.) Теперь виднеется голое железо. Жалко, ужас..
Что можно сделать, чем заделать? Сразу антикором, или до него покрасить чем-то?
 
Срочняк делать да лучше красить и антикор. Но только не понятно как так надо было на полицейском налететь.... o_O
 
Сейчас это не проблема. Зайди где торгуют красками спроси (боди)ещё её называют (шишома) есть в аэрозольной упаковке. Это такой же антикор как на заводе. Делать лучше самому. Как пользоваться продавец расскажет.
 
вить, все тачка теперь бракованная, ф помойку ее )))))
 
Я мазал Бодей (992 или 993... на память не помню, но могу сегодня дома глянуть), черная, в большой банке (под кило) - мазал большой кусок днища, почти всю правую часть пола. Мазал по осени. Сейчас что мазаная сторона, что обработанная на заводе - одинакового цвета, только фактурой отличается - заводская из пистолета наносится. А так все нормально, липнет хорошо, застывает - становится как нечто среднее между резиной и пластмассой. После зачистки днище грунтовал.
 
У меня вот боди 950 есть, это то или не то?
А грунтовка есть оказывается уже. :)
 
То что надо ,нанеси 2-3 слоя и она от заводской отличаться не будет.
 
Попробовал этим антикоро-антигравием промазать лист железа (чтоб посмотреть как получится) Получилось интересно - по структуре - антигравий чистой воды, а ннтикор не тянет... Может всетаки номер БОДИ другой нужен?
 
если железо голое,то обезжирь растворителем,грунтони хотя бы с баллончика акриловым грунтом(пару слоёв),мазни нитрокрасочкой(синтетикой,акрилом) а как высохнет антигравием с баллона обдай)) и забудь :) антигравий никогда не был антикором.он пористый и пропускает воду.так что защитить металл можешь только грунтом+ краской(чем жирнее тем лучше) а уже краску от сколов антигравием.кстати гравий можно тоже покрасить,что бы воду не пропускал опять же) если операция кажеццо сложной мути антикора (незасыхающего) банку,наквачкаешь-пыли налетит и готово...
 
Недавно только доделал эти места на днище.. заодно и 2 маленьких очага коррозии днища убрал. Делал вот как - вначале заказал и купил оригинальный антикор, затем
1) шкуркой счищал ржу если есть 2) обезжиривателем 3) преобразователем ржавчины 4) Грунт в неск. слоев 5) краска в неск. слоев 6) заводской антикор.

Еще в ближайшее время сделаю антикор Ваксойл..и буду не боятся за днище своей машинки
 
victkh написал(а):
Еще в ближайшее время сделаю антикор Ваксойл..и буду не боятся за днище своей машинки

Ваксойла в Москве нет больше 7 лет. Есть NOVA, то же самое.
 
Я с Питера) Уже сделал антикор...
Приезжаю - они такие - ооо антикор заводской, под давлением будем мыть - отвалится.
Приезжаю забирать, спрашиваю отвалился - говорят нет, лучше чем родной держится :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу