Из мною ранее опубликованного:
1. Сначала попробуй подтянуть регулировочную гайку с внутренним шестигранником, который законтрен 8-ми угольной контрогайкой, и расположен с задней стороны рейки. Подтягивай понемногу, каждый раз опробуя на ходу легкость хода штока рейки -руль должен сам возвращаться в положение прямолинейного движения после поворота.
2. Как найти регулировочный механизм:
Смотришь на машину снизу (из ямы, на подъемнике), стоя лицом по ходу движения, но позади рулевой рейки. В левой части рейки (недалеко от левой опоры рейки) есть механизм, в котором и происходит зацепление рейки со шлицевым валом (продолжение рулевого через карданы). Так вот ты там увидишь регулировочную гайку с внутренним шестигранником, законтренную 8-ми гранной тоненькой гайкой (когда почистишь это место все поймешь, детали не мелкие).
Детали, между прочим, выполнены из алюминия, поэтому никаких силовых методов отворачивания!
Внутри этот механизм прост: регулировочная гайка через пружину давит на пластиковый сухарь, который в свою очередь прижимает рейку к шлицевому валу, уменьшая зазор.
Можно выкрутить гайку и вынуть сухарь, смазав его рабочую поверхность обильно Литолом -хуже не будет.
Но помни- не пертяни (!), как я писал выше.
Дело в том, что шлицы в средней части больше изношены, а на периферии меньше, и там рейка будет закусывать. Что делать-возраст!