Фланец привода. Как снять?

  • Автор темы кузьмич
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

кузьмич

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
Доброго времени.
Дальнейшая диффектация моего автомобиля показала, что подтекает масло по сальнику фланца коробки.Для выявления причины нужно его вытащить.Мне казалось что трудностей быть не должно.Почитав сообщения на форуме понял что это не просто,может даже отломится та часть, где стопорное кольцо.
Кто снимал,подскажите пожалуйста про трудности,или может кто нибудь поделится секретом.
Спасибо.
 
Никаких трудностей нет, главное не забыть, с какой коробкой имеешь дело. На коробке 02А эта операция, по-моему самая простая. После снятия внутреннего ШРУСа вкрутить длинный болт в одно из отверстий фланца, подложив что-нибудь для упора, например, плоское зубило и, вкручивая болт дальше, выдавить фланец. Крепление фланцев стопорными кольцами на валике с двух сторон применяется на коробке 020, на Пассаты она не устанавливалась.
 
Спасибо, в субботу попробую.
 
Трудности, обычно, возникают при обратной установке. Желательно поставить новое стопорное кольцо. Лучший вариант обратной установки, кт. я видел - ставили плоскую деревяшку на фланец, и по ней ударяли молотком. Главное - убедиться, что кольцо защелкнулось внутри.
 
Спасибо всем!
Всё оказалось проще.Снял привод,а там винтик.Винтик открутил,с беспокойством,фланец вылез сам.Очень боялся что будет выработка на фланце,её там не оказалось.
 
Поздравляю! Только теперь непонятно, что у тебя за коробка? Таким способом (одним центральным болтом) крепятся фланцы на коробках 084, 085.
 
Сегодня пытался найти где написан тип коробки,не нашёл.Размер сальника привода 48х62х7/6,5.Попробую поискать ещё.Знать бы только где примерно должен быть написан тип.
 
Верху на корпусе коробки, примерно между приводом переключения передач и стартером. Это для коробки типа 02A, потому как врядли там 02С примастериои. Должно быть что-то в формате "XXXNNNNN", где Х-буквы, а N-цифры. Например: CGX15103 - коробка CGX, сделана 15 октября 1993 года. Далее по буквенному коду и ЕТКЕ определяем откуда ее выломали... Это из FAG на этом сайте.
 
Узнал тип своей коробки GTN 19045X.Первую букву видно плохо,могу ошибится.В первый раз не увидел под грязью,да и выбит он на фланце коробки, в месте соединения с корпусом сцепления.Только теперь получается что коробка не родная.
 
Насчет кода коробки согласен. А вот насчет циферек-несогласен. Я работаю в автосервисе по ремонту коробок. Расшифруй мне номер моей коробки-020533, или например втречаются пятизначные номера.
Это все вранье!!!!!
Это обычные порядковые номера, как к примеру номер двигателя!!!

Долой Ложную информацию!!!
 
Fanat VW написал(а):
Насчет кода коробки согласен. А вот насчет циферек-несогласен. Я работаю в автосервисе по ремонту коробок. Расшифруй мне номер моей коробки-020533, или например втречаются пятизначные номера.
Это все вранье!!!!!
Это обычные порядковые номера, как к примеру номер двигателя!!!

Долой Ложную информацию!!!

А если я приеду с этим номером в магазин за запчастями,они смогут определить для какой коробки мне нужно?В книжке скаченной на сайте написанно что у меня коробка должна быть 02А CTN,до этого ставили CHU.
Просто обычно я стараюсь покупать запчасти зарание,а менять при случае.Конечно если время терпит.Не хотелось бы потом ехать в магазин менять.Или по этому номеру не определить?
 
нет, надо просто подбирать по коду коробки.

в москве существует только один магазин, который специализируется на запчастях МКПП, на автозавадской. 675-71-09, есть почти все.
 
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу