Стеклоочиститель заднего стекла VW Sharan Как проверть?

  • Автор темы I am EgoRka
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw sharan
I am EgoRka

I am EgoRka

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Самара
Авто
WV Sharan 1,9TDI AUY 2000 г.
Подскажите как проверить моторчик заднего стеклоочистителя на Шаране. На разъеме 4 провода. На двух из них постоянно подается 12В, но моторчик не работает. При подаче на прямую 12В на крайние контакты моторчик крутит.
Воще логику его работы подскажите плз.
 
Причина в перебитом жгуте проводов двери богажника.
 
Подниму-ка темку! :drive:

Не работает задний ... очиститель. Добрался до него, как писали выше четыре контакта. Коричневый - минус, на черно-желтый при включении зажигания подается 12 вольт. А вот на коричнево-желтом и зелено-желтом - глушняк. Проверил провода в переходе от двери в кузов - нормуль. Где копать дальше?? Вроде как по эл. схеме я понял на передний и задний очиститель реле стоит одно?? Передний работает. Где могло потеряться электричество?? И что подается по этим двум проводам??? Я так понимаю импульсы 12 вольт на движение в одну сторону и другую???
 
На эти два провода подается управляющий сигнал, не импульс, а тоже 12 в. На один при включении подрулевого переключателя, на другой от брызгалки.
Теряется почти всегда в жгуте двери, все Шарановоды через это проходят)))
Для уверенности, можешь проверить в разъемах, где жгут задней двери подключается. Эти разъемы стоят в правой задней стойке, до них можно добраться, если заглянуть в лючок для домкрата.
 
wess написал(а):
На эти два провода подается управляющий сигнал, не импульс, а тоже 12 в. На один при включении подрулевого переключателя, на другой от брызгалки.
Теряется почти всегда в жгуте двери, все Шарановоды через это проходят)))
Для уверенности, можешь проверить в разъемах, где жгут задней двери подключается. Эти разъемы стоят в правой задней стойке, до них можно добраться, если заглянуть в лючок для домкрата.

Смотрел и мерял сегодня (на разьеме в задней стойке =)). Картина такая: на одном из них (коричневожелтый) при использовании брызгалки - 12В. На другом (зеленожелтом) во всех положениях глухо. Видать потерялася окончательно. Смотрел эл. схему. если я правильно понял то этот зелено желтый идет прямо к подрулевому переключателю интервалов. Тока вот попути есть ли еще разъемы??? Или глядеть прямо на лапке?
 
Всем, добрый день. Подниму тему!

Задний дворник не работает. Проводка целая от разъема в задней стойке до мотора.
Коричневый - минус, на черно-желтый при включении зажигания подается 12 вольт.
На коричнево-желтом и зелено-желтом ноль при включении переключателя во всех 2 положениях.
Все замеры производились в задней стойке.
Подскажите где смотреть дальше?
Заранее благодарен.



 
а при нажатии и удержаниии клавиши омывайка льется? у меня было такое, что отогнулся контакт в самом переключателе. если омывайка льется, то проблему искать в самом моторе
 
При нажатии и удержании мотор омывателя работает. Исправен двигатель стеклоочистителя или нет, как я понимаю, +12В должно быть на зелено-желтом при включении и коричнево-желтом при включении омывайки? На них сейчас ноль, замеры производились в колодке при отключенном разъеме двигателя стеклоочистителя.
 
если провода в переходе целые, значит нужно дальше по проводке идти
 
Еще раз все внимательно прозвонил. Отсоединил разъем в колодке и прозвонил зелено-желтый и коричнево-желтый между собой, оказалось звонятся накоротко между собой и на массу автомобиля.
Предыстория до этого: ударили бампер мне, перестал работать насос омывателя (все дворники работали), я отдал делать бампер и попросил, чтобы глянули насос - раз уже бампер будут снимать. Итог: бампер сделали, насос работает, но не работает задний дворник :)

Буду снимать бампер и смотреть дальше. О результатах напишу.
Может у кого схема есть заднего стеклоочистителя и насоса, скиньте в личку. Заранее благодарен.
 
Поднимаю))) Беда такая, что при включении заднего дворника он работал но подтормаживал,после работы около минуты переставал подтормаживать. Теперь вообще при включени очистит около 3 см и становиться,если помощь руками то с большим усилеем но работает. Я так думаю где-то шкиф подржавел. Надо снять механизм и смазать наверное.... Была ли у кого такая беда? Может фотки по снятию у кого есть? СПС
 
palif написал(а):
Поднимаю))) Беда такая, что при включении заднего дворника он работал но подтормаживал,после работы около минуты переставал подтормаживать. Теперь вообще при включени очистит около 3 см и становиться,если помощь руками то с большим усилеем но работает. Я так думаю где-то шкиф подржавел. Надо снять механизм и смазать наверное.... Была ли у кого такая беда? Может фотки по снятию у кого есть? СПС

На черно-желтом смотреть +12В при включенном зажигании. Скорее всего он переломан в переходе.
 
palif написал(а):
Поднимаю))) Беда такая, что при включении заднего дворника он работал но подтормаживал,после работы около минуты переставал подтормаживать. Теперь вообще при включени очистит около 3 см и становиться,если помощь руками то с большим усилеем но работает. Я так думаю где-то шкиф подржавел. Надо снять механизм и смазать наверное.... Была ли у кого такая беда? Может фотки по снятию у кого есть? СПС

Было такое... снимаешь, разбираешь, чистишь, смазываешь...
Снимается очень просто. Сначала с улицы: сдергиваешь колпачок оси дворника, откручиваешь гайку, снимаешь поводок дворника. Потом изнутри: оттягиваешь верхнюю часть обшивки, отключаешь электрический разъем, отсоединяешь трубочку для воды, откручиваешь три гайки и вытягиваешь мотор с редуктором.
 
Назад
Сверху Снизу