Если перед - газовые а сзади - масляные

  • Автор темы digger
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 14К

digger

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
Господа, мне тут поменяли подвеску (всё) и как-то так случилось, что обещали все амортизаторы масляные, а вышло передние bilstein газовые и зад al-ko (надо понимать febi?) масляные. Машина Jetta2, двигатель 1.8. Заметил только дома, по пустым коробкам, которые в багажник покидали. Можно бы и права покачать, но, может, это и нормально? Меня насторожило ещё то, что зад несколько приподнялся - раньше машинка стояла строго горизонтально, а теперь зад сантиметров на 4-5 выше стал. И ещё - раньше я мог зад своим весом качнуть (60 кг, прошу не издеваться)))))), а теперь она на меня ноль внимания. Правда, езжу только второй день. Меняли и сайлентблоки задней балки, кстати. В факе есть фотки, как должна выглядеть машина с исправной подвеской - но невнятно это всё, да ещё на фоне недотаявшего снега. Спрошу конкретно: под опорами для домкрата просвет должен быть одинаковым или нет? У меня, кстати, штатный домкрат - так вот он и до замены подвески едва поднимал накачанное колесо, а теперь наверняка заднее от земли не оторвёт. Может, конечно, немцы имели в виду, что исправное колесо нефиг снимать....
На бильштайне написано F4-VTE-4716-BG C
На al-ko написано hydrotech .1029 VW GOLF JETTA HD 9.91. Это всё на коробках, сами железки не разглядывал. Поисковиком ничего найти не удалось, кроме того, что HD - это вроде как тип подвески. А как узнать, какая у меня?

Помогите советом, кто пробовал газ + масло, пожалуйста.

И ещё - на задних стойках стоит гофрированный пыльник - так вот его оставили старый почему-то, и он до верхней опоры не достаёт, штока сантиметров 5 видно голого. Можно ли это назвать качественной работой? Я не спец, может, это так положено?

 
Моих скромных знаний хватает только на то, чтобы сказать - газовых амортизаторов не бывает. Бывают масляные "поддутые" - низкого давления, и масляные с подкачкой высокого давления. Их обычно и называют газовыми. Если у вас зад стал выше значит сзади стоят или поддутые или высокого давления. Хорошо это или плохо - вопрос спорный. Многие делают это специально.
 
Ну моих ещё более скромных знаний хватает только на то, чтобы прочесть - gas pressure shock absorbers на коробке. ((((( это какие? :love:
А ещё там написано - das original zum einbauen. Вот немецкого не понимаю напрочь (хотя слово оригинал радует как-то)))
 
газ спереди и масло сзади это всеже лучше чем наоборот...
хотябы потому что спереди, как правило, пружины уже подсели, эту просадку какраз и будет компенсировать жесткость газовых амо.

раньше я мог зад своим весом качнуть (60 кг, прошу не издеваться)))))), а теперь она на меня ноль внимания

это нормально. старые амо практически утратели свою сопротивляемость. а с новыми ситуация обстоит иначе. если на старых амо нужно было, своим весом, преодолевать только споротивлени пружин, то теперь приходится еще и масло перекачать из камеры в камеру, что сложнее.

штатный домкрат - так вот он и до замены подвески едва поднимал накачанное колесо

это не есть правильно. судя по всему у данного авто увеличен клиренс.

раньше машинка стояла строго горизонтально, а теперь зад сантиметров на 4-5 выше стал

это нормально. потому как у старых амо, скорее всего, были разбиты/продавлены резиновые буфера (те что стоят внизу в "кольце").
также если менялись задние опоры то новые могут дать такой эффект.

на задних стойках стоит гофрированный пыльник - так вот его оставили старый почему-то, и он до верхней опоры не достаёт, штока сантиметров 5 видно голого. Можно ли это назвать качественной работой?

это можно назвать только халтурой! если все запчасти покупали мастера и если они добросовестные, то должны, повторяю ДОЛЖНЫ были купить и пыльники, в крайнем случае предупредить об установке старых и объяснить причину. если пыльники покупал хозяин авто, то мастера обязаны были их установить.
если хозяин их не купил, то мастера должны были предупредить о возможных последствиях при установке старых.
шток на задних амо торчать не должен. если впереди это предусмотрено конструкцией, то сзади все должно быть зачехлено, иначе амо долго не прослужат!

"das original zum einbauen" означает, что типа эта продукция шла на конвейер.
 
это можно назвать только халтурой!

Мастера мне сами составили список, который отоварили в их же магазине - я просто заплатил сколько было предложено (((((

нда, придётся их потрепать малость. Спасибо за участие!
 
digger написал(а):
это можно назвать только халтурой!

Мастера мне сами составили список, который отоварили в их же магазине - я просто заплатил сколько было предложено (((((

нда, придётся их потрепать малость. Спасибо за участие!

По маркировке и перед бильштайн
http://www.exist.ru/complects.asp?pid=0BB79B7E
и зад алько

масло у тебя, МАСЛО.И то и другое МАСЛО. А поддутые или нет все одно - чисто газовых в природе не бывает, газовый патрон, который вставлен в корпус аморта только добавляет жесткости. Поднять такой аморт машину не в состоянии, хотя бы потому, что они по геометрическим размерам абсолютно одинаковые с теми, что на машину на конвеере устанавливали. А зад поднялся или субъективно, или че-нить подложили к пружине, типа кольцевых резинок. Al-ko это не Febi, близко не родня, это испанский завод. неплохие, но бильштайн лучше на голову
2 JOHN
я знаю только одни аморты, на который на один давишь вертикально, с усилием кг в 120, пытаясь его продавить, но он на сантиметр только сдвигается. Для БМВ 5 серии передней подвески. Но там такое устройство хитрое. Вот он мог бы задрать машину, но его на VW не поставить ;)
 
В так называемых газовых амортизаторах высокого давления в верхнюю полость, отделённую от нижней (масляной) разделительным подвижным поршнем, закачан азот под давлением, не помню точно, но довольно большим (кг 25-30). На таких амо при продаже стоит хомут, не дающий штоку выдвинуться наружу. Если его снять, можно почувствовать с каким усилием шток стремится в верхнее положение. Этого усилия вполне хватает, чтобы ПОМОЧЬ пружинам приподнять машину на 2 -2,5 см.
 
Yurkesch написал(а):
В так называемых газовых амортизаторах высокого давления в верхнюю полость, отделённую от нижней (масляной) разделительным подвижным поршнем, закачан азот под давлением, не помню точно, но довольно большим (кг 25-30). На таких амо при продаже стоит хомут, не дающий штоку выдвинуться наружу. Если его снять, можно почувствовать с каким усилием шток стремится в верхнее положение. Этого усилия вполне хватает, чтобы ПОМОЧЬ пружинам приподнять машину на 2 -2,5 см.

Патрон газовый не в верху, а в низу аморта стоит, низ к него там, где низ при установленном на машину, в этом патроне азот закачан под давлением от 200 до 400 атмосфер, но его там мало, он только дополнительную жесткость придает. Так вот аморты для Jetta Golf 2 3 4 5 Passat 2 3 4 5 6 Audi там любая, короче на любую машину, кроме BMW 5 серии 34 и 39 кузов любой из вас усилием двух рук навстречу друг другу, один человек, запросто задвинете и вытащите шток. Попробуй. Удавка на новом стоит, чтобы действительно не выдвигался полностью, но это для удобства транспортировки и хранения. Ну и как даже 4 газовых однотрубных, двутрубных, или с прогрессивными характеристиками могут поднять машину, если машина меньше тонны не весит? ПРичем пружины оставляете те же самые, пусть даже новые и не просаженные, но ведь они по геометрии не изменены, а аморты газовые взяли и подняли машину? Заблуждение, миф. Я вот свой гольф щас поднял просто - пружины от Пассата 3 поставил. Они по виткам, диаметру, высоте абсолютно эдентичны, тока жестче. Не скрою, черезмерно получилось жестко. А аморты у меня тоже газовые стоят все 4, только они никакого прибавления в высоте не сделали.
 
СергейГольф, страничка про бильштайн понятна, а вот что означает вторая ссылка? Про аль-ко с такой маркировкой ничего найти не смог, только вот это похоже, но маркировка не такая.

А зад поднялся вполне конкретно - завтра положу фотку сбоку. Есть также ощущение, что перед опустился - хотя учитывая что все резинки стабилизатора, шаровые и стойки новые, должно было бы подняться и спереди.
Но, кстати, сегодня мотался по делам между городами - на 160 всё вполне уверенно (один с тяжёлым чемоданом в багажнике), хотя не оставляет ощущение, что жестковато. Трасса очень разная - только что сошёл снег, где солнце жарит и сухо, где лужи, где грязь. Нареканий в общем никаких. Но зад как-то совсем не раскачивается - может, я просто не привык к правильной подвеске? про старые задние стойки мастера мне говорили, что слишком мягкие, но зато волны асфальта как бы поглощались, а теперь я их чувствую.

Подозреваю, что надо было мне покупать Пассат - люблю тяжёлые машины. Денег, к сожалению, не хватало.....
 
digger написал(а):
СергейГольф, страничка про бильштайн понятна, а вот что означает вторая ссылка? Про аль-ко с такой маркировкой ничего найти не смог, только вот это похоже, но маркировка не такая.

А зад поднялся вполне конкретно - завтра положу фотку сбоку. Есть также ощущение, что перед опустился - хотя учитывая что все резинки стабилизатора, шаровые и стойки новые, должно было бы подняться и спереди.
Но, кстати, сегодня мотался по делам между городами - на 160 всё вполне уверенно (один с тяжёлым чемоданом в багажнике), хотя не оставляет ощущение, что жестковато. Трасса очень разная - только что сошёл снег, где солнце жарит и сухо, где лужи, где грязь. Нареканий в общем никаких. Но зад как-то совсем не раскачивается - может, я просто не привык к правильной подвеске? про старые задние стойки мастера мне говорили, что слишком мягкие, но зато волны асфальта как бы поглощались, а теперь я их чувствую.

Подозреваю, что надо было мне покупать Пассат - люблю тяжёлые машины. Денег, к сожалению, не хватало.....

Al-ko 1.029 Амортизатор задний масляный 04.03.05 5 дн 31,59 $
с того же экзиста. ТОлько у меня там подразделение - опт4 и профессионал. Вот тебе и не понятно, че да как. Алько как бы Германия, только я тогда подданый китая. Ничего страшного в этих амортах нет, езди пока не развалятся, я себе на Пассята ставил, почти 90000 км прошли. НО потом поставил Бильштайн газ - вот машина стала!!!!!!!!!!!!!!
 
в моей машине, волны на дороге стали ощущаться после установки газа. когда было масло - все было как по маслу :D
но мне эта чувствительность даже нравиться B)

на счет поднятия я жеть сказал что:
у старых амо, скорее всего, были разбиты/продавлены резиновые буфера (те что стоят внизу в "кольце") а у новых они в норме - это поднимит машину, поверьте.

то что газ поднимает авто - буду спорить.
что бы сдавить газовый амо, необходимо приложить усилие примерно в 20кг.
отнимаем отсюда сопротивление масла перекачиваемое из камеры в камеру.
будет где-то 10кг.
и если слегка, не напрягаясь потянуть за арку вверх, то авто приподнимится на ~1.5 а то и на 2 см не так ли? т.е. это то усилие которого не хватает пружинам чтобы сделать это самостаятельно. а тут амо помогают, вот и все

когда я купил себе сакс Advantage то пока полностью задавил шток в цилиндр устал. причем давил не между рук, а упер амо в ногу и давил двумя руками. может я и не геракл, но сопротивляются они сильно.
 
John написал(а):
в моей машине, волны на дороге стали ощущаться после установки газа. когда было масло - все было как по маслу :D
но мне эта чувствительность даже нравиться B)

на счет поднятия я жеть сказал что:
у старых амо, скорее всего, были разбиты/продавлены резиновые буфера (те что стоят внизу в "кольце") а у новых они в норме - это поднимит машину, поверьте.

то что газ поднимает авто - буду спорить.
что бы сдавить газовый амо, необходимо приложить усилие примерно в 20кг.
отнимаем отсюда сопротивление масла перекачиваемое из камеры в камеру.
будет где-то 10кг.
и если слегка, не напрягаясь потянуть за арку вверх, то авто приподнимится на ~1.5 а то и на 2 см не так ли? т.е. это то усилие которого не хватает пружинам чтобы сделать это самостаятельно. а тут амо помогают, вот и все

когда я купил себе сакс Advantage то пока полностью задавил шток в цилиндр устал. причем давил не между рук, а упер амо в ногу и давил двумя руками. может я и не геракл, но сопротивляются они сильно.

Скока весит твой Пассат? примерно 1400 кг. Че ему 20кгс? песчинка. Если потянуть арку вверх, спору нет приподымешь. Но потом опусти машину, подожди минут 5, все на место встанет. Ты вот ответь, пружины того же калибра, пусть новые на новые аморты ставишь, как все вместе это без прокладок на каждый день клиренс увеличит, ведь выпускаются и пружины и аморты в соответствии с требованиями завода изготовителя транспортного средства, их размер вылета останется такой как задумано, не больше и не меньше. Причем на Пассю запросто поставить вкладыши от Фольксваген Гольф 2, они чуть короче, на мм 8 гиде-то, и проживут меньше, так как расчитаны на менее тяжелый вес, а опустить клиренс твоей машины они не в состоянии, если ты оставишь родные пружины. И наоборот.
 
дык смысыл то в чем? в том что машина находится в текущем состоянии с просветом, К ПРИМЕРУ, 20 см. если потянуть за арку с усилием в 15 кг. просвет немного увеличится, почему? потому, что это какраз то усилие, которое, пружины в нормально сжатом состоянии преодолеть уже не могут.
например (ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫ!) при давлении на них весом в 1,5 т они сжимаются на 50%, а если вес уменьшить до 1,48 т. то пружины сожмутся на 49,3 (обычная арифметика за школьный курс).
вот газовые амо, так сказать, помогают "уменьшить вес" кузова, потому как оказывают дополнительное сопротивление силе тяготения...

почему люди носят тяжелые вещи вдвоем, втроем и т.д.? чтобы разделить вес
и здесь так же.

представь что 4 мужика тащат шкаф. тут подбегают 4 пацана и начинают помогать. мужикам станет легче? по твоим словам можно сказать, что есть эти пацаны или нет - одинаково. и мужики смело могут послать пацанов потому как толку от них никакого... а магар делить придеться :D
 
ну ежели тока низенько низенько......... ;)
 
У знакомого Пассат Б4 Универсал после установки "газовых" стоек (пужины остались прежние) приподнялся довольно заметно, даже визуально.
 
Yurkesch написал(а):
У знакомого Пассат Б4 Универсал после установки "газовых" стоек (пужины остались прежние) приподнялся довольно заметно, даже визуально.

Да фиг вас знает, я себе сколько не ставил газовые на любую машину которые у меня были, ничего не поднималось. (ну совсем ничего. ;) )
Сдаюсь короче, может и по вашему, но все равно не верю
 
Ну вот: фото при покупке (диагноз - стойки в порядке, сайлентблоки балки неплохо бы поменять)

1.jpg


Фото теперь (всё убито и заменено), диски и резина те же самые:

2.jpg


Фото рядом с другой Джеттой (ходовая в норме, моя справа):

3.jpg


Внешне раньше было гораздо пристойнее, мне кажется. Впрочем, я ведь и спрашивал - нормально ли то, что она поднялась. Видимо, настолько не должна была? Попробую ещё снизу поглядеть, что да как.
 
А вообще - что-то я не вижу, чтобы у новых машин был зад приподнят, обычно только у нестандартной подвески. Разве что ШНива вроде бы, но это клинический случай. Может, 15 лет назад и была другая мода, но по тем гольфам и пассатам, что ездят сейчас, этого не скажешь.

Ещё странно - почему стойки гольфа, венто, джетты и части пассатов одинаковые. Ведь развесовка разная, не говоря о массе, если б я был немцем, сделал бы разные характеристики )))))) а так джетта и должна быть жёстче, ежели в ней стоит амортизатор, способный успокаивать пассаты в полтора раза тяжелее?
 
Пост оффтопик
Digger, а накладки на ручки дверей, которые у тебя на фотке ты где покупал? от тазика не подойдут случайно, вроде там все с гольфа слизано...?


Про аммо: менял себе все аммо на газовые (Kayaba), так вот что странно, зад не поднялся ни на сантиметр, а морду задрало на 1 см, вот...
 
Назад
Сверху Снизу