digger
Постоянный участник
Господа, мне тут поменяли подвеску (всё) и как-то так случилось, что обещали все амортизаторы масляные, а вышло передние bilstein газовые и зад al-ko (надо понимать febi?) масляные. Машина Jetta2, двигатель 1.8. Заметил только дома, по пустым коробкам, которые в багажник покидали. Можно бы и права покачать, но, может, это и нормально? Меня насторожило ещё то, что зад несколько приподнялся - раньше машинка стояла строго горизонтально, а теперь зад сантиметров на 4-5 выше стал. И ещё - раньше я мог зад своим весом качнуть (60 кг, прошу не издеваться)))))), а теперь она на меня ноль внимания. Правда, езжу только второй день. Меняли и сайлентблоки задней балки, кстати. В факе есть фотки, как должна выглядеть машина с исправной подвеской - но невнятно это всё, да ещё на фоне недотаявшего снега. Спрошу конкретно: под опорами для домкрата просвет должен быть одинаковым или нет? У меня, кстати, штатный домкрат - так вот он и до замены подвески едва поднимал накачанное колесо, а теперь наверняка заднее от земли не оторвёт. Может, конечно, немцы имели в виду, что исправное колесо нефиг снимать....
На бильштайне написано F4-VTE-4716-BG C
На al-ko написано hydrotech .1029 VW GOLF JETTA HD 9.91. Это всё на коробках, сами железки не разглядывал. Поисковиком ничего найти не удалось, кроме того, что HD - это вроде как тип подвески. А как узнать, какая у меня?
Помогите советом, кто пробовал газ + масло, пожалуйста.
И ещё - на задних стойках стоит гофрированный пыльник - так вот его оставили старый почему-то, и он до верхней опоры не достаёт, штока сантиметров 5 видно голого. Можно ли это назвать качественной работой? Я не спец, может, это так положено?
На бильштайне написано F4-VTE-4716-BG C
На al-ko написано hydrotech .1029 VW GOLF JETTA HD 9.91. Это всё на коробках, сами железки не разглядывал. Поисковиком ничего найти не удалось, кроме того, что HD - это вроде как тип подвески. А как узнать, какая у меня?
Помогите советом, кто пробовал газ + масло, пожалуйста.
И ещё - на задних стойках стоит гофрированный пыльник - так вот его оставили старый почему-то, и он до верхней опоры не достаёт, штока сантиметров 5 видно голого. Можно ли это назвать качественной работой? Я не спец, может, это так положено?