sesh
Завсегдатай
Уже давно пришло время замены задних пружин!
Горький опыт с заменой передних стал "чавунной" преградой перед магазином с родными з/ч... Мне привезли классные усиленные передние пружины, на которых я чуть не стер передний бампер на загородней дороге! Пришлось менять 2 раза и в сервисе , т.к. разбитый, отскачившей пружиной, лоб соседа надолго отрезал желание делать это самому!
Почитал этот раздел, и набрел на вариант установки назад передних пружин с ТАЗовской классики... Даже нашел их у дружбана в гараже, и даже новые! Но разобрав стойку не увидел никакой выгоды и поехал на рынок подбирать...
Выбор стал между 21099 и 2111, задними соответственно. Остальные как-то не возбудили меня "11-е пружины короче, но жестче, а 99-е длинее, но мягче" - объяснили мне на рынке.
Решился на 99-е! Но, теперь прблема была в резиновой подушке, в которую уперается пружина (мои были порваны и вообще разные). Конечно, можно было взять "родные" 99-е, но кент предложил поставить жигулевские, со стальными защитными чашками, что мы и сделали! Правда, Жигулевские не в размер 99-ым, из-за чего пришлось разрезать чашку и удалив лишние ~8мм сварить ее снова. Резинка нормально ужалась и получилась отличная металлизированная подушка для 99-ой пружины. Может, мы изобретали велик, но на нашем рынке таких "цюненгованых" 99-ых не было! Кстати, подушки эти поставил и сверху и снизу!
Родные VW пружины конусные внизу, из-за чего пришлось переделать чашку, в которую садится пружина: немного отстучать и проворить.
Результат: После установки 99-х пружин и двойных жигулевских подушек зазор между колесом и аркой крыла стал на 2см больше заводского и проезд кочек и рельс почти перестал ощущаться! Теперь он более ощутим через передние колеса!
Я доволен, но не совсем! Клиренс все равно слабоват для "советских" дорог! Буду ставить короба, только, вот, не определился на сколько задрать жоп
Горький опыт с заменой передних стал "чавунной" преградой перед магазином с родными з/ч... Мне привезли классные усиленные передние пружины, на которых я чуть не стер передний бампер на загородней дороге! Пришлось менять 2 раза и в сервисе , т.к. разбитый, отскачившей пружиной, лоб соседа надолго отрезал желание делать это самому!
Почитал этот раздел, и набрел на вариант установки назад передних пружин с ТАЗовской классики... Даже нашел их у дружбана в гараже, и даже новые! Но разобрав стойку не увидел никакой выгоды и поехал на рынок подбирать...
Выбор стал между 21099 и 2111, задними соответственно. Остальные как-то не возбудили меня "11-е пружины короче, но жестче, а 99-е длинее, но мягче" - объяснили мне на рынке.
Решился на 99-е! Но, теперь прблема была в резиновой подушке, в которую уперается пружина (мои были порваны и вообще разные). Конечно, можно было взять "родные" 99-е, но кент предложил поставить жигулевские, со стальными защитными чашками, что мы и сделали! Правда, Жигулевские не в размер 99-ым, из-за чего пришлось разрезать чашку и удалив лишние ~8мм сварить ее снова. Резинка нормально ужалась и получилась отличная металлизированная подушка для 99-ой пружины. Может, мы изобретали велик, но на нашем рынке таких "цюненгованых" 99-ых не было! Кстати, подушки эти поставил и сверху и снизу!
Родные VW пружины конусные внизу, из-за чего пришлось переделать чашку, в которую садится пружина: немного отстучать и проворить.
Результат: После установки 99-х пружин и двойных жигулевских подушек зазор между колесом и аркой крыла стал на 2см больше заводского и проезд кочек и рельс почти перестал ощущаться! Теперь он более ощутим через передние колеса!
Я доволен, но не совсем! Клиренс все равно слабоват для "советских" дорог! Буду ставить короба, только, вот, не определился на сколько задрать жоп