Golf IV Не выключается задний стеклоочиститель

  • Автор темы Nayduk
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 12К

Nayduk

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Мурманск
Авто
Golf IV, Akl, 1998
При включении зажигания начинают маслать задний дворник и убить его, кроме как вытащить предохранитель невозможно. Мужики подскажите с чего начать, я в ентом полный дебил, а на всех сервисах хором кричат вези новый моторчик (подрулевой в порядке). С Уважением и надеждой!
 
Помоему надо подрулевой дернуть на себя, чтобы он щелкнул и отключил махач задним дворником.
 
Обновлю темку - у меня такая же фигня на пятом. Ошибок ни каких нет - тестером ничего не прозванивал
 
У меня такая беда приключилась после того как обломилась трубка подачи жидкости и моторчик залило. Купил ремкомлект, снял моторчик и перебрал. Теперь всё в норме, а хотел подрулевой переключатель курочить.
 
Да вот не охота выкидывать деньги зря, если бы можно было методом тыка: поставить рабочий и посмотреть будет работать или нет. :)
Вода туда не льется и все сухо 100%
 
Про другие случае читал на форумах, возможно подрулевой переключатель. А в моем случае разобрал, почистил, помазал всё прошло! Там на шестеренке с обратной стороны контакты.
А на пятом жидкость подается через моторчик или отдельно?
 
Так же как на четвертом. В том то и дело что его не клинит - он просто работает без перерыва :)
 
Всем привет!
У меня такая же проблема.
Сначала задний стеклоочиститель включался самопроизвольно, потом стал вообще маслать без продыху, хотя такого режима вообще нет :fool: .
Намедне купил рычажок подрулевой, поменял и ... хрен - "всё по прежнему хорошо"
Так что не факт, что его замена поможет.
В моём случае скорее всего короткое замыкание.
Искать КЗ в цепи дело нудное и долгое.
Если у кого была такая ситуация, напишите, пожалуйста, куда лезть.
 
После покупки машины весь зад внутри был залит омывайкой и задний дворник махал как хотел. Снял заднюю обшивку пятой двери, соединил все переходники пластиковые на трубке омывателя. Разобрал механизм дворника, вместо ржавой трубки поставил перый попавшийся пустой стержень от ручки. Механизм внутри был в идеальном состоянии. Высушил внутри проводку и клеммные колодки. На работу дворника это не повлияло. Начал работать он нормально через месяц после того как снял сзади всю облицовку багажника, перебрал и просушил весь жгут проводов залитый омывайкой в районе правой задней арки и правой задней фары и восстановил сгнившую там землю. Может помогло, может просто совпадение. У меня - универсал.
 
А причину проникновения омывайки внутрь нашёл ?
 
Трубка идет составная, связанная пластиковыми переходниками. Было несколько мест где трубки тупо разьеденились, может из за давления когда была забита задняя писалка или может осталась когда вода на зиму. Х.З. Поставил все на место, обмотал на всякий случай изолентой.
 
Назад
Сверху Снизу