Хрустят ли передние ступичные подшипники?

  • Автор темы x-man2008
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К

x-man2008

Неизвестно
Сообщения
46
Реакции
83
Город
Киров
Авто
Vento, ADY
История началась 1000 км назад. Появился легкий гул. При повороте направо усиливался, налево исчезал. Было ясно погибает подшипник.
В один прекрасный день гул стал ужасным, уши закладывало. Появился хруст, иногда было слышно четкий скрежет металла о металл. Хруст проявлялся при движении назад, вперед просто скатывался с горки с выжатым сцеплением. Затем при левом повороте. С начала он был на холодном авто, за пару дней (~100 км) появлялся на горчем авто.
Диагностика выявила ужасный люфт в переднем правом подшипнике. Он был заменен.
В итоге пропал гул и хруст.
Вопрос мог ли хрустеть подшипник?
 
Ну если хруст пропал после замены подшипника значит мог ;)
 
хрустят перед кончиной. вовремя заменил.
 
Вовремя :) Если бы заварился, последствия могли бы быть разными.

А мог или не мог, посмотри внимательно на него, покрути в руках. Наверное советую зря, такие подшипники после снятия закидывают обычно далеко-далеко :hat:
 
To x-man2008: Вы сценарии к фильмам ужасов случайно не пишете?

По теме - не стоит тянуть с заменой неисправных деталей - тогда и не будет вопросов - оно одно отвалилось или с собой всю трансмиссию потянуло.
 
Хрустят и еще как ,в таком виде внутри ничего живого уже не остается ни обойм ни шариков как таковых,проверено не раз. :hat:
 
Не на своем автомобиле естессно. :lol2:
 
Внутри подшипника все целое, один ряд сухой (без смазки).
 
Всем привет.
Просветите дремучего.
Можно ли испортить ступичный подшипник на передок, прокрутив его вручную в руках?
( полгода назад менял ступицы и заодно подшипники и случайно подглядел как мастер прокручивал подшипник перед запресовкой в поворотный кулак).
Зиму отъездил - появился гул с правой стороны, интенсивность от закладывания руля не меняется). Сомнения гложат:clapping:
 
passatik-rp написал(а):
Всем привет.
Просветите дремучего.
Можно ли испортить ступичный подшипник на передок, прокрутив его вручную в руках?
( полгода назад менял ступицы и заодно подшипники и случайно подглядел как мастер прокручивал подшипник перед запресовкой в поворотный кулак).
Зиму отъездил - появился гул с правой стороны, интенсивность от закладывания руля не меняется). Сомнения гложат:clapping:

По идее нельзя, но опять же смотря в каких руках крутить, если вытаскивать внутреннюю обойму и случайно сыпануть туда песочка из гаража....то испортица, если уронить на пол твердый-тоже испортица (шарики сделают микровмятины, которые затем будут прогрессировать)
:hat:
 
passatik-rp написал(а):
Всем привет.
Просветите дремучего.
Можно ли испортить ступичный подшипник на передок, прокрутив его вручную в руках?
( полгода назад менял ступицы и заодно подшипники и случайно подглядел как мастер прокручивал подшипник перед запресовкой в поворотный кулак).
Зиму отъездил - появился гул с правой стороны, интенсивность от закладывания руля не меняется). Сомнения гложат:clapping:

:unknw: Что значит прокрутил вручную???И от этого загудел подшипник ??? Я думаю это какчество подшипника такое, потому как там поставить его криво надо ногами это делать. :hat:
 
Всем привет.
Просветите дремучего.
Можно ли испортить ступичный подшипник на передок, прокрутив его вручную в руках?
( полгода назад менял ступицы и заодно подшипники и случайно подглядел как мастер прокручивал подшипник перед запресовкой в поворотный кулак).
Зиму отъездил - появился гул с правой стороны, интенсивность от закладывания руля не меняется). Сомнения гложат


Думаю то что покрутил врядли могло повлиять. Но при установке мастер мог не правильно отрегулировать - перетянуть (недотянуть) подшипник. Из-за этой ошибки существенно сокращается срок службы. Ну и еще одна версия, соглашусь с vagon'ом, качество детали изначально могло быть плохим
 
Ставил SKF. Ступичная гайка затянута как надо.(песочку естественно не сыпали). Запресовывали на пресе. Остается вопрос качества самих подшипников.
Спасибо.
:drive:
 
Думаю то что покрутил врядли могло повлиять. Но при установке мастер мог не правильно отрегулировать - перетянуть (недотянуть) подшипник. Из-за этой ошибки существенно сокращается срок службы. Ну и еще одна версия, соглашусь с vagon'ом, качество детали изначально могло быть плохим


Спереди недатянуть или темболее перетянуть нереально.(сзади можно) :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу