растаможить авто как запчасти нужны Ваши советы

  • Автор темы майор
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

майор

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
г. Рузаевка
Авто
Пассат Б4 95г. ААМ ABS ГУР, Пассат Б3 1991г. ААМ-оставлен на запчасти
Привет народ! Поделитесь опытом, если у кого таковой имеется, в вопросе растаможки авто в виде запчастей. Интересуют все подробности в том числе размер платежей и оформление номерных агрегатов.
 
Запчасти то ты растаможишь, а машину где возьмёшь?
Будет у тебя кузов и двигатель, но машины то не будет...
 
Машина у него уже есть, на нее и пойдет этот кузов и двигатель.
 
Не пойдёт ,двигатель нужно будет растамаживать по литражу как авто а если как запчасти то его нельзя будет оформить.
 
Нет, насчет двигателя уточнял в таможне, предьявляешь его при переезде границы напимер в виде блока цилиндров в багажнике, платишь если вес превышает 35 кг. то 4 енота за кг. Дают бумагу в гаи. Уточнял в гаи подтверждают- этой бумаги достаточно. А вот кузов тащить на границу...мдя.
 
Рихтовщик написал(а):
Не пойдёт ,двигатель нужно будет растамаживать по литражу как авто а если как запчасти то его нельзя будет оформить.

растамаживается только один блок, и то правильно написали по весу!!! а не по лошадям и все! потом спокойно делаешь замену двигателя!
 
Все понятно, нужная информация найдена в интернете. Кузов как запчасти растамаживается при ввозе так же как и движок из расчета 4 евро за килограмм веса код по таможенным бумагам 8707 и конечно машину на его базе собрать невозможно в принципе- только для замены. Всем спасибо и удачи.
 
У меня на сайте http://voprosov.net.ru есть статейка по поводу машин-конструкторов что там к чему и как. У самого такая :drive:
 
Кузов как запчасти растамаживается при ввозе так же как и движок из расчета 4 евро за килограмм веса

Т.е. ты хочешь сказать, что кузов растамаживается непосредственно на границе, как и двигатель? А есть ли у них на границе весы, чтобы взвесить кузов, ведь это сложнее чем взвесить двигун.
Хотелось бы, конечно, чтобы растаможить кузов было бы так же просто как и двигатель, - но что-то мне кажется это все-таки сложнее и можно ожидать подводных камней в этом деле.
 
Если я не ошибаюсь, кузов растамаживают исходя из оценочной стоимости, а не веса.
 
Кузов растамаживается прямо на границе. Оценивается по твоему инвойсу, но возможна корректировка таможенной стоимости по справочникам (напр. Швакке). Кузов должен быть без мотора и без подвески. При себе иметь фото( салон, моторный отсек и виды снаружи). Во всяком случае так я ввозил его два года назад. 30% от стоимости указанной в инвойсе, плюс НДСы и прочее.
Далее самое интересное в ГИБДД. При замене кузова, на ВАЗ и т.д. раньше не требовался сертификат с сервисной станции(о соответствии работ разным стандартам), на иномарки при замене агрегатов, он кажется требуется. Как его решить, этот вопрос каждый выбирает по своему :)

Всем респект :drive:
 
на иномарку потребовалось: заключение НАМИ о возможности замены агрегатов, бумага из СТО, которая имеет лицензию на сборку а/м (бумажку дают просто за плату), на основарии этого ГИБДД выдает свидетельство о соответствии конструкции требованиям БДД, с ним уже оформляем замену агрегатов.
 
Влад VW35iAAM написал(а):
Кузов растамаживается прямо на границе. Оценивается по твоему инвойсу, но возможна корректировка таможенной стоимости по справочникам (напр. Швакке). Кузов должен быть без мотора и без подвески. При себе иметь фото( салон, моторный отсек и виды снаружи). Во всяком случае так я ввозил его два года назад.

Счас кузов целиком не ввезешь!
 
Назад
Сверху Снизу