Датчик температуры ОЖ оригинал или нет ?

  • Автор темы Velimir
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 12К

Velimir

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
проблема в следующем:
по указателю температуры на приборке термостат начинает открываться когда температура уже перевалила за 90 - точное значение по приборке не понять, ориентировочно 93-94 градуса (термостат стоит новый оригинал). Первая скорость вентилятора включается, если смотреть по приборке гдето в районе 97 градусов (датчик должен включать первую скорость вентилятора при температуре меньше 90 градусов - стоит датчик с порогом включеия первой скорости меньше 90 градусов). В сервисе говорят, что проблема скорее всего в том, что врет датчик указателя температуры (стоит не оригинал).
... и собственно вопрос :)
на сколько сильно может врать неоригинальный датчик и решится ли проблема после замены датчика на оригинал ?
 
TPN написал(а):
и решится ли проблема после замены датчика на оригинал ? 

Не факт. Надо пробывать.

То, что не исправен датчик температуры ОЖ косвенно говорят 2 признака - температура, при которой открывается термостат и температура, при которой включается первая скорость вентилятора.

... тогда возникает еще один вопрос:
если датчик не врет, то в чем тогда проблема, в неправилной циркуляции ОЖ ? :unsure:
 
А собссно, извиняюсь, нахрена датчик с занижением температурного режима ставить??? На 2Е 90 град. - рабочая температура двигателя.
 
Velimir написал(а):
То, что не исправен датчик температуры ОЖ косвенно говорят 2 признака - температура, при которой открывается термостат и температура, при которой включается первая скорость вентилятора.

... тогда возникает еще один вопрос:
если датчик не врет, то в чем тогда проблема, в неправилной циркуляции ОЖ ? :unsure:

Сам индикатор (указатель) в приборной панели может ещё подвирать, например.
 
TPN написал(а):
Сам индикатор (указатель) в приборной панели может ещё подвирать, например.

а на сколько реально он может врать ? .. по опыту ...

у меня если считать, что термостат и вентилятор радиатора срабатывают вовремя получается, что указатель на приборке (или указатель и датчик температуры) врет гдето на 10 градусов ...
 
Dynamite написал(а):
А собссно, извиняюсь, нахрена датчик с занижением температурного режима ставить??? На 2Е 90 град. - рабочая температура двигателя.

+1 :rtfm:

по поводу показаний датчика: я недавно поставил ДТОЖ оригинальный - показания отличаются на 5градусов в сторону "больше", поставил для сравнения старый - всё чётко.
привыкнуть надо или попасть на нормальный
 
Dynamite написал(а):
А собссно, извиняюсь, нахрена датчик с занижением температурного режима ставить??? На 2Е 90 град. - рабочая температура двигателя.

про рабочую температуру 90 градусов согласен, только в этой фразе ключевое слово "двигателя", а датчик находится в нижнем дальнем углу радиатора и на него попадает антифриз, который уже "погулял" по радиатору и его температура уже никак не равна температуре антифриза в двигателе ...
кстать ... а в какой точке двигателя должна быть температура 90 градусов ?
 
Velimir написал(а):
а на сколько реально он может врать ? .. по опыту ...

у меня если считать, что термостат и вентилятор радиатора срабатывают вовремя получается, что указатель на приборке (или указатель и датчик температуры) врет гдето на 10 градусов ...

Втыкаешь вместо датчика резистор на 80 ом +/- 5% мощностью на 1 вт. Включаешь зажигание и ждёшь пару минут. Если указатель t= 90*-92*, от приборки можно отстать.
 
TPN написал(а):
Втыкаешь вместо датчика резистор на 80 ом +/- 5% мощьностью на 1 вт. Включаешь зажигание и ждёшь пару минут. Если указатель t= 90*-92*, от приборки можно отстать.

спасибо, нада попробовать .. :drinks:
 
А у меня в проводе, который с ДТОЖ на массу обломились жилки, а изоляция сверху осталась. Показометр ОЖ то работал нормально, то врал безбожно, то вообще не работал. Замерил мультиметром. Оказалось между минусом датчика и массой не чистый ноль, а сопротивление в 156 Ом. Землю восстановил, стало всё Ок. Сначала не разобрался в чем дело и датчик ДТОЖ поменял. Но у меня совпало так, показометр не работал, я скинул разъем с датчика и подоткнул резистор. Показометр заработал. Я сделал вывод, что датчик помер. А оказывается так совпало, что пока разъем отцеплял, контакт в проводе массы появился. Вот так налетел на ровном месте.
 
А вот ситуация - тоже датчик?
Замучил Гольф 3 1996г. Не включается вентилятор и идет перегрев двигателя. Стоит только выключить зажингание вентилятор включается. если завести снова двигатель, во время работы вентилятора, вентилятор еще чуть чуть поработает и выключается и снова в перегрев.
Термодатчик заменил, радиатор теплый, термостат заменил. Посоветуйте кто знает, что это может быть? Спасибо.
 
про рабочую температуру 90 градусов согласен, только в этой фразе ключевое слово "двигателя", а датчик находится в нижнем дальнем углу радиатора и на него попадает антифриз, который уже "погулял" по радиатору и его температура уже никак не равна температуре антифриза в двигателе ...

А что Вы градуировать собираетесь? Приборку, датчик ОЖ, датчик радиатора, термостат?
Наскока понял из вышепрочитанного, Вас беспокоят завышенные показания показометра. Тогда каким боком к ним датчик в радиаторе?


кстать ... а в какой точке двигателя должна быть температура 90 градусов ?

Ни в какой. Или ХЗ в какой. Ответ выбрать по вкусу.
Как правило, температура двигателя в рабочем режиме выше (и довольно значительно: на десяток-другой-третий град) температуры ОЖ. Иначе б он и не отдавал тепло воде. Разница температур зависит от текущего режима дрыгателя.

А вот ситуация - тоже датчик?

Смотреть цепь включения Карлсона от датчика в радиаторе. Скорее всего либо датчик, либо проводка. В другой теме Вам уже ответили, что сейчас у Вас включается Карлсон от схемы afterrun. Ездить в этом режиме, конечно, можно, но только за городом. :)
 
А что Вы градуировать собираетесь? Приборку, датчик ОЖ, датчик радиатора, термостат?
Наскока понял из вышепрочитанного, Вас беспокоят завышенные показания показометра. Тогда каким боком к ним датчик в радиаторе?

датчик в радиаторе к завышеным показаниям температуры в приборке имеет отношение только в том случае, если он неисправен.
Мне задали вопрос про датчик - я ответил

А вообще если показометр показывает завышенную температуру, это может быть из-за:

а. не корректно работает указатель температуры, в свою очередь это может быть из-за:
1. врет датчик указателя температуры
2. врет сам указатель
3. проблемы в проводке от датчика к указателю

б. указатель показывает правильную температуру и двигатель действительно перегревается, а это может быть из-за:
1. радиатор (забит, воздушная пробка)
2. термостат
3. уровень ОЖ
4. принудительное охлаждение (вентилятор, датчик его включения, проводка)
5. .....
6. .....
......

собственно к чему это я - указатель показывает температуру, которая не соответствует температуре исправной связки двигатель-указатель, гдето явно есть неисправность. Вопрос был заден в тематическом форуме и на тематической ветке и в качестве ответа очень хотелось бы получить какое-то конкретные рекомендации или советы, хотябы потому, что хочется надеяться, что здесь собрались люди для того, чтобы поделиться своим опытом в ремонте авто или помочь тем у кого вонникают вопросы, а не для того чтобы банально пофлудить ....
сорри за ОФФТОП ... :hat:
 
сорри за ОФФТОП ...  :hat:

По симптомам подвирает датчик. Если исходить из того, что одновременно и синхронно врать термостат и датчик вентилятора не могут. Вам про это написали еще в самом начале.
Конечно, не всегда, но достаточно часто самые простые решения оказываются самыми правильными.

Если существенно подвирает только датчик, идущий на приборку, то можно смириться и спокойно привыкнуть к новым показаниям. Если врет еще и датчик, идущий на мозг, то лучше его поменять.
 
Velimir написал(а):
а как его можно проверить ?

сварить в кастрюле рядом с градусником при этом тестером измеряя сопротивления каждые 10 градусов потом с равнить с контрольным графиком в ФАКе :hat:
 
Velimir написал(а):
а как его можно проверить ?

Как вариант, подключиться к компу и посмотреть, какую температуру он отдает мозгу.
Опять же ориентироваться на то, что синхронно врать термостат и датчик включения Карлсона не могут. Заодно свериться с показометром.
 
решил не создавать новую тему по похожей проблеме.
проблема раз: стрелка на приборке при езде по городу показывает стабильно 70 град (может 75), когда еду в пробке или гдето постою с включённым двигателем стрелка поднимается под 90 (но не больше), при этом включается вентилятор на пару минут. Если после этой стоянки начинаю движение - стрелка опять опускается на 70. сейчас уже достаточно тепло и это ненормально что двигатель так остывает.
Посоветуйсте чего смтреть в первую очередь надо: термостат и дтож?

проблема два: машина на холодную едет достаточно резво, когда прогревается(после минут 5-10 езды) до 3 тыщ оборотов начинает тупить, после 3-х начинает ехать, но всё равно тупизм ощущается...может это быть из за вышеописаной ерунды с температурой двигателя?

и проблема 3: расход топлива порядка 14-16 литров на сотню...

Посоветуйте пожалуйста, что смотреть и какие диагностики делать в первую очередь? я в машинах просто лол :( читая форум я как то не особо в этих железках понимаю...эххх если бы кто показал разок чо где крутить :-(

Делал диагностику двигателя в марте в Фольксваген Гольф Лаборатории сказали: всё более менее в норме, только смесь немного обогащённая идёт, но установить причину пока не можем (либо прим.автора поста "не хотим")...
 
Назад
Сверху Снизу