Кто-нить заморачивался с клеммами акума Кто, что предпочел

  • Автор темы Maksus
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Клеммы акума, кто заморачивался и нет

  • 1. Ставил, девайс бесполезен, но прикольно смотриЦо

    Голосов: 2 9,5%
  • 2. Ставил, девайс в натуре полезен

    Голосов: 6 28,6%
  • 3. Не ставил, но хочу

    Голосов: 3 14,3%
  • 4. Нафиг нада и так все круто работает

    Голосов: 10 47,6%

  • Всего проголосовало
    21
Maksus

Maksus

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Lada Granta
Вапрос мелочный канешна, но на обмозговывание сего девайса у мня ушло продолжительное время....год назад поставил клеммы Мистери как тока апгрейдил всю акустику в авто, но с течением времени это "гавно" начало окисляться, что вообще противоречит характеристике производителя, постоянные проблемы автосигнализации-автономки на предмет заземления...задолбался! :mad: даж прикуриватели не возможно подцепить на ети долбаные акруглости зимой
В эти выхи поехал на разборку, купил се оригинальные (+) и (-) провода, приехал зачистил клеммы...и обана - они медные o_O, поменял НовьЁ на СтарьЁ все работает нормально, сигналка сразу присосалась :) не глючит! Создал маленький опросик по поводу этих клемм, которые продаюЦо в каждом "колхозе", кто заморачивался с ними и нет, прошу отпишитесь...
 
купить клеммы - еще пол дела.... надо все собрать правильно.... чтоб надежно и с минимальными потерями в соединениях.
у мну такие стоят уже третий год.... я даж не подходил к ним.... да, вид у них уже не новый. А что вы, собственно, хотели, чтоб вам за 250 р. продали клеммы, покрытые настоящим золотом ? Их преимущество в минимизации потерь на больших токах (само собой при правильной установке).
имхо, канешна же....
 
ALEX_S написал(а):
купить клеммы - еще пол дела.... надо все собрать правильно.... чтоб надежно и с минимальными потерями в соединениях.
у мну такие стоят уже третий год.... я даж не подходил к ним.... да, вид у них уже не новый. А что вы, собственно, хотели, чтоб вам за 250 р. продали клеммы, покрытые настоящим золотом ? Их преимущество в минимизации потерь на больших токах (само собой при правильной установке).
имхо, канешна же....

B) а как можно такие клеммы плохо подключить?? просто воткнул провод, зажал щестигранным винтом и все...Мне кажеться что такое тупое соединение уже не правильно, по сравнению с нормальным заводским обжимом силового провода - отсюда и все беды
 
обрати внимание, что заводские клеммы не просто обжаты.... там конец провода залужен.... т.е. в месте контакта он не подвержен окислению.... :)
 
ALEX_S написал(а):
обрати внимание, что заводские клеммы не просто обжаты.... там конец провода залужен.... т.е. в месте контакта он не подвержен окислению.... :)

а самостоятельно это как делается?
 
Если я правильно представляю штатные клемм, то они такие тонкие.... практически два колечка с прорезью посередине.... на них площалдь контакта с клеммой акума гораздо меньше, соответственно, прибольших токах (запуск мотора) потери больше. Стартер крутиться хуже и напрягается больше, при этом напруга падает в системе, что плохо для искрообразования.....

Облуживаются провода элементарно паяльником (от 100 Вт) с использованием припоя с флюсом. Хотя, получается это не у всех и не сразу....
 
Макс, у меня на тот момент столько аудиопроводки штатная клемма просто не приняла ;)
Ставил типа твоей - всё ок тьфу-тьфу-тьфу!
 
VAG 191 971 235 D Жгут проводов для аккумулятора 21.12.06 10 1 088 Р
Даст фору всем Вашим суперпроводам.
 
Eu-Jinn написал(а):
Макс, у меня на тот момент столько аудиопроводки штатная клемма просто не приняла ;)
Ставил типа твоей - всё ок тьфу-тьфу-тьфу!

как ты вычислил что штатные клеммы не выдают нужного? тестером? или как, чего где проверить?
 
Да я не про то! У меня не получилось нормально повесить лишних пару-тройку нетонких проводов ;)
Заменил - проблем ноу. ;) 8 AWG, 4 AWG, стартер, сигналка и монтажный блок :)
 
Eu-Jinn написал(а):
Да я не про то! У меня не получилось нормально повесить лишних пару-тройку нетонких проводов ;)
Заменил - проблем ноу. ;) 8 AWG, 4 AWG, стартер, сигналка и монтажный блок :)

:rolleyes: ааа догнал...а на штатных клеммах что на плюсовом что на минусовом по два болтика и две гайки помимо стартера и гены и получается мона повесить четыре девайса.. и при этом девайсы с меньшим сечением проводов аж на один болтик или под одну гайку
 
У меня были окислившиеся клеммы. Там с этими гайками ну слишком мудрёно получалось
 
2 Alex_S: Если я правильно представляю штатные клемм, то они такие тонкие.... практически два колечка с прорезью посередине....
У меня штатные клеммы - это два нехилых таких девайса: два полукруга толщиной (толщина места контакта с акуумом) около сантиметра. Когда одеваются на клемму аккума, они прижимаются практически на всю высоту клеммы.

Да, силовой провод на усь подключен на тот самый болтик через шедшую в комплекте с проводом клемму.
На эти же контакты с болтиками подключены резервные провода питания (у меня личинок нету) и минус на датчик давления масла.
 
D.Lus написал(а):
2 Alex_S: Если я правильно представляю штатные клемм, то они такие тонкие.... практически два колечка с прорезью посередине....
У меня штатные клеммы - это два нехилых таких девайса: два полукруга толщиной (толщина места контакта с акуумом) около сантиметра. Когда одеваются на клемму аккума, они прижимаются практически на всю высоту клеммы.

Да, силовой провод на усь подключен на тот самый болтик через шедшую в комплекте с проводом клемму.
На эти же контакты с болтиками подключены резервные провода питания (у меня личинок нету) и минус на датчик давления масла.

именно такие б/у провода мне и достались на разборке :yahoo: с двумя не хилыми девайсами, я их еще зашкурил так они медные оказались
 
К большому моему сожалению, вопрос этот не такой мелочный. Хорошие клеммы не так просто купить и стоят они не 250 рублей. Когда ставил себе музыку, я вообще намучился с покупкой таких "мелочей", как клеммы, провода и тд. По большей части вообще не было либо было то гумно, какоя я и купил (за не имением нормального, буду менять).

Так же на меня в магазине на меня как на дурака смотрели, когда я провода всего лишь 4Ga, покупал.

Так что, мое мнение, не стоит экономить на клеммах и проводах.
Изотерику сам не приемлю, и полный фуфел точно покупать не стоит.


И вот еще,
http://www.avtozvuk.com/az/1999/09/p44_49.htm

статья старая НО до сих пор актуальная.
 
Назад
Сверху Снизу