AGU: Свист при холостых и проблемы с передачами

DemSPb

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia 2001 AGU(1.8T)
Доброго дня!
Что-то невезет мне с машинкой. Купил месяц назад и всё никак не могу просто поездить без проблем. То аккумулятор, то дроссельная заслонка, а теперь вот то ли МКПП, то ли сцепление
Предыстория:
Сел аккумулятор. Машинка стояла неделю без движения, на задней передаче(залоченная мультилоком). Зарядил и заново поставил АКБ. Адаптировал дроссельную заслонку.
Завожу, на холостых из под капота посторонний свист(раньше движок работал тихо и ровно). Если чуть нажать на педаль сцепления (прим.2 см её хода)- свиста нет. В движении на всех передачах(1-3) свист присутствует, хотя и заглушается двигателем. Раньше ничего подобного не было, появилось сразу после зарядки и установки АКБ.
Дальше, больше. Поездил полчаса по району - стали туго включаться передачи(особенно первая и задняя). Иногда еще и с посторонними звуками. Стоя, с выключенным двигателем, все передачи включаются отлично. Пробег 138 тысяч.
Сцепление предыдущий хозяин(единственный) -говорит не менял.
Неужели теперь сам попал на замену МКПП или сцепления? :(
 
Попробуй поменять сцепление, лишним уже всёравно не будет.
 
Kenny написал(а):
Попробуй поменять сцепление, лишним уже всёравно не будет.

Это-то да, вот только комплект сцепления для AGU -32000руб у офиц. дилера.. Тут не до экспериментов с таким ценником :(

А если по опыту, описываемые симптомы указывают на сцепление?
 
Хоть выжимной хоть сцепление всё равно разбирать.
 
А вообще есть фирмы, которые занимаются ремонтом сцеплений? Насколько он оправдан? И еще просьба -никогда не имел дела со сцеплением, сориентируйте плиз по разнице цен на них - Ремонт/Неоригинал(качественный)/Оригинал? :rolleyes:
 
Перестанте пугать людей до нервенного шока o_O. Комплект сцепления стоит примерно 6000 руб :oops:. Откуда 35000. :unknw: Прверь масло в МКПП, машина хоть осматривалась после приобретения. :unknw: Просто когода масла мало но машину эксплуатируют то оно худо бедно доходит до пар трения неуспевая стеч за счет смачивания Когда авто долго стоит То масла мало и шестерни его неподхватывают и по МКПП работает в сухую. :oops:
 
Комплект сцепления стоит примерно 6000 руб . Откуда 35000.

На AGU сцепление в комплекте с маховиком идёт и оргинал Skoda стоит именно 32000р - вчера в Автоцентр Шкода на Энгельса(СПб) звонил, узнавал.
Сколько стоит тот же Sachs - не в курсе :(
Прверь масло в МКПП, машина хоть осматривалась после приобретения.

Предыд. хозяин ТО проходит на 135000, в декабре. Сейчас 138000. На сервис перед покупкой конечно возили, правда дилер делает только диагностику движка, ходовой и электроники .
Масло посмотрю, спасибо за совет. Только если дело в масле МКПП, почему на стоящей авто передачи все втыкаются отлично? А при ХХ - с трудом, только приложив опред. усилия?
 
DemSPb написал(а):
На AGU сцепление в комплекте с маховиком идёт и оргинал Skoda стоит именно 32000р - вчера в Автоцентр Шкода на Энгельса(СПб) звонил, узнавал.
Сколько стоит тот же Sachs - не в курсе  :(

:clapping: Они еще коробку в комплекте не предлагают? :yahoo:

Дыши ровнее :rtfm:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=DEC00781
 
Вроде мой: SACHS 3000 951 707
А как понять, надо будет менять маховик или нет?
Маховик на екзисте 800$ o_O
 
Короче берем крышку лючка бензобака и ставим её на новое авто. все машина отремонтирована :good: .Быстро :good:, но не дёшиво o_O .
Маховик проверяется в снятом состоянии но описывать что должно быть, а чего нет долго и скорее всего получится запутано :unsure:. Если на заведенном моторе при ХХ мотор стоит ровно и его неколбаст то маховик на 90% нормальный :oops:. Можешь еще дверь водительскую открыть .её на вибрцию посмотреть. Если мотр колбасит и дверь трясется -готовся к худшему :(.
 
А как обороты должны скакать?
У меня мотор работает ровно, через 3-4 минуты после запуска и прогрева опускает постепенно обороты на 900 и на тахометре стрелке чуть-чуть подрагивает. Наверно +/- 20-30 оборотов. На слух -в принципе ровно.
:rolleyes:
 
Да не обороты должны скакать ,а вибрация мотора и кузова. НО судя по твоим описаниям у тебя пока все ОК. Еще может начать разваливатся диск. достаточно хороший вариант, при хорошем сотоянии корзины меняешь диск и катаешься дальше. :dance2:
Если доведется снимать МКПП советую обслужить маховик. :blum:
 
jafar2000 написал(а):
Если доведется снимать МКПП советую обслужить маховик

Дико извиняюсь, а обслужить маховик -это как? :rolleyes:

ЗЫ: Первая иномарка, до этого на копейке 3 года ездил :confused:
 
Не все маховики обслуживаются, но основа - обслуживание подшипника скольжения.
Обычно маховик досконально отмывается и подшипник продавливатся смазкой -все.
 
jafar2000
Может какой-нибудь сервис в Питере толковый порекомендуешь? А то ценник у официалов кусачий больно :(
Тут на форуме Дилижанс хвалили... Что скажешь?
 
Про сервисы не скажу своё авто ремонтрую в своем. Если интересно пиши в личку или звони. В Дилежансе все зависит на какую смену попадешь.
 
Ответ в личку отправил, тел. в профиле.
 
Не пойму а зачем маховик то менять? Че так все сложно чтоли??? На гольфе сцепление как то проще меняется, да и на пассате тоже ))
 
C форума Шкода-клуба:
====================================================
Потому что у AGU в маховике распологаются демпферы, смягчающие динамические воздействия в момент начала передачи крутящего момента на диск сцепления. Эти демпферы как ты понимаешь, имеют свойство тоже изнашиваться, поэтому, что бы все было идеально, маховик тоже рекомендуют заменить. По идее, можно и не менять, но трогание со временем может стать менее плавным или совсем не плавным (рывком вперед )
====================================================
 
Назад
Сверху Снизу