Свистит генератор при подключении возбуждения Bosch генератор уж незнаю чего думать

Nikolaich_

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Bosch генератор уж незнаю чего думать. Ситуация стандартная горит лампочка разряда аккамулятора, при прогазовке чуть притухает. При заводе движка вначале генератор работает, повышает обороты, лампочка притухает. После минут двух движок встает на ХХ и мало по малу минут за 10 глохнет.

Заменил счетки и регулятор напряжения ситуация не изменилась думал обмотка возбуждения, подал на прямую с аккамулятора 12 В ситуация не меняется. Ток на обмотки возбуждения 115мА. И главное при выключении обмотки возбуждения и заряженном аккамуляторе заводится нормально, а как подсоединяю клемму возбуждения генератор начинает жужжать и движек медленно но верно глохнет.

Разобрал генератор внутренняя катушка вроде нормальная немного черноватая. Что может быть? :(
 
Свист под нагрузкой- короткозамкнутые витки статора. По внешнему виду и омметром не определяется. Только замер интуктивности, или замена на заведомо исправный.
 
Alexander073 написал(а):
замена на заведомо исправный.

А отдельно статор купить можно? Они там же с диодами вроде как. Или нужно сразу весь менять?
 
Nikolaich_ написал(а):
А отдельно статор купить можно? Они там же с диодами вроде как. Или нужно сразу весь менять?

Статор можно и отдельно купить, только уточнить номерок генератора, чтоб не попасть на деньги. :hat:
 
Стоял генератор на 90 А а аккамулятор на 55А, нашел у знакомого генератор на 65 А. Вот думаю поставить. Чем будет хуже или лучше? :shetina:
 
Nikolaich_ написал(а):
Стоял генератор на 90 А а аккамулятор на 55А, нашел у знакомого генератор на 65 А. Вот думаю поставить. Чем будет хуже или лучше? :shetina:

Твой вариант нормальный (90 и 55), хуже (и то как сказать) было бы если наоборот.
 
Спасибо всем, поменял статор, от боша 80-тки на 90А ротор, при замене была проблемма в заднем подшипнике, пришлось заменить на тот который стоял в 80-тки. Машина летает. :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу