Расскажите мне плз. достоинствах и недостатках Шкоды фелиции 2 1,6 LX AEE

  • Автор темы Baresark
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Baresark

Baresark

langsam kommt auch ans Ziel
Сообщения
314
Реакции
0
Город
Stadt Moskau, Russland
Авто
Opel Zafira 2007 Enjoy+ 1.8MTA. Теперь с круизом :)
Хочется купить, вроде почти фолькс, но свежее и цены не так кусаются :D
 
мотор очень слабый а так очень достойный апарат
 
Только гниют очень быстро то тут то там это решето на глаза попадаются
у мотора 1.3 чепь ГРМ без натяжителя - 60т км. - замена цепи со звездочками
вместе, правда не дорого
 
Была у меня 5 лет с мотором 1.3, динамика конечно ужас, но это на любителя. Просто надежная рабочая лошадка. Катался разок на 1.6 - резвее гораздо.
Гниёт задняя дверь, почему не знаю, ржавчина из нутри. надо делать антикор внутри двери. Сильно больных мест по эксплуатации на машине не заметил. Очень ремонтопригодна, а главное дешёвые даже оригинальные з/части. Требует вложений раз в 60 тыщ. Мне лично машина понравилась, докатал её до 200 000 тыщ и продал знакомому, он уже пол года катается, недавно вот генератор умер (родной стоял).
Карбюратор раз в год отдавал знакомому на полную переборку и далее в течении года не вспоминал о нём.
 
Шурик написал(а):
Была у меня 5 лет с мотором 1.3, динамика конечно ужас, но это на любителя. Просто надежная рабочая лошадка. Катался разок на 1.6 - резвее гораздо.
Гниёт задняя дверь, почему не знаю, ржавчина из нутри. надо делать антикор внутри двери.  Сильно больных мест по эксплуатации на машине не заметил. Очень ремонтопригодна, а главное дешёвые даже оригинальные з/части. Требует вложений раз в 60 тыщ. Мне лично машина понравилась, докатал её до 200 000 тыщ и продал знакомому, он уже пол года катается, недавно вот генератор умер (родной стоял).
Карбюратор раз в год отдавал знакомому на полную переборку и далее в течении года не вспоминал о нём.

Не знаю про динамику, со светофора 1 уходил, но на 80-100 догоняли :D Цепь ГРМ без натяжителя ходит 100 тык- комплект 800руб со зв, замена- 150$
Действительно ржавеет, но неприхотлива и ремонтопригодна...Дилеры любят, ЗЧ есть... :)
На трассе кушала 5,2
Сбросил осенью, забрали за 3500$ неглядя..
 
Меня не интересует машина с двигателем 1.3(1.4). Только AEE 1.6 75 лошадей. и цепи там нет :D
На что внимание обращать в первую очередь
 
Baresark написал(а):
Только AEE 1.6 75 лошадей. и цепи там нет :D
На что внимание обращать в первую очередь

Думаю надо обратить внимание на переднюю подвеску. Мотор тяжёлый, а подвеска вроде такая же как на 1.3 стандартная.
 
Baresark написал(а):
Меня не интересует машина с двигателем 1.3(1.4). Только AEE 1.6 75 лошадей. и цепи там нет :D
На что внимание обращать в первую очередь

Дык у машины 1,6 практически Гольфовский движок стоит!!! Даже карб - обзывается как-то хитро, открыли крышку воздухана - ба!!! да это же Пирбург 2Е2!!!!! Поэтому все особенности по движку соотноси с Гольфами 1,6
 
Там же впрыск должен стоять?! :blink: Или я что-то не понимаю...
 
Baresark написал(а):
Там же впрыск должен стоять?! :blink: Или я что-то не понимаю...

Все верно. Я посмотрел свой ответ и понял ошибку - неправильно написал. Да, в Фелиции 1,6 стоит инжектор, но движок-то от Гольфа. А карбюратор а-ля Пирбург стоит на моторе 1,3, но он тоже от Гольфа (конструктивно). Просто я написал все это к тому, что Шкода, будучи купленной Фольксом множество узлов и агрегатов позаимствовала с него. Вот поэтому по движку 1,6 надо и подходить с теми же мерками как к Фольксовскому 1,6 - движок простой, ничего геморного нет. К примеру потеки масла - ничего страшного, все прокладки и сальники дешевы. В случае постукивания гидриков - новые в Москве стоят недорого. Ес-сно первый осмотр - проверка компрессии, режимов работы впрыска - уверенность пуска, стабильность оборотов прогрева, ХХ на прогретом, отсутствие рывков и провалов. К примеру пуск холодного движка на морозе должен требовать от водителя максимум лишь 2-х действий - выжима сцепления и поворота ключа. Любые действие педалью газа говорят о подглюкиваниях впрыска, если движок завели заранее, до прихода клиента на осмотр - подозрительно. Ес-сно КПП все передачи должны включаться легко и уверенно, сцепление ес-сно не буксовать - в общем проверка проста, так же как и при покупке Гольфа. Но особое внимание к кузову - видел несколько раз Фелиции - гниют двери, дверь задка, задние крылья аж до дыр - как в 41-х москвичах - значит нужно особо выбирать кузов
 
Назад
Сверху Снизу