Амортизаторы или пружины что поменять?

  • Автор темы markus555
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

markus555

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
россия, г. Одинцово
Авто
PASSIK B3, 1.8 RP, 1989...
Здравствуйте! Проблема вот в чем. При "погрузке" 2-х человек на задний диван, особо не важно какой комплекции, "жопа" проседает, вплоть до "чиркания" глушителем при переезде лежачего полицейского. Вопрос! Проблема с амортизаторами или пружинами? Машина в РФ 5 лет, амортизаторы не текут, данные элементы ходовой не менялись, за исключением ШРУСов, наконечников и т.п. мелочёвки. Кто что подскажет...
 
Конешно пружины.
 
пружины, но и аморы могут быть мертвыми
 
foks написал(а):
пружины, но и аморы могут быть мертвыми

+1
при мертвых пружинах аммо тоже не долго проживут - так что скорее всего менять и то и другое....
 
А глушитель нормально закреплен?
 
Глушитель нормально "сидит", т.к. решил некоторые элементы данной системы поменять на новые... Наконец-таки поменял аморты. Поставил BOGE Automatic масло, ничё стойки вроде, не особо жёсткие, но полюбому лучше чем то что было ( по тех. состоянию) хотя родные Саксовские стояли, 5 лет по Раше походили, честно отработали свой ресурс. Назад проставочки от классики отечественной поставил, вперед проставки родные которые сзади стояли, машинка приподнялась, как сзади так и спереди. Хотя спереди немного побольше ( наверно всё-таки из-за просевших задних пружин). Дорогу теперь ещё лучше держит. 15 колес теперь не хватает... Пару фоток на телефон сделал, для отчёта, скоро оформлю. Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу